http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Среднечастотный печной пылеуловитель

Среднечастотный печной пылеуловитель

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Среднечастотный печной пылеуловитель - это высокотемпературный пылеуловитель, разработанный нашей компанией в соответствии с высокотемпературным дымовым газом, полученным при производстве стали средней частоты. Эта серия пылесборников имеет небольшую площадь, большой объем воздуха и автоматическое управление. Это не нуждается в особом человеке, чтобы наблюдать и управлять. Он имеет небольшие инвестиции и низкие эксплуатационные расходы. Это идеальное пылесосное оборудование для малых и средних сталелитейных предприятий.
В процессе плавки в среднечастотной электропечи в воздух будет выбрасываться большое количество дыма и пыли, что серьезно загрязнит окружающую среду, а также повлияет на здоровье работников. В технологической схеме системы очистки среднечастотных печей учитываются условия плавления среднечастотного печного оборудования. Форма низкого уровня движущегося покрытия зонта используется в форме захвата газа. Пылевой газ очищается через импульсный рукавный фильтр в главном трубопроводе дымовых газов, а чистый газ после очистки направляется в воздух через вытяжной вентилятор в выпускной цилиндр. Улучшая окружающую среду, она обеспечивает нормальные условия эксплуатации и предотвращает достижение хороших результатов в загрязнении воздуха.
1 основным выхлопным газом, полученным при производстве стали в среднечастотной печи, является порошок (дым). Он содержит, PbO, ZnO, Cu, Pb, Zn, Sn и так далее. Размер частиц в основном ниже 0,5 мкм. Станция экологического мониторинга контролировала неорганизованное выделение пыли в среднечастотной печи во время необработанного. Результаты мониторинга пыли достигают 31 г / м3, в то время как национальный стандарт выбросов составляет всего 50 мг / м3.
Принцип и характеристика пылесборника с 2 мешками: когда пылевой газ проходит через фильтровальный мешок, маленькие молекулы газа проходят через зазор фильтровальной ткани вместе со слоем пыли, а крупные частицы пыли блокируются и падают в ведро пепла из-за гравитационного урегулирования. Когда пыль на поверхности фильтра непрерывно сгущается, сопротивление увеличивается, а зазор непрерывно уменьшается, воздушный поток трудно пройти, и слой пыли накапливается в определенной степени. Пылесборник мешочного типа имеет следующие характеристики: (1) высокая эффективность удаления пыли, эффективность удаления пыли до 99%; 2. Сильная адаптивность, может иметь дело с различными типами частиц, мощность обработки может быть небольшой; 3. Когда эластичность работы велика, концентрация пыли на входном газе сильно изменяется, и влияние на эффективность удаления пыли невелико; (4) структура проста, гибка в использовании и легко возвращается. Возьмите сухой материал.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Medium frequency furnace deduster

Medium frequency furnace deduster

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
Medium frequency furnace Dust Collector is a high temperature dust collector designed by our company according to the high temperature flue gas produced by medium frequency steelmaking. This series of dust remover has small area, large air volume and automatic control. It does not need special person to watch and operate. It has small investment and low operating cost. It is an ideal dedusting equipment for small and medium steelmaking enterprises.
During the smelting process of medium frequency electric furnace, a large amount of smoke and dust will be emitted into the air, which will seriously pollute the environment and also affect the health of workers. The process design of medium frequency furnace purification system takes into consideration the smelting condition of medium frequency furnace equipment. The form of low level umbrella moving cover is used in the form of gas capture. The dust gas is purify through a pulse Bag Filter in the main flue gas pipeline, and the clean gas after purification is sent into the air through a draft fan into the exhaust cylinder. While improving the environment, it ensures normal operation conditions and prevents air pollution from achieving good results.
1 the main exhaust gas produced by medium frequency furnace steelmaking is powder (smoke) dust. It contains, PbO, ZnO, Cu, Pb, Zn, Sn and so on. The particle size is mostly below 0.5 m. An environmental monitoring station has monitored the unorganized emission of dust in the medium frequency furnace at the time of untreated. The results of dust monitoring are as high as 31g/m3, while the national emission standard is only 50 mg/m3.
The principle and characteristic of the 2 bag type dust collector, when the dust gas passes through the filter bag, the small gas molecules pass through the filter cloth gap with the dust layer, and the large particles of the dust are blocked through and fall to the ash bucket because of the gravity settlement. When the dust on the surface of the filter is continuously thickened, the resistance is increasing and the gap decreases continuously, the air flow is difficult to pass through, and the dust layer accumulates to a certain degree. Bag type dust collector has the following characteristics: (1) high dust removal efficiency, dust removal efficiency up to 99%; 2. Strong adaptability, can deal with different types of particles, the treatment capacity can be small; 3. When the operation elasticity is large, the dust concentration of the inlet gas has a large change, and the effect on the dust removal efficiency is not great; (4) the structure is simple, flexible use and easy to return. Take the dry material.

Looking for ideal Medium Frequency Furnace Deduster Manufacturer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Price of Dust Collector in Medium Frequency Furnace are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Medium Frequency Furnace Deduster. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier