http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Засорение Клапана Ветра > Сборка скелета пылесборника

Сборка скелета пылесборника

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-045

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Подробное содержание нижней части скелета
Основание каркаса каркаса пылеудаления пыльника мешка, который используется в общем, и каркас пылеудаления, используется для неподвижного мешка для пыли, который также называют пылесборником мешка. Пылевой каркас также называют пылесборной рамой, которая образована специальным оборудованием. Особенности пылевого каркаса: сильная сварка, гладкий и прямой внешний вид Пылевой скелет является ребром фильтра-мешка. Качество пылевого каркаса напрямую влияет на рабочее состояние и срок службы рукавного фильтра. Он обычно используется с круглым каркасом, трапециевидным каркасом и пружинным каркасом, поэтому он имеет круглый пылевой каркас и порт трапециевидного каркаса. Дно и основание пружинной рамки пылеобразной горловины; и другие подходящие рамки: трубка Вентури, подъемная крышка, подвесное устройство и так далее. Моя компания по защите окружающей среды Кан Цзе производит более миллиона метров в год. Поверхностная обработка оцинкована или распылена, с коррозионной стойкостью и долгим сроком службы. Диаметр дна каркаса составляет 130, 170, 180 и т. Д.

Дно каркаса изготовлено из оцинкованного и необработанного железа.

Характеристики нижней части пылезащитного каркаса: низкая стоимость, простота установки, коррозионная стойкость, износостойкость, долговечность, высокая стабильность и высокая эффективность удаления пыли, эффективность удаления пыли составляет 96 ~ 98%, а также эффективность пылеудаления может достигать более 98%.

Приспособляемость нижней части пыльного скелета:

Дно каркаса обладает высокой адаптивностью и может быть использовано для удаления пыли и обессеривания в различных промышленных котлах и пыльных местах. Работа стабильна, а обслуживание простое. Это идеальный котел, поддерживающий продукт пользователя.

Установка и характеристики дна каркаса:

1. при установке принадлежностей для удаления пыли используйте кислотостойкий клей для соединения со швом, чтобы не допустить утечки воды в соединение.

2, интерьер является гладким и гладким, что снижает потребление воды до первоначального 3/4 и снижает эксплуатационные расходы.

3. Все импортируемые и экспортируемые фланцы имеют размеры фланца. При монтаже фланцевое соединение заполнено асбестовым канатом, чтобы предотвратить утечку воздуха и повлиять на эффект удаления пыли.

4. Натуральный гранит подвергается механической обработке в круглые гибочные пластины, и общая структура является гладкой и гладкой. Обладает характеристиками коррозионной стойкости, стойкости к истиранию и высокой термостойкости.

5, нижняя часть дна рамы закрыта, что более эффективно, чем традиционное дно с открытым ртом, снижает потребление энергии ветра и уменьшает внешнее загрязнение.

Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Засорение Клапана Ветра

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Wind Blockage Valve > Dust collector skeleton assembly

Dust collector skeleton assembly

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-045

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
Detailed content of the bottom of the skeleton
The base of the skeleton of the dust removal skeleton of the bag duster, which is used in general and the dust removal skeleton, is used for the fixed dust bag, which is also called the bag Dust Collector. The dust skeleton is also called the dust removal frame, which is formed by a special equipment. Dust skeleton features: strong welding and smooth and straight appearance. Dust skeleton is the rib of filter bag. The quality of dust skeleton directly affects the working state and service life of filter bag. It is commonly used with circular skeleton, trapezoid skeleton and spring skeleton, so it has circular dust skeleton and trapezoid skeleton port. The bottom and the bottom of the spring dedusting frame mouth; and other frame matching: Venturi Tube, lifting cap, hanging device and so on. My Kang Jie environmental protection company produces more than one million meters per year. The surface treatment is galvanized or sprayed, with corrosion resistance and long life. The diameter of the bottom of the skeleton is 130, 170, 180, etc.

The bottom of the skeleton is made of galvanized and raw iron.

The characteristics of the bottom of the Dedusting Skeleton are: low cost, easy installation, corrosion resistance, wear-resisting, durable, high stability and high dust removal efficiency, the dust removal efficiency is 96~98%, and the dusting efficiency of duster can reach more than 98%.

The adaptability of the bottom of the dedusting skeleton:

The bottom of the framework has strong adaptability and can be used for dust removal and desulphurization in various industrial boilers and dusty places. The operation is stable and the maintenance is simple. It is the ideal boiler supporting product of the user.

The installation and characteristics of the bottom of the skeleton:

1. when installing the dust removal accessories, use acid resistant glue to connect to the seam to ensure that there is no water leakage at the joint.

2, the interior is smooth and smooth, which reduces the water consumption to the original 3/4 and reduces the running cost.

3. All the imported and exported flanges are provided with flange dimensions. The flange joint is filled with asbestos rope when installing, so as to prevent air leakage and affect the dust removal effect.

4. Natural granite is machined into circular bending plates, and the overall structure is smooth and smooth. It has the characteristics of corrosion resistance, abrasion resistance and high temperature resistance.

5, the bottom of the bottom of the frame mouth is closed, which is more efficient than the traditional open mouth bottom, reduces the consumption of wind energy and reduces the external pollution.

Looking for ideal Dust Collector Skeleton Assembly Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bottom Price of Skeleton are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dust Collector Fittings. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Wind Blockage Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier