http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Засорение Клапана Ветра

Засорение Клапана Ветра

Категория продукта Засорение Клапана Ветра, мы специализированные производители из Китая, Засорение Клапана Ветра, Засорение Клапана Ветра поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Засорение Клапана Ветра R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сборка скелета пылесборника

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-045

Подробное содержание нижней части скелета Основание каркаса каркаса пылеудаления пыльника мешка, который используется в общем, и каркас пылеудаления, используется для неподвижного мешка для пыли, который также называют пылесборником мешка. Пылевой...
Китай Засорение Клапана Ветра Поставщики
Анти-преграждая регулирующий клапан
Клапана засорение является одним из общих недостатков, особенно когда грязь, пульпа, целлюлоза, каустическая сода, или науглероживанный случаю блокируются. За исключением того, что среда является не чистой, пробку в трубе вызовет затык. Поэтому надо иметь более анти блокирующие функции, но нет подключения клапанов в настоящее время, поэтому он может только быть рассмотрен со всех сторон, чтобы улучшить анти-блокировки.
Анти-преграждая регулирующий клапан
Выбор 1. шаблоны клапана
Ответ: с конструктивной точки зрения, путь потока прямой удар с рациональной и путь потока является сложным. Поэтому анти-преграждая представление должно быть плохо. Возьмите одного клапана в качестве примера, после того, как медиум впадает в клапан в горизонтальном направлении, она течет вертикально и течет снова. Видно, что комплекс поток токарные и токарно может произвести большое джакузи мертвых зон, обеспечивая осаждаемых места для среднего, так что это очень легко для того чтобы преградить вверх; от комбинации рукава и клапан штепсельной вилки, зазор между ними небольшой, и некоторые нечистые вещи будут вызвать замятие. Посмотрите на старые одиночные седла клапана и двойного клапана. Направление нижнюю крышку-мертвая зона, где выпадает в осадок. Выпавшие вещи легко накапливаются, в результате золотник перемещается вниз очень сложно, и клапан блокировки не на месте.
Б: угол хода клапана преодолевает проблемы, что на пути потока прямого хода клапана сложна и верхняя и нижняя направляющая карты легко подключить. Клапан средний через угол инсульта, кажется, прямо, самый типичный Тип "o", как и прямая труба, его анти-преграждая представление является лучшим, а второй-эксцентричный поворотный клапан.
Выбор 2. Тип регулирования
Когда среда протекает через дроссель, при этом дроссель условия, если зазор дроссельной заслонки маленькая, чистая среда, не так легко пройти, поэтому легко забивают, наоборот, это не легко заблокировать. Для плунжерного типа золотник, дроссель площадь равномерно распределены по окружности, так что разрыв является самым маленьким; и тогда окно Тип сердечника клапана и дросселя площадь в окне, поэтому разрыв больше, чем плунжерного типа, и частицы легче пройти. Видно, что в более концентрированной области регулирования и больший зазор дросселирования, тем лучше анти-преграждая представление. Такой типичный продукт имеет Тип "V". Особенно в небольшое отверстие работа, Тип "V" зоны регулирования является более концентрированным, и сложнее заблокировать карту, которая в полной мере демонстрирует "в" типа анти-преграждая преимущества.
3. общие меры для блокирования анти:
Помимо совершенствования традиционных газового потока и улучшения линейных мер по предотвращению потока, некоторые анти-преграждая меры могут быть приняты для средних, таких, как целлюлозно, целлюлозы, пульпы, целлюлозы и других СМИ.
1) плавное течение потока, более сбалансированный лучшему переходу. Учитывая преимущества высокой концентрации густой кашицы, плохой текучестью и легко урегулирования, прямой через подставные структуры принята для того чтобы уменьшить сопротивление потока и предотвращает засорение (то есть, диаметр корпуса фланца, и выход больше, чем импорт). Эта мера очень эффективна для густой кашицы и в других случаях.
2) по данным расчета, при необходимости, клапана диаметр сиденья может быть уменьшена для увеличения скорости потока дросселя порта, с тем чтобы улучшить "самоочистка" функция самого клапана.
3) добавить штамповки и потрясающим интерфейсом до седла клапана, и использовать высокого давления воды или воздуха для того чтобы очистить и заблокировать внутреннюю полость оболочки.
4) использовать привод с достаточным крутящим моментом и силой.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Wind Blockage Valve

Wind Blockage Valve

Product categories of Wind Blockage Valve, we are specialized manufacturers from China, Wind Blockage Valve, Wind Blockage Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wind Blockage Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dust collector skeleton assembly

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-045

Detailed content of the bottom of the skeleton The base of the skeleton of the dust removal skeleton of the bag duster, which is used in general and the dust removal skeleton, is used for the fixed dust bag, which is also called the bag dust...
China Wind Blockage Valve Suppliers
Anti blocking regulating valve
Valve blockage is one of the common faults, especially when mud, pulp, pulp, caustic soda, or carbonized occasion are blocked. Except that the medium is not clean, the plug in the pipe will cause plugging. Therefore, it is necessary to have better anti blocking function, but there are no plugging valves at present, so it can only be considered from all aspects to improve its anti blocking function.
Anti blocking regulating valve
Selection of 1. valve flow patterns
A: from the structural point of view, the flow path of the straight stroke is S streamlined and the flow path is complex. So the anti blocking performance must be bad. Take the single seat valve as an example, after the medium flows into the valve from the horizontal direction, it flows vertically and flows out again. It can be seen that the complex flow of turning and turning can produce a lot of whirlpool dead zones, providing a precipitable space for the medium, so it is very easy to block up; from the combination of the sleeve and the valve plug, the gap between the two is small, and some unclean things will cause the jam. Look at the old single seat valve and the double seat valve. The direction of the lower cover is a dead zone where the medium precipitates. Precipitated things are easy to accumulate, causing the valve core to move downward very difficult, and valve blocking is not in place.
B: the angle stroke valve overcomes the problem that the flow path of the direct stroke valve is complicated and the upper and lower guide card is easy to plug in. The valve of the medium through the angle stroke seems to be straight out, the most typical "O" type, just like straight pipe, its anti blocking performance is the best, and the second is the eccentric rotary valve.
Selection of 2. type of throttling
When the medium flows through the throttle, under the same throttle area condition, if the throttle gap is small, the clean medium is not easy to pass through, so it is easy to clog; conversely, it is not easy to block. For the plunger type valve core, the throttle area is evenly distributed on the circumference, so the gap is the smallest; and then the window type valve core has the throttle area on the window, so the gap is larger than the plunger type, and the particles are easier to pass through. It can be seen that the more concentrated throttling area and the larger the throttling gap, the better the anti blocking performance. Such a typical product has a "V" type. Especially in the small opening work, the "V" type of throttling area is more concentrated, and more difficult to block the card, which fully demonstrates the "V" type of anti blocking advantages.
3. common measures for anti blocking:
In addition to improving the traditional flow path and improving the linear flow prevention measures, some anti blocking measures can be adopted for the medium, such as pulp, pulp, slurry, pulp and other media.
1) the smooth flow of the flow, the more balanced the better the transition. In view of the advantages of high concentration of thick slurry, poor fluidity and easy settlement, the direct through shell structure is adopted to minimize flow resistance and prevent blockage (that is, the diameter of the shell flange, and the outlet is larger than the import). This measure is very effective for thick slurry and other occasions.
2) according to the calculation, if necessary, the valve seat diameter can be reduced to improve the flow speed of the throttle port so as to improve the "self-cleaning" function of the valve itself.
3) add punching and sweeping interface before the valve seat, and use high pressure air or water to clean and block the inner cavity of the shell.
4) use an actuator with sufficient torque and strength.

Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier