http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Пресс > Вертикальный Фильтр-Пресс

Вертикальный Фильтр-Пресс

Категория продукта Вертикальный Фильтр-Пресс, мы специализированные производители из Китая, Вертикальный Фильтр-Пресс, Вертикальный Автоматический Фильтр-Пресс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленный Вертикальный Фильтр-Пресс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Обработка осадка ленточного фильтр-пресса

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-386

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Разница между фильтр-прессом и фильтр-прессом различна в помещении для фильтров, и существует большая разница в выборе фильтровальной ткани. Во-первых, есть некоторые различия в деталях фильтровальной ткани в дополнение к различиям в компиляции....
Цена вертикального фильтр-пресса

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-385

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Процесс работы коробчатого фильтр-пресса включает в себя 4 этапа: верхнюю фильтрующую пластину, напорный фильтр, выпускную фильтрующую пластину и ступень разгрузки. 1, процесс с верхним герметичным фильтрующим элементом: гидравлическая система...
Высокоэффективный дегидратор в очистных сооружениях

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-384

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Коробчатый фильтр-пресс представляет собой усовершенствованный механический продукт для разделения твердого вещества и жидкости с интегрированной технологией машины, электричества и жидкости. Он состоит из четырех частей: стоечной части, фильтрующей...
Ленточный обезвоживатель осадка CXSW для удаления осадка

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-383

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

При выборе оборудования для пластинчатого и рамного фильтр-пресса следует учитывать следующие аспекты. (1) требование к содержанию твердых частиц в глинистой корке. По сравнению с другими типами обезвоживающих машин, глинистая корка имеет самое...
машина обезвоживания шнека

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-382

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Принцип работы и конструкция пластинчато-рамочного фильтр-пресса 1. Принцип работы пластинчатого рамы фильтр-пресса Фильтрат, подлежащий фильтрации через подающий насос, находится под определенным давлением, от отверстия для подачи в конце прижимной...
Вакуумная фильтрация Минерал Инжиниринг

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-381

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Подвижная крыша и неподвижная крыша фактически эквивалентны односторонним фильтрующим пластинам, также называемым подвижными заглушками и неподвижными заглушками. Центр неподвижной крыши имеет вход для пульпы, а труба соединена с шламовым насосом....
пластинчатый и рамный фильтр-пресс

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-380

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Форма фильтровальной пластины в основном круглая и квадратная двух видов, с серым чугуном, чугуном с шаровидным графитом, стальным сердечником из солитона или смолы, алюминиевого сплава и инженерного пластика. Две стороны фильтрующей пластины...
Цена пластинчатого и рамного фильтр-пресса

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-380

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Форма фильтровальной пластины в основном круглая и квадратная двух видов, с серым чугуном, чугуном с шаровидным графитом, стальным сердечником из солитона или смолы, алюминиевого сплава и инженерного пластика. Две стороны фильтрующей пластины...
Китай Вертикальный Фильтр-Пресс Поставщики
Вертикальный фильтр-пресс

Вертикальный фильтр-пресс: также известный как ткань фильтра полный ходячих автоматический фильтр-пресс, появились в 1960-х годах в бывшем Советском Союзе, после того, как Германия, Финляндия, США и другие страны также добились подобного рода фильтр, широко используемый в никелевый концентрат, оксид цинка, экстракт фермента, крахмал, щелочной шлак, цеолит, медный концентрат и другую продукцию.

Характеристика
(1) короткое время кормления
Уникальный фильтр палаты цементации обеспечивает синхронное кормление всех камеры фильтра, давление фильтра плиты равномерен, времена пульпы заполняя камеру фильтра и скорости фильтрации значительно лучше, чем быстрое открытие фильтр-пресса с центрального питания.
(2) полная автоматизация
Данное оборудование имеет функции фильтрации, фильтр для промывки, прессования, сушки воздуха, автоматическая разгрузка, автоматическая очистка фильтров и других функций. В PLC программируемый контроллер и устройство управления сигнал на контрольных точках фильтр-пресса вместе обеспечить безопасность и надежность работы фильтр-пресса для того чтобы осуществить автоматический закрытый цикл работы. 100% автоматический режим работы, никому не нужен человек. Интенсивность труда работников уменьшилась благодаря вмешательству работников.
(3) низкое содержание воды фильтр торт
Высокого давления мембранного прессования и сушки воздуха высокого давления используются, чтобы значительно уменьшить содержание влаги торта.
(4) высокая урожайность
Фильтр пластины расположены горизонтально, и каждый фильтр пластины подается отдельно и быстро, и материал быстро и на выходе получается высокая.
(5) регенерации фильтроткани
Оборудован фильтровальной ткани автоматическое устройство очистки, мыть с обеих сторон фильтровальной тканью с чистой водой.
(6) рабочие параметры могут быть скорректированы в любое время
Электрический шкаф управления используется сенсорный экран для отображения реальном-времени изображения и сведения о каждой операции действия фильтр-пресса, и может регулировать параметры фильтра давления для пользователя по изменению условий труда.
(7) давление уплотнения фильтра плиты и раствор не распыляется.
Высокое давление масло цилиндр плотно прижимается и автоматически поддерживать давление, так что фильтр-пресс может быть надежно запечатан под пресс давлением 1,6 МПа диафрагмы.
(8) Охрана окружающей среды
Фильтрат и высокого ветрового давления сбрасываются в виде подводных камней, тем самым уменьшая загрязнение окружающей среды.
(9) прочный
Вся машина принимает четыре структурой рамки колонки, полностью стальной фильтр плиты, и оборудование является прочным.
(10) большое количество людских ресурсов могут быть сохранены
В процессе нормального производства, нет необходимости для персонала, на территории охраняемая или один человек, чтобы смотреть много вертикальных единиц.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Filter Press > Vertical Filter Press

Vertical Filter Press

Product categories of Vertical Filter Press, we are specialized manufacturers from China, Vertical Filter Press, Vertical Automatic Filter Press suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Vertical Filter Press R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Price of plate and frame filter press

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-380

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The shape of the filter plate is mainly round and square two kinds, with grey cast iron, spheroidal graphite cast iron, steel core outer bread soliton or resin, aluminum alloy and engineering plastic. The two sides of the filter plate protruded from...
plate and frame filter press

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-380

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The shape of the filter plate is mainly round and square two kinds, with grey cast iron, spheroidal graphite cast iron, steel core outer bread soliton or resin, aluminum alloy and engineering plastic. The two sides of the filter plate protruded from...
Sludge treatment of belt filter press

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-386

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The difference between the filter press and the filter press is different in the filter room, and there is a great difference in the selection of the filter cloth. First, there are some differences in the details of the filter cloth in addition to...
Price of vertical filter press

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-385

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The working process of the box filter press includes 4 stages: the top filter plate, the pressure filter, the releasing filter plate and the unloading stage. 1, top tight filter plate process: the hydraulic system makes the pressure oil push the...
High performance Dehydrator in sewage treatment plant

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-384

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The box filter press is an advanced solid-liquid separation mechanical product with integrated technology of machine, electricity and liquid. It consists of four parts: rack part, filter part (filter plate, filter cloth), hydraulic part and...
CXSW sludge dewatering belt press sludge remover

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-383

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

When selecting the equipment for plate and frame type filter press, we should consider the following aspects. (1) the requirement for the solids content of the mud cake. Compared with other types of dehydrating machines, the mud cake has the highest...
screw sludge dewatering machine

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-382

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Working principle and structure of plate frame filter press 1. Working principle of plate frame filter press The filtrate to be filtered through the feed pump is under certain pressure, from the feed hole at the end of the pressing top to every...
Vacuum filtration Mineral Engineering

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-381

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The movable roof and the fixed roof are actually equivalent to one-way filter plates, also called movable plugs and fixed plugs. The center of the fixed roof has a pulp inlet, and the pipe is connected with the slurry pump. The center of the movable...
China Vertical Filter Press Suppliers
Vertical Filter Press

Vertical Filter Press: also known as filter cloth full walking automatic filter press, appeared in 1960s in the former Soviet Union, after Germany, Finland, the United States and other countries have also made this kind of filter, widely used in nickel concentrate, Zinc Oxide extract, enzyme, starch, alkali slag, zeolite, copper concentrate and other products.

Characteristic
(1) short feeding time
The unique filter chamber grouting ensures the synchronous feeding of all the filter chambers, the pressure of the filter plate is uniform, the time of the slurry filling the filter chamber is short, and the filtration speed is much better than the fast opening press filter with the central feed.
(2) full automation
This equipment has the functions of filtering, filter cake washing, extrusion, air drying, automatic discharging, automatic cleaning filter and other functions. The PLC programmable controller and the signal control device set on the control points of the filter press together ensure the safety and reliability of the press filter to realize the automatic closed loop work. 100% automatic operation, no one needs a person. The labor intensity of the workers was reduced by the intervention of the workers.
(3) low water content of filter cake
High pressure diaphragm extrusion and high pressure air drying are adopted to reduce the moisture content of cake greatly.
(4) high yield
The filter plate is placed horizontally, and each filter plate is fed separately and quickly, and the material is fast and the output is high.
(5) regeneration of filter cloth
Equipped with filter cloth automatic cleaning device, wash both sides of filter cloth with clean water.
(6) the operating parameters can be adjusted at any time
The electric control cabinet uses a touch screen to display the real-time picture and data of every operation action of the filter press, and can adjust the pressure filter parameters for the user according to the change of the working condition.
(7) the pressure of the seal of the filter plate is high and the slurry is not sprayed.
The high pressure oil cylinder is pressed tightly and automatically keep pressure, so that the filter press can be reliably sealed under the press pressure of 1.6Mpa diaphragm.
(8) environmental protection
Filtrate and high pressure wind are discharged in the form of undercurrent, thus reducing the pollution to the operating environment.
(9) durable
The whole machine adopts four column frame structure, all steel filter plate, and the equipment is durable.
(10) a large amount of human resources can be saved
In the normal production process, there is no need for personnel to be on-site guarded or one person to watch many vertical units.

Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier