http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Звезда разрядник типа

Звезда разрядник типа

Категория продукта Звезда разрядник типа , мы специализированные производители из Китая, Звезда Разрядник Типа , Звезда Разгрузчик Типа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Площадь Разрядник Рот R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Разгрузчик звездного типа -YDJ-HG (квадратная горловина)

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-069

Подробное содержание разрядника звездообразного типа -YJD-HG (квадратный горловина) Разрядник звездного типа устойчив к температуре. Температура транспортируемого материала может достигать 280 градусов C. Между подшипником и рабочим колесом на обоих...
Китай Звезда разрядник типа  Поставщики

Звезда Тип разгрузочного устройства используется для установки выходного отверстия разгрузочного устройства под действием отрицательного давления, в верхней части принимает материал discharged от discharging прибор, и вращая колесо играет роль транспортировки материала, а также выступает в качестве уплотнения для того чтобы предотвратить воздух от выгрузочного отверстия во время пневматической транспортировки процесс, обеспечивая нормальное разрядка разрядник в качестве особого рода материала. Разгрузка оборудования играет очень важную роль в уборке и чистке. Таким образом, это необходимо для нас, чтобы обобщить некоторые из его характеристик, так что мы можем лучше понять и поддержать звезду разгрузчик типа в всестороннем путе и дать полную игру к своей максимальной способности.

Звезда разгрузчик типа могут быть использованы в материальном системы сбора, так как устройство выгрузки силоса, а также самые передовые discharging прибор в Звездном разрядник типа в настоящее время. Он часто используется в качестве одного из важных оборудования системы удаления пыли, системы удаления пыли. Это особенно подходит для пыли. Маленькие материальные частицы глубоко влияет на защиту окружающей среды, металлургии, химической промышленности, зерна, цемента, дорожного строительства, оборудование для сушки и так далее. Инженерные проекты отрасли являются предпочтительными.
Характеристики звезда разрядник типа: 1, компактная текстура, красивейшее возникновение, легкое для использования. 2, операция является гладкой и низкий уровень шума. 3, из-за расстояния между подшипником и редуктором оставив оболочку, смазка была значительно улучшена за высокой температуры. 4, он может быть разработан и изготовлен в соответствии с требованиями пользователя. 5, продукты должны быть смазаны специальной смазкой для колеса штыря циклоиды, прежде чем они покинут фабрику. Пожалуйста, регулярно проверяйте топливо.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Star type discharger

Star type discharger

Product categories of Star type discharger, we are specialized manufacturers from China, Star Type Discharger, Star Type Unloader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Mouth Discharger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Star type unloader -YDJ-HG (square mouth)

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-069

The detailed contents of the star type discharger -YJD-HG type (square mouth) The star type discharger is temperature resistant. The temperature of the material conveyed can reach 280 degrees C. There is a certain isolation between the bearing and...
China Star type discharger Suppliers

The Star Type Unloader is used to install the discharge port of the discharging device under the negative pressure, the upper part accepts the material discharged from the discharging device, and the rotating impeller plays the role of conveying the material, and also acts as a seal to prevent the air from the discharge port during the pneumatic conveying process, ensuring the normal discharging of the discharger as a special kind of material. The unloading equipment plays a very important role in cleaning and cleaning. Therefore, it is necessary for us to summarize some of its characteristics so that we can better understand and maintain the star type unloader in an all-round way and give full play to its maximum ability.

The star type unloader can be used in the collection material system, as the discharging device of the silo, and the most advanced discharging device in the Star Type Discharger at present. It is often used as one of the important equipment of dust removal system in the dust removal system. It is especially suitable for dust. Small particle material is deeply affected by environmental protection, metallurgy, chemical industry, grain, cement, road building, drying equipment and so on. The engineering projects of the industry are preferred.
The characteristics of Star type discharger: 1, compact structure, beautiful appearance, easy to use. 2, the operation is smooth and the noise is low. 3, because of the distance between the bearing and the gear box leaving the shell, the lubrication has been greatly improved for high temperature. 4, it can be designed and manufactured according to the requirements of the user. 5, products should be lubricated with special grease for pin wheel cycloid reducer before they leave the factory. Please check the fuel regularly.

Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier