http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Портативный промежуточной частоты печи всасывания капот

Портативный промежуточной частоты печи всасывания капот

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: YJ-600

Additional Info

Подробности Упаковки: сумка

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Города ботоу провинции хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
В процессе плавки из печи средней частоты, большое количество дыма и пыли будет выброшено в воздух, которые серьезно загрязняют окружающую среду и влияют на здоровье работников. С точки зрения дизайна средней частоты плавильной печи, низкое положение движущейся пыли + оборудование для кормления + виброоборудования + обеспыливающего оборудования можно использовать для получения дымовых газов в печи средней частоты.
Краткое Введение в системы удаления пыли из печи средней частоты
Технология системы очистки дымовых газов для средней частоты сталеплавильной печи
Резюме
В процессе плавки из печи средней частоты, большое количество дыма и пыли будет выброшено в воздух, которые серьезно загрязняют окружающую среду и влияют на здоровье работников. С точки зрения дизайна средней частоты плавильной печи, низкое положение движущейся пыли + оборудование для кормления + виброоборудования + обеспыливающего оборудования можно использовать для получения дымовых газов в печи средней частоты.
Принцип работы
Промежуточной частоты печи дымовых газов и улавливания система состоит из минимума подвижных пылеудаления, капот, зарядного оборудования и виброоборудования и оборудования для удаления пыли. Низкое положение движущейся крышки пыль покрывает все операционные платформы и нажав яму, так что процесс плавильной печи средней частоты осуществляется в низком перемещения пыли, и весь процесс всего процесса дымовых газов реализуется. При добавлении материала, добавление материала через оборудование для кормления и заполнение материала в несколько раз в зависимости от потребностей производства, решить проблему трудно захватить дымовых газов. Когда стали перестукиваться, промежуточной частоты печи платформе оказалось прямо в ковш на плоской машине прослушке трека. Процесс нарезания осуществляется на клобук дыма и преодоление частичной утечке части дымовых газов при местном пыли перестукивались. Ситуация.
Два. Дизайн руководящей идеологии
Принципы проектирования
1 тщательно и разумно определить нормы проектирования в строгом соответствии с соответствующих национальных кодексов, правил, стандартов и владельцев требования.
2, чтобы гарантировать, что функции надежного, экономичного и разумного, а эксплуатация и управление удобное, мы должны попробовать наше самое лучшее для достижения современных технологий.
3 уменьшить инвестиции и затраты на эксплуатацию под предпосылкой обеспечения эффекта обработки.
В 4 обустройство самолет делает все возможное, чтобы быть компактной и разумной, так как, чтобы спасти Землю.
5 проектные документы соответствуют функциональность, применимость, технологичность и безопасность. Исходя из необходимости обеспечения соответствующих сбросов загрязняющих веществ стандартов "надежность в эксплуатации и не влияют на процесс и операции" является важным проектных и удаления пыли снижается потребление как можно больше, инвестиционный проект сохраняется, безопасность противопожарная защита обеспечивается, и передовая комплексная выгоду ищут.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Portable intermediate frequency furnace suction hood

Portable intermediate frequency furnace suction hood

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: YJ-600

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
During the smelting process of medium frequency furnace, a large amount of smoke and dust will be emitted into the air, which will seriously pollute the environment and affect the health of workers. From the point of design of medium frequency furnace smelting process, the low position moving dust cover + feeding equipment + tapping equipment + dedusting equipment can be used to capture the flue gas in the whole process of medium frequency furnace.
A brief introduction to the dust removal system of medium frequency furnace
The technology of flue gas purification system for medium frequency steelmaking furnace
Summary
During the smelting process of medium frequency furnace, a large amount of smoke and dust will be emitted into the air, which will seriously pollute the environment and affect the health of workers. From the point of design of medium frequency furnace smelting process, the low position moving dust cover + feeding equipment + tapping equipment + dedusting equipment can be used to capture the flue gas in the whole process of medium frequency furnace.
Working principle
The intermediate frequency furnace flue gas capture system consists of a low moving dust collecting hood, charging equipment and tapping equipment and dust removal equipment. The low position moving dust cover covers all the operating platform and tapping pit, so that the smelting process of the medium frequency furnace is all carried out in the low moving dust cover, and the full process of the whole process of flue gas is realized. When adding material, adding material through feeding equipment and filling up the material several times according to the production needs, the problem of the difficult to capture the flue gas is solved. When the steel is tapping, the intermediate frequency furnace platform is turned out directly into the ladle on the flat car of the tapping track. The tapping process is completed in the smoke hood and overcoming the partial leakage of the part of the flue gas when the local dust cover is tapping. The situation.
Two. Design guiding ideology
Design principles
1 carefully and reasonably determine the design standards in strict compliance with the relevant national codes, regulations, standards, and owners' requirements.
2, to ensure that the functions are reliable, economic and reasonable, and the operation and management is convenient, we should try our best to achieve advanced technology.
3 reduce the investment and operation cost under the premise of ensuring the processing effect.
The 4 plane arrangement makes every effort to be compact and reasonable, so as to save land.
5 design documents meet functionality, enforceability, adaptability and security. On the premise of ensuring the relevant pollutant discharge standards, the "operation reliability and no influence on the process and operation" is considered as an important design target, and the dust removal consumption is reduced as much as possible, the project investment is saved, the safety of fire protection is ensured, and the advanced nature of the comprehensive benefit is sought.

Looking for ideal Mobile Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Medium Frequency Furnace Suction Hood are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Movable Dust Cover. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier