http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Пресс > Вертикальный Фильтр-Пресс > Цена вертикального фильтр-пресса

Цена вертикального фильтр-пресса

    Incoterm: CPT
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-385

Additional Info

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

марка: youjian

транспорт: Ocean

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Tianjin

Описание продукта
Процесс работы коробчатого фильтр-пресса включает в себя 4 этапа: верхнюю фильтрующую пластину, напорный фильтр, выпускную фильтрующую пластину и ступень разгрузки.
1, процесс с верхним герметичным фильтрующим элементом: гидравлическая система заставляет прижимное масло толкать поршень и головную пластину вперед и прижимать всю фильтровальную пластину между неподвижной хвостовой пластиной и подвижной пластиной головки, так что множество полых камер фильтра соседних Фильтрующие пластины герметичны.
2. Процесс фильтрации под давлением: подача угольной лопасти из отверстия подачи задней бабки в камеру фильтра с помощью подающего насоса. Когда все камеры фильтра заполнены угольной взвесью, начинается процесс фильтрации. Давление, создаваемое подающим насосом, заставляет фильтрат проходить через фильтровальную ткань, фильтрующая сетка течет вдоль дренажных канавок вдоль фильтровальной плиты, и угольная суспензия остается в камере фильтра. Когда угольная суспензия заполняется в камеру фильтра, она прекращает подачу. Через некоторое время угольный шлам образует угольный кек, и влажность очень низкая. На этом время процесс фильтрации окончен.
3, освободить процесс фильтра пластины. Когда насос подачи остановлен, гидравлическая система работает для реверса масляного контура, и пластина головки возвращается в исходное положение.
4. Процесс разгрузки. Когда фильтровальная пластина открывается, крюковое устройство трансмиссионной цепи открывается, и корка поднимается, а масса фильтрационной корки удаляется на конвейерную ленту.

Группа Продуктов : Фильтр-Пресс > Вертикальный Фильтр-Пресс

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Filter Press > Vertical Filter Press > Price of vertical filter press

Price of vertical filter press

    Incoterm: CPT
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-385

Additional Info

Packaging: laden in bulk

Brand: youjian

Transportation: Ocean

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Tianjin

Product Description
The working process of the box Filter Press includes 4 stages: the top filter plate, the pressure filter, the releasing filter plate and the unloading stage.
1, top tight filter plate process: the hydraulic system makes the pressure oil push the piston and the head plate forward, and press the whole filter plate between the fixed tail plate and the movable head plate, so that many hollow filter chambers of the adjacent filter plates are sealed.
2. Pressure filtration process: feeding the coal paddle from the tailstock feed hole to the filter chamber with the feed pump. When all filter chambers are filled with coal slurry, the filtration process begins. The pressure generated by the feed pump causes the filtrate to pass through the filter cloth, the filter net flows along the drain grooves along the filter plate, and the coal slurry remains in the filter chamber. When the coal slurry is filled into the filter chamber, it stops feeding. After a period of time, the coal slurry forms the coal cake, and the moisture is very low. At this time, the filtration process is over.
3, release the filter plate process. When the feed pump is stopped, the hydraulic system is operated for reversing the oil circuit, and the head plate is returned to its original position.
4. The unloading process. When the filter plate is opened, the hook device of the transmission chain is opened, and the cake is lifted and the weight of the filter cake is removed to the conveyor belt.

Looking for ideal Vertical Filter Press Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Vertical Pressure Filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Use of Vertical Filter Press. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Filter Press > Vertical Filter Press

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier