http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Кальция натрия двойной щелочью обессеривание пылеотделителя

Кальция натрия двойной щелочью обессеривание пылеотделителя

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 96-6

Additional Info

Подробности Упаковки: сумка

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Города ботоу провинции хэбэй, Китай

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Кальция натрия двойной процесс щелочью обессеривание пылеотделителя через процесс кальция натрия двойной щелочной сероочистки (Nаон/Са (он) 2) является технология, разработанная на основе известняк / гипса способ и натрия щелочной способ. Он преодолевает недостаток, легкое масштабирование и высокая стоимость эксплуатации известняк / гипса методом натрия и щелочи методом. Он использует натриевую соль растворяют в воде, и использует щелочи натрия для поглощения ЅО2, ЅО3, НСL, СН, NOx и других кислых веществ в абсорбер, а также синергетический потенциал очистки из нескольких компонентов, таких как РМ2.5, тяжелые металлы и диоксин. Операции данные мониторинга показывают, что эффективность обессеривания может быть более 95%, самое высокое может достигнуть 99%, выбросов SO2 составляет менее 100 мг/Нм3 (минимум менее 20 мг/Нм3), выбросов пыли ниже 20 мг/Нм3, а самой низкой-менее 10 мг/Нм3, а также различных загрязняющих веществ, таких как ЅО3, НСL, СН, NOХ, РМ2.5, тяжелых металлов и диоксинов эффективно удалены. В десульфурации жидкости после поглощения регенерируется, используя дешевые извести в бак окисления, что делает Иона натрия циркулировать и усвоить.
Этот кальций натрий двойной щелочью обессеривание пылеотделителя имеет характеристики процесс извести и натриевой щелочи способ, который не только решает проблему легкого масштабирования в процессе извести, но также имеет преимущества высокой эффективности поглощения метод щелочи натрия.
Абсорбер для обессеривания Дастер с способ кальция, натрия двойной щелочи используется в счетчике поток брызга башни. Дымовой газ поступает в абсорбер со стороны впуска, и он связывается с туманом, как жижа в восходящей зоне. Дымовых газов после обработки выводится из верхней части абсорбера башни к дымоходу. При выборе материалов в абсорбере подходят для характеристики процесса и может выдержать износ и разрыв твердых взвешенных частиц в дымовых процесса обессеривания газа и пепла. Абсорбер оснащен сероочистки оборудования, а именно система распыления, туманоуловитель и промывки устройства. Есть люк, двери, трубы водоснабжения, площадок обслуживания и лестниц, установленных на башне. Компания может производить башни desulphurizing любого размера в соответствии с потребностями клиентов.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Sodium calcium double alkali desulfurization deduster

Sodium calcium double alkali desulfurization deduster

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 96-6

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang,China

Product Description
Sodium calcium double alkali desulfurization deduster process using sodium calcium double alkali desulphurization process (NaOH/Ca (OH) 2) is a technology developed on the basis of limestone / gypsum method and sodium alkali method. It overcomes the disadvantage of easy scaling and high operation cost of the limestone / gypsum method and sodium alkali method. It uses sodium salt to dissolve in water, and uses sodium alkali to absorb SO2, SO3, HCL, HF, NOX and other acidic substances in the absorption tower, as well as the synergistic purification capacity of multiple components, such as PM2.5, heavy metals and dioxin. The operation monitoring data show that the operation efficiency of desulphurization can be more than 95%, the highest can reach 99%, the SO2 emission is less than 100 mg/Nm3 (minimum less than 20mg/Nm3), the dust emission is lower than 20mg/Nm3 and the lowest is less than 10 mg/Nm3, and the multiple pollutants such as SO3, HCL, HF, NOX, PM2.5, heavy metal and dioxin are effectively removed. The desulfurized liquid after absorption is regenerated by using cheap lime in the oxidation tank, thus making the sodium ion circulate and absorb and utilize.
This sodium calcium double alkali desulfurization deduster has the characteristics of lime process and sodium alkali method, which not only solves the problem of easy scaling in the lime process, but also has the advantages of high absorption efficiency of sodium alkali method.
The absorption tower of the desulfurization duster with sodium calcium double alkali method is used in the counter flow spray tower. The flue gas comes into the absorption tower from the side inlet, and it contacts with the fog like slurry in the rising area. The flue gas after treatment is discharged from the top of the absorber tower to the chimney. The materials selected in the absorber are suitable for the characteristics of the process and can withstand the wear and tear of solid suspended matter in the flue gas ash and desulfurization process. The absorption tower is equipped with desulphurization equipment, namely spray system, mist eliminator and backwashing device. There are manhole doors, water supply pipes, maintenance platforms and staircases installed on the tower. The company can produce desulphurizing towers of any size according to the needs of customers.

Looking for ideal Desulphurization and Dedusting Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium Calcium Double Alkali Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Double Alkali Deduster. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier