http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Звезда Разрядник

Звезда Разрядник

Категория продукта Звезда Разрядник, мы специализированные производители из Китая, Звезда Разрядник, Площадь Звезды Разрядник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Площадь-Рот Звезды Разгрузчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокотемпературный выпускной клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-342

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Разгрузчик звездообразного типа YJD-A также называется электрическим разгрузочным клапаном, который состоит из трех частей: двигателя, планетарного редуктора разности зубьев (X) или циклоидного редуктора (Z) и разгрузчика драконового типа. Есть две...
Разряд типа XLD-A типа "звезда"

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-332

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

разрядник Разрядник является основным оборудованием для удаления пыли, подачи воздуха и другого оборудования, подающего оборудование для удаления пыли, и подходит для порошкообразных материалов и гранул. цель Разгрузочное устройство является...
Пылесборник для подачи порошка

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-356

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Разгрузчик звездообразного типа (также называемый жестким колесным питателем, звездообразным питателем, ветряным устройством, роторным питателем и т. Д.) Широко используется в строительных материалах, металлургии, химической промышленности,...
Недорогой автоматический поворотный клапан для пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-355

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Структура и использование разгрузчика: Разгрузочное устройство также известно как поворотный питатель и запорный клапан. Разгрузочная конструкция обычно состоит из рабочего колеса ротора с несколькими лопастями, корпуса, уплотнения и редуктора,...
Высококачественный термостойкий поворотный клапан подачи

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-354

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Разгрузчик может использоваться в системе материалов в качестве устройства разгрузки силоса. Он часто используется в качестве одного из важных устройств для системы пылеудаления в системе пылеудаления. Это особенно используется для пыли....
Заводской нестандартный разгрузочный поворотный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-353

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

разрядник Разрядник часто используется в системе вывода мощности, для системы вывода давления или системы вывода отрицательного давления, разгрузочное устройство дозируется и непрерывно подается в подающую трубу, чтобы обеспечить газ в трубе вывода...
YGJD-A тип герметичный поворотный клапан герметичности

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-352

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Во время процесса использования, такого как осевая утечка и утечка, материал может быть плотно спрессован. Во время работы оборудование или повреждения, вызванные коротким замыканием оборудования или двигателя, вызванным частицами тяжелого материала...
Разгрузочный клапан / поворотный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-351

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Машина заправляла смазку № 0 смазкой в ​​редукторе перед отправкой с завода. Выпускной клапан заполнен литиевой смазкой. В течение 6-10 месяцев после эксплуатации детали трансмиссии и подшипника должны быть дополнены или заменены. Если окружающая...
Выпускной клапан, вращающийся воздушный затвор

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-350

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

В процессе транспортировки и установки разрядник звездообразного типа должен быть устойчивым, избегать столкновений и даже вызывать разрушение и деформацию корпуса. Машина заправляла смазку № 0 смазкой в ​​редукторе перед отправкой с завода....
Разгрузка поворотного клапана разгрузки клапана

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-349

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Общая ошибка Во-первых, разрядник звездообразного типа должен быть устойчивым в процессе транспортировки и установки, избегать столкновений и даже вызывать разрушение и деформацию корпуса. Во-вторых, перед тем, как покинуть завод, машина заливала...
Низкая цена заводской воздушный шлюз поворотный клапан воздушный шлюз

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-348

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

1. Перед использованием разрядника звездообразного типа проверьте количество смазочного масла и тип масла в редукторе, замените новое масло после одного месяца эксплуатации и меняйте масло один раз в год. 2, подключите интерфейс источника воздуха и...
Циклонный пылеуловитель YGJD из нержавеющей стали

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-347

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Использование внимания 1. Перед использованием разрядника звездообразного типа проверьте количество смазочного масла и тип масла в редукторе, замените новое масло после одного месяца эксплуатации и меняйте масло один раз в год. 2, подключите...
Круглый поворотный запорный клапан для приводов клапанов

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-346

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Разгрузочное устройство разделено на три части: двигатель, замедление колеса циклоидального штифта и перекидной клапан разгрузки золы драконьего типа. (1) При использовании принципа вращения планет, входная и выходная оси находятся на одной оси и...
Поворотный клапан разгрузки клапанов из угольного шлака

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-345

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Звездное разгрузочное устройство является основным оборудованием для удаления пыли, подачи воздуха и другого оборудования, а звездное разгрузочное устройство подходит для порошкообразных материалов и гранул. Широко используется в природоохранных,...
Стальной клапан подачи рабочего колеса

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-344

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Сфера использования и его преимущества Звездное разгрузочное устройство является основным оборудованием для удаления пыли, подачи воздуха и другого оборудования, а звездное разгрузочное устройство подходит для порошкообразных материалов и гранул....
Высокотемпературный поворотный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-343

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

классификация Разрядник типа «звезда» подразделяется на три типа: обычный тип, стойкий к давлению тип и жаростойкий тип. Стойкий к давлению тип: он использует закрытый ротор, который может широко использоваться в оборудовании для всасывания,...
Высокотемпературный выпускной клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-342

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

приложение Разгрузчик звездообразного типа может использоваться в системе сбора материала, как устройство разгрузки силоса, и наиболее совершенное устройство разгрузки в разгрузчике звезды типа в настоящее время. Он часто используется в качестве...
Электрический золоотвод

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-341

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Разгрузчик звездообразного типа может использоваться в системе сбора материала в качестве устройства разгрузки бункера. Разгрузчик звездообразного типа - самое современное разгрузочное устройство в Китае. Он часто используется в качестве важного...
Клапан выброса золы с квадратной горловиной

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-340

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Когда материал в верхнем бункере сбрасывается по весу, он заполняется в промежутке между лопастями и выгружается внизу при вращении лопасти. Следовательно, звездный разрядник может разряжаться количественно и непрерывно. Разгрузчик звездообразного...
Выпускной клапан с квадратной горловиной

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-339

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Разгрузчик звездообразного типа обычно используется в пневматической системе вывода. Для системы вывода давления или системы вывода отрицательного давления разгрузчик звездообразного типа может подавать питающую трубу равномерно и непрерывно. Чтобы...
Китай Звезда Разрядник Поставщики
Звезда разрядник типа
Как специальная разгрузочная техника, звезда Тип разгрузочного устройства играет большую роль в уборке и чистке, так что надо резюмировать некоторые из его характеристик, так что мы можем лучше понять и поддержать звезда Тип разгрузочного устройства на все-круглые путь, и дать полный простор своей максимальной энергии.
кратко введение
Звезда Тип разгрузочного устройства используется для установки выходного отверстия разгрузочного устройства под действием отрицательного давления, в верхней части принимает материал discharged от discharging прибор, и вращая колесо играет роль транспортировки материала, а также выступает в качестве уплотнения для того чтобы предотвратить воздух от выгрузочного отверстия во время пневматической транспортировки процесс, обеспечивая нормальное разрядка разрядник в качестве особого рода материала. Разгрузка оборудования играет очень важную роль в уборке и чистке. Таким образом, это необходимо для нас, чтобы обобщить некоторые из его характеристик, так что мы можем лучше понять и поддержать звезду разгрузчик типа в всестороннем путе и дать полную игру к своей максимальной способности.
Принцип работы
Во-первых, звезда разгрузчик типа обычно используется в системе пневматический выходной. Для системы давление на выходе или отрицательной системе давление на выходе, звезда разрядник типа могут бесперебойно поставлять материал на трубку для кормления. Для того, чтобы обеспечить газом и твердым в пневматический выходной трубы, газ и твердые являются стабильными, так что пневмотранспорта может работать нормально. В то же время, давление в верхней и нижней частях разрядника могут быть разделены, чтобы играть роль блокировки газа. Таким образом, звезда разрядник типа является важной составляющей в системе пневмотранспорта.
Два. Когда материал в верхний силос снизился вес, она заполняется в зазор между лопастями и сбрасывается на дно с вращением лопастей. Таким образом, звезда разрядник может быть выписан количественно и непрерывно.
Три звезды разрядник типа можно использовать в системе сбора материала, а разгрузочное устройство бункера. Звезда разгрузчик типа является самым передовым выгрузное устройство в Китае. Он часто используется как важное оборудование в системе удаления пыли. Это особенно подходит для удаления пыли, мелких частиц материала, а также выбранные для технических проектов по охране окружающей среды, металлургии, химической промышленности, зерна, цемента, дорожного строительства, оборудование для сушки и так далее.
Четыре. Температуру материала, который он передал может достигать 280 ° С. существует определенная изоляции между подшипником и крыльчаткой на обоих концах, которая может предотвратить контакт между ультрадисперсных порошков и подшипник. Температура высокая температура разрядник транспортируемого материала может достигать 500 градусов по Цельсию и соединены цепью колесо. Существует определенная дистанция между редуктором и оболочки разрядника.
Структура звезда разрядник типа состоит из ротора, крыльчатки, корпуса, уплотнения, редуктора, мотора и так далее. Звезда разгрузчик типа также называют вращающийся питатель, клапан, замок, звезда Тип discharging клапан, звезда питатель типа, и регулятор ветра.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Star Discharger

Star Discharger

Product categories of Star Discharger, we are specialized manufacturers from China, Star Discharger, Square Star Discharger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square-Mouth Star Unloader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
XLD-A type electric discharging valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-333

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The common problems and analysis of explosion-proof rotary valve during operation are as follows: First, the output shaft of the explosion proof rotary valve and the input shaft and other parts accessories, no direct, hammer, to prevent damage, to...
Star type unloader -YCD-HG

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-069

Star discharger is one of the important equipment of dust removal system. It is very important in selection and quality. The unloading device is widely applied to dry powder and small grain materials. As a special unloading equipment of the dust...
Star type unloader -YJD-HX

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-075

The detailed content of the star type discharger type -YJD-HX The YJD-HX star discharger is suitable for powdery material and pellet material. It is the main equipment for dust removal, air supply and other equipment feeding. The YJD-HX star type...
Star Discharging Valve Unloader

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-065

The selection of star type discharger should not only be based on the size and density nature of the material, but also choose different discharger when the temperature is different. The temperature is too high, which may cause the discharger...
Star type unloader YJD-A

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-067

Star discharger is the main equipment for dust removal, air supply and other equipment feeding for dust removal equipment. It is suitable for powdery material and pellet material. It is widely used in environmental protection, metallurgy, chemical...
Star type unloader YJD-B

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-064

The unloader has high processing precision and gas locking function. It can be used for pulverizing and grading system, and can be used as a discharger for separation and dust collecting systems, or for pressure and suction pneumatic conveying...
Star type unloader -YCD-HX (circular mouth)

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-070

The detailed contents of the star type discharger -YCD-HX type (circular mouth) The YCD-HX star type discharger is often used in the pneumatic output system. For the pressure output system or the negative pressure output system, the star type...
Low cost automatic rotary valve for dust

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-355

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Structure and use of unloader: The unloading device is also known as the rotary feeder and the lock valve. The unloading structure is usually composed of a rotor impeller with several blades, a housing, a seal and a reducer, an electric motor, etc....
High quality heat-resistant rotary valve feeder

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-354

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The unloader can be used in the material system as the discharging device of the silo. It is often used as one of the important equipment for dust removal system in the dust removal system. It is especially used for dust. Small particle material is...
Factory custom unloading rotary valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-353

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Discharger The discharger is often used in the power output system, for the pressure output system or the negative pressure output system, the discharge device is proportioned and continuously supplied to the feeding tube to ensure the gas in the...
YGJD-A type flexible air tightness rotary valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-352

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

During the use process, such as axial leakage and leakage, the material can be firmly pressed. During the operation, the equipment or damage caused by the equipment or motor short circuit caused by the heavy material particles and the strong...
Unloading valve / rotary valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-351

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The machine has been filling the lubricating oil No. 0 grease in the reducer before leaving the factory. The discharge valve has been filled with lithium base grease. Within 6-10 months after the operation, the transmission and bearing parts should...
Exhaust valve rotating air lock valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-350

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

In the process of transportation and installation, star type discharger should be stable, avoid collision, and even cause the shell to break and deform. The machine has been filling the lubricating oil No. 0 grease in the reducer before leaving the...
Unload rotary valve unloading valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-349

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Common fault First, the star type discharger should be stable during the transportation and installation process, avoid collision, and even cause the shell to break and deform. Two, the machine has been filling the lubricating oil No. 0 grease in...
Low price factory airlock rotary valve airlock

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-348

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

1. Before the star type discharger is used, check the quantity of the lubricating oil and the type of the oil in the reducer, replace the new oil after one month of operation, and change the oil once a year. 2, connect the air source interface and...
YGJD stainless steel cyclone dust collector

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-347

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Use of attention 1. Before the star type discharger is used, check the quantity of the lubricating oil and the type of the oil in the reducer, replace the new oil after one month of operation, and change the oil once a year. 2, connect the air...
Circular rotary blanking valve for valve actuators

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-346

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The unloading device is divided into three parts: motor, cycloidal pin wheel deceleration and turn over dragon type ash unloading valve. (1) by using the principle of planetary rotation, the input and output axes are on the same axis, and have the...
Dust removal valve for powder feeder

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-356

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Star type unloader (also known as rigid wheel feeder, star type feeder, wind device, rotary feeder, etc.) is widely used in building materials, metallurgy, chemical industry, electric power and other departments as dust removal equipment for various...
Rotary valve valve discharge from coal cinder

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-345

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The star unloading device is the main equipment for dust removal, air supply and other equipment feeding, and the star discharger is suitable for powdery material and pellet material. It is widely used in environmental protection, metallurgy,...
Steel impeller feed valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-344

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Scope of use and its advantages The star unloading device is the main equipment for dust removal, air supply and other equipment feeding, and the star discharger is suitable for powdery material and pellet material. It is widely used in...
China Star Discharger Suppliers
Star Type Discharger
As a special unloading equipment, the Star Type Unloader plays a great role in cleaning and cleaning, so it is necessary to summarize some of its characteristics so that we can better understand and maintain the star type unloader in an all-round way, and give full play to its maximum energy.
brief introduction
The star type unloader is used to install the discharge port of the discharging device under the negative pressure, the upper part accepts the material discharged from the discharging device, and the rotating impeller plays the role of conveying the material, and also acts as a seal to prevent the air from the discharge port during the pneumatic conveying process, ensuring the normal discharging of the discharger as a special kind of material. The unloading equipment plays a very important role in cleaning and cleaning. Therefore, it is necessary for us to summarize some of its characteristics so that we can better understand and maintain the star type unloader in an all-round way and give full play to its maximum ability.
Working principle
First, the star type unloader is usually used in the pneumatic output system. For the pressure output system or the negative pressure output system, the Star type discharger can supply the material continuously to the feeding tube. In order to ensure the gas and solid in the pneumatic output pipe, the gas and solid are stable, so that the pneumatic conveying can work normally. At the same time, the pressure of the upper and lower parts of the discharger can be separated to play the role of locking gas. Therefore, star type discharger is an important component in pneumatic conveying system.
Two. When the material in the upper silo is dropped by weight, it is filled in the gap between the blades and is discharged at the bottom with the rotation of the blades. Therefore, the Star Discharger can be discharged quantitatively and continuously.
Three, the star type discharger can be used in the material collection system as the unloading device of the bin. Star type unloader is the most advanced unloading device in China. It is often used as an important equipment in the dust removal system. It is especially suitable for dust, small particle material, and is well chosen for the engineering projects of environmental protection, metallurgy, chemical industry, grain, cement, road building, drying equipment and so on.
Four. The temperature of the material that it conveyed can reach 280 degrees C. There is a certain isolation between the bearing and the impeller at both ends, which can prevent the contact between the ultrafine powder and the bearing. The temperature of high temperature discharger conveyed material can reach 500 degrees C and connected by chain wheel. There is a certain distance between the reducer and the shell of the discharger.
The structure of star type discharger is composed of rotor impeller, shell, seal, reducer, motor and so on. The star type unloader is also called rotating feeder, lock valve, star type discharging valve, star type feeder, and wind regulator.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier