http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Трубы Вентури

Трубы Вентури

Категория продукта Трубы Вентури, мы специализированные производители из Китая, Трубы Вентури, Трубы Вентури поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трубы Вентури R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сборка устройства звездообразного разряда

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-040

Структурные особенности запорного клапана являются: высокое качество сварки стали, гибкие операции, хорошая герметичная производительность, надежность работы, а также автоматическое запирание эффект. Он особенно подходит для транспортировки и...
Китай Трубы Вентури Поставщики
цель
Трубы Вентури (труба Вентури) делится на встроенный Вентури трубки и вставленной трубы Вентури по структуре. Хорошие результаты были получены при измерении сгорания поддержку, холодного ветра, измерения газа (доменный газ, коксовый газ, конвертерный газ) и бойлера первичного воздуха, два ветра трубы диаметр и низкую скорость газа в воздухонагреватель для доменной печи металлургического завода. Для решения проблемы точного измерения различных видах газового потока при низком давлении, большой диаметр и низкая скорость потока в существующих промышленных предприятий. Жидкости измерительный прибор с широким диапазоном измерений и удобный монтаж. Уникальные структурные конструкции и методы обработки данных основаны на строгом механика жидкости и калибруются в национальных ключевых лаборатории аэродинамической трубе.
Он может быть широко использован в контрольно-измерительной большого диаметра жидкости в нефтяной, химической, металлургической и энергетической промышленности.
Характеристика
(1) сопротивление жидкости маленькое, о 150Pa, так что потребление энергии является низким.
(2) разница давлений большая, точность высокая, а Диапазон измерения широк.
(3) хорошая устойчивость и плавность перепада давления.
(4) широкий диапазон применения. Общий газ, дымовой газ и доменный газ с примесями не будут блокироваться для долгосрочного использования.
(5) легко для того чтобы установить и легкий для поддержания в течение длительного времени.
(6) передние и задние прямые секции короче, чем у стандартных устройств регулирования, о 1Д 1.5 D до.
(7) онлайн-температуры и давления собственной комплексной коррекции структуры.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Venturi Tube

Venturi Tube

Product categories of Venturi Tube, we are specialized manufacturers from China, Venturi Tube, Venturi Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Venturi Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Star discharge device assembly

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-040

The structural features of the lock valve are: high quality steel welding, flexible operation, good airtight performance, reliable performance, and automatic locking effect. It is especially suitable for the transportation and adjustment of non...
China Venturi Tube Suppliers
purpose
The Venturi Tube (Venturi tube) is divided into the built-in Venturi tube and the inserted Venturi tube according to the structure. Good results have been achieved in the measurement of combustion support, cold wind, gas measurement (blast furnace gas, coke oven gas, converter gas) and boiler primary air, two wind pipe diameter and low flow velocity in the hot blast stove of iron and steel plant. To solve the problems of accurate measurement of various types of gas flow at low pressure, large diameter and low flow rate in existing industrial enterprises. A fluid measuring device with wide measuring range and convenient installation. The unique structural design and data processing methods are based on strict fluid mechanics and are calibrated in the national key wind tunnel laboratory.
It can be widely used in the control and measurement of large diameter fluid in petroleum, chemical, metallurgical and power industries.
Characteristic
(1) the resistance to fluid is small, about 150Pa, so energy consumption is low.
(2) the pressure difference is big, the precision is high, and the measuring range is wide.
(3) good stability and smooth differential pressure.
(4) wide range of application. General gas, flue gas, and blast furnace gas with more impurities will not be blocked for long term use.
(5) easy to install and easy to maintain for a long time.
(6) the front and rear straight sections are shorter than the standard throttling devices, about 1D 1.5D before.
(7) online temperature and pressure self correction integrated structure.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier