http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Пресс > Вертикальный Фильтр-Пресс > Ленточный обезвоживатель осадка CXSW для удаления осадка

Ленточный обезвоживатель осадка CXSW для удаления осадка

    Incoterm: CPT
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-383

Additional Info

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

марка: youjian

транспорт: Ocean

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Tianjin

Описание продукта
При выборе оборудования для пластинчатого и рамного фильтр-пресса следует учитывать следующие аспекты.
(1) требование к содержанию твердых частиц в глинистой корке. По сравнению с другими типами обезвоживающих машин, глинистая корка имеет самое высокое содержание твердого вещества, до 35%. Фильтр-пресс с рамной пластиной должен быть первым выбором, чтобы снизить коэффициент заполнения осадка.
(2) материал рамы.
(3) материал фильтровальной пластины и фильтровальной ткани. Коррозионная стойкость обязательна. Фильтровальная ткань должна иметь определенную прочность на растяжение.

(4) движение фильтрующей пластины. Требование может быть выполнено с помощью автоматического или полуавтоматического гидравлического пневматического устройства, чтобы снизить трудоемкость эксплуатации.

Коробчатый фильтр-пресс представляет собой усовершенствованный механический продукт для разделения твердого вещества и жидкости с интегрированной технологией машины, электричества и жидкости. Он состоит из четырех частей: стоечной части, фильтрующей части (фильтровальная пластина, фильтровальная ткань), гидравлической части и электрической части. В соответствии с требованиями пользователя, вы можете добавить автоматическую вытяжную пластину, устройство для подключения жидкости и так далее. Фильтровальная плита является основным компонентом фильтр-пресса. Его функция заключается в сливе воды и хранении фильтрационной корки в процессе фильтрации.
Фильтрующая пластина имеет выступающую платформу на поверхности масляной пластины и образует сливную канавку. Снаружи выпуклой платформы находится пористая пластиковая экранная доска. Он крепится на пластине фильтра с помощью заклепок, а фильтровальная ткань находится снаружи пластины экрана. Фильтрующая пластина обычно изготавливается из ковкого чугуна или чугуна, а также широко используется фильтрующая пластина, которая гордится пластичным чугунным сплавом RE Mg. В последние годы неметаллические материалы широко используются в зарубежных странах в качестве фильтровальных пластин, таких как полипропиленовые фильтровальные пластины, которые имеют малый вес и долгий срок службы.

Группа Продуктов : Фильтр-Пресс > Вертикальный Фильтр-Пресс

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Filter Press > Vertical Filter Press > CXSW sludge dewatering belt press sludge remover

CXSW sludge dewatering belt press sludge remover

    Incoterm: CPT
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-383

Additional Info

Packaging: laden in bulk

Brand: youjian

Transportation: Ocean

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Tianjin

Product Description
When selecting the equipment for plate and frame type Filter Press, we should consider the following aspects.
(1) the requirement for the solids content of the mud cake. Compared with other types of dehydrating machines, the mud cake has the highest solid content, up to 35%. The plate frame filter press should be the first choice to reduce the occupying factor of the sludge.
(2) the material of the frame.
(3) the material of the filter plate and the filter cloth. Corrosion resistance is required. Filter cloth must have certain tensile strength.

(4) the movement of the filter plate. The requirement can be completed by automatic or semi-automatic hydraulic pneumatic device, so as to reduce the labor intensity of operation.

The box filter press is an advanced solid-liquid separation mechanical product with integrated technology of machine, electricity and liquid. It consists of four parts: rack part, filter part (filter plate, filter cloth), hydraulic part and electrical appliance part. According to user requirements, you can add automatic pull plate, liquid connection device and so on. Filter plate is the main component of filter press. Its function is to discharge water and store filter cake during the process of filtration.
The filter plate has a protruding platform on the surface of the oil plate and forms a drain groove. Outside the convex platform is a porous plastic screen board. It is riveted on the filter plate with rivets and the filter cloth is outside the screen plate. The filter plate is generally made of ductile iron or cast iron, and the filter plate, which is proud of RE Mg alloy ductile iron, is also widely used. In recent years, non-metallic materials are widely used in foreign countries as filter plates, such as polypropylene filter plates, which are light in weight and long in life.

Looking for ideal New Productvacuum Filter for Fgd Gypsum Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CXYL Series Double Band Filter Press are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mechanical Dewatering Process Press Filter Press. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Filter Press > Vertical Filter Press

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier