http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Среднечастотный печной пылеуловитель

Среднечастотный печной пылеуловитель

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Во время процесса плавки в среднечастотной печи большое количество дыма и пыли будет выбрасываться в воздух, что серьезно загрязнит окружающую среду, а также повлияет на здоровье работников. В технологической схеме системы очистки среднечастотной печи учитывается режим работы плавильного оборудования среднечастотной печи. Форма низкого уровня движущегося покрытия зонта используется в форме захвата газа. Пылевой газ очищается через импульсный рукавный фильтр LQM через главный трубопровод дымовых газов. Чистый газ после очистки направляется в воздух через вентилятор в выпускной цилиндр. Улучшая окружающую среду, она обеспечивает нормальные условия эксплуатации и предотвращает достижение хороших результатов в загрязнении воздуха.
1. источник загрязнения: существует два вида чугунных печей: одна - это среднечастотная или высокочастотная печь, которая нагревается электрическим нагревом. Другой - относительно чистое производство; другой представляет собой тигель, обычно известный как земляная печь, а в качестве топлива используется нагрев кокса. Печь производит большое количество дыма и была ограничена в использовании. Выхлопные газы, образующиеся при выплавке чугуна, представляют собой в основном пыль (дым). Он содержит, PbO, ZnO, Cu, Pb, Zn, Sn и так далее. Размер частиц в основном ниже 0,5 мкм. Станция экологического мониторинга контролировала выброс неорганизованной пыли из железной печи во время уборки, и результат мониторинга пыли составляет до 32,1 г / м3, в то время как текущий стандарт выбросов в стране составляет всего 30 мг / м3, что больше, чем стандарт разряда.
2. Принцип и характеристики пылесборника для среднечастотной печи, когда газ пыли через рукав фильтра, небольшие молекулы газа через слой пыли в зазоре фильтровальной ткани и крупные частицы пыли блокируются из-за гравитационного осаждения, падая в пепел ведро. Когда пыль на поверхности фильтра непрерывно сгущается, сопротивление увеличивается, а зазор непрерывно уменьшается, воздушный поток трудно пройти, и слой пыли накапливается в определенной степени. Мешочный фильтр имеет следующие характеристики: (1) высокая эффективность удаления пыли, эффективность удаления пыли до 99,99%, концентрация пыли всего 10 мг / м3; 2. Сильная адаптивность, может иметь дело с различными типами частиц, мощность обработки может быть небольшой; 3. Когда рабочая эластичность велика, концентрация пыли во входном газе сильно изменяется, а эффект эффективности удаления пыли незначителен; (4) простая структура Одноразовое, гибкое использование, легко перерабатываемое сухое сырье, без обработки осадка.
3. Общий процесс удаления пыли для печи средней частоты выглядит следующим образом:
1) железная печь порошковая (дымовая) пыль
2) защита от пыли с камеры отвода дымовых газов
3) холодный воздух
4) мешок для удаления пыли для вытяжного вентилятора вытяжного вентилятора
4. факторы, влияющие на эффект удаления пыли среднечастотного печного пылеуловителя
(1) выбор рукавного фильтра: фильтр-мешок должен выбирать материал, устойчивый к износу и высокой температуре, стеклоткань / войлок, NOMEX, игольчатый войлок, игольчатый войлок P84 и так далее. Принимая во внимание износостойкость рукавного фильтра, долговечность при высокой температуре и стоимости и т. Д., Медная промышленность обычно выбирает игольчатый войлок NOMEX. (2) контроль температуры: температура общего фильтрационного мешка NOMEX составляет 200 с, поэтому температуру на входе в очистные сооружения следует контролировать ниже 200 с. Температура может быть снижена до уровня ниже 200 ° С, когда дымовой газ после длинной дымовой трубы достигает пылесборной коробки. В особом случае воду можно охладить, и кулер (3) устанавливается на всю трубу, и вентилятор выбирается в качестве выбора вентилятора. Вентилятор имеет лучший эффект, чем вентилятор. (4) механическое удаление пыли удобнее и чище, чем ручное удаление пыли, но стоимость механического удаления пыли высока. (5) утечка воздуха и сопротивление: теоретически расчет эффективности удаления пыли из рукавного фильтра составляет 99,99%, но фактическое измерение не может достичь эффекта утечки воздуха и сопротивления, чем ниже скорость утечки воздуха, тем лучше эффект пыли удаление; сопротивление оказывает определенное влияние на эффект удаления пыли, часто очищая фильтр-мешок, уменьшая сопротивление, и может улучшить эффект удаления пыли. (6) пылезащитный кожух должен быть как можно ближе к головке печи, чтобы было легче проникать пыли в кожух, увеличивать сбор пыли, уменьшать загрязнение неорганизованными выбросами (7) техническое обслуживание оборудования: оборудование и тканевые мешки следует ремонтировать и заменять в своевременно. (8) скорость воздушного потока: при скорости воздушного потока 1 ~ 3 м / с достигается наилучший эффект удаления пыли, а общая скорость ветра регулируется на уровне 2 ~ 4 м / с. (9) площадь фильтра: чем больше площадь фильтра, тем выше эффективность удаления пыли, но стоимость будет соответственно увеличена. Поэтому объем воздуха должен быть рассчитан заранее, а затем должен быть выбран соответствующий тип пылесборника. (10) двухступенчатое удаление пыли: отстойная камера установлена ​​перед пылеуловителем для образования двухступенчатого удаления пыли. Отстойная камера может удалять часть крупных частиц пыли, снижать температуру и снижать давление пылесборника.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Medium frequency furnace deduster

Medium frequency furnace deduster

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
During the smelting process of medium frequency furnace, a large amount of smoke and dust will be emitted into the air, which will seriously pollute the environment and also affect the health of workers. The process design of medium frequency furnace purification system takes into consideration the smelting working condition of medium frequency furnace equipment. The form of low level umbrella moving cover is used in the form of gas capture. The dust gas is purified through a LQM pulse Bag Filter through the main flue gas pipeline. The clean gas after purification is sent into the air through a blower into the exhaust cylinder. While improving the environment, it ensures normal operation conditions and prevents air pollution from achieving good results.
1. source of pollution: there are two kinds of iron furnace: one is a medium frequency furnace or a frequency furnace, which is heated by electric heating. The other is a relatively clean production; the other is a crucible, commonly known as the earth furnace, and the use of fuel - coke heating. The furnace produces a large amount of smoke and has been restricted to use. The exhaust gas produced by the iron smelting is mainly dust (smoke). It contains, PbO, ZnO, Cu, Pb, Zn, Sn and so on. The particle size is mostly below 0.5 m. An environmental monitoring station has monitored the unorganized dust emission of the iron furnace at the time of unharnessing, and the result of dust monitoring is up to 32.1 g/m3, while the current emission standard of the country is only 30 mg/m3, which is more than the discharge standard.
2. medium frequency furnace Dust Collector principle and characteristics when the dust gas through the filter bag, small gas molecules through the dust layer of the filter cloth gap, and large particles of dust are blocked through, due to gravity settlement, falling to the ash bucket. When the dust on the surface of the filter is continuously thickened, the resistance is increasing and the gap decreases continuously, the air flow is difficult to pass through, and the dust layer accumulates to a certain degree. Bag filter has the following characteristics: (1) high dust removal efficiency, dust removal efficiency up to 99.99%, dust concentration of only 10 mg/m3; 2. Strong adaptability, can deal with different types of particles, treatment capacity can be small; 3. When the operating elasticity is large, the dust concentration in the inlet gas has a large change, and the effect of dust removal efficiency is little; (4) structure simple Single, flexible use, easy to recycle dry materials, no sludge treatment.
3. the general process of dust removal process for intermediate frequency furnace is as follows:
1) iron furnace powder (smoke) dust
2) dust cover extraction of flue gas pipe settling chamber
3) cold air
4) bag dust remover for exhaust fan of chimney exhaust fan
4. factors affecting the dust removal effect of medium frequency furnace dust collector
(1) selection of filter bag: filter bag should choose material of wear-resistant and high temperature resistance, glass fiber cloth / felt, NOMEX, needle felt, P84 needle felt and so on. Considering the wear resistance of the filter bag, durable high temperature and cost and so on, the copper industry generally chooses the NOMEX needle felt. (2) temperature control: the temperature of the general NOMEX filter bag is 200 c, so the inlet temperature of the treatment facility should be controlled below 200 c. The temperature can be reduced to below 200 c when the flue gas after the long smoke pipe reaches the dust collector box. In special case, the water can be cooled and the cooler (3) is installed at the total pipe, and the fan is selected as the selection of the fan. The fan has better effect than the fan. (4) mechanical dust removal is more convenient and cleaner than manual dedusting, but the cost of mechanical dust removal is high. (5) air leakage and resistance: theoretically calculating the dust removal efficiency of the bag filter is 99.99%, but the actual measurement can not reach the effect of air leakage and resistance, the lower the air leakage rate, the better the effect of dust removal; the resistance has a certain effect on the dust removal effect, often clearing the filter bag, reducing the resistance, and can improve the dust removal effect. (6) dust cover should be as close to the furnace head as possible to make dust more easy to enter the cover, increase dust collection, reduce unorganized emission pollution (7) equipment maintenance: equipment and cloth bags should be repaired and replaced in a timely manner. (8) airflow speed: at 1~3 m/s airflow speed, the best dust removal effect is achieved, and the general wind speed is controlled at 2~4 m/s. (9) filter area: the larger the filter area, the higher the efficiency of dust removal, but the cost will be increased accordingly. Therefore, air volume should be calculated beforehand and then the corresponding type of dust collector should be selected. (10) two stage dust removal: a settling chamber is installed in front of the dust collector box to form a two stage dust removal. The settling chamber can remove part of the large particle dust, reduce the temperature and reduce the pressure of the dust collector.

Looking for ideal Medium Frequency Furnace Deduster Manufacturer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Price of Dust Collector in Medium Frequency Furnace are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Medium Frequency Furnace Deduster. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier