http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Среднечастотный печной пылеуловитель

Среднечастотный печной пылеуловитель

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
В процессе выплавки среднечастотного сталеплавильного производства выделяется большое количество дыма и пыли, а также воздуха, который серьезно загрязняет окружающую среду и влияет на здоровье рабочих. С точки зрения процесса плавки в среднечастотной печи, для плавки среднечастотной печи можно использовать нижнюю подвижную пылезащитную крышку, а также подающее оборудование, стальное оборудование и оборудование для удаления пыли. Высокотемпературный пылеуловитель из тканевого мешка для среднечастотной печи состоит из подвижной крышки для сбора пыли в нижнем положении, подающего оборудования, разливного оборудования и оборудования для удаления пыли. Пылезащитный кожух с низким положением перемещает рабочую платформу и отводные ямы, так что весь процесс плавки в печи средней частоты выполняется в низкоподвижном пылезащитном кожухе. Реализован эффективный захват всего процесса дымовых газов. При подаче, добавлении материала через подающее оборудование и заполнении материала несколько раз в процессе производства решается проблема трудного улавливания дымовых газов. При постукивании платформа печи промежуточной частоты выворачивается прямо в ковш на плоской тележке отводного пути, процесс выстукивания завершается в вытяжном шкафу и проводится местный сбор пыли. Утечка части дымового газа, когда сталь покрыта.
Преимуществами среднечастотного пылеуловителя являются высокая эффективность удаления пыли, как правило, выше 99%, концентрация пыли в выходном газе пылесборника находится в пределах 30 мг / м3, а мелкая пыль субмикронного размера частиц имеет высокую эффективность классификации. Среднечастотный мешочный пылеуловитель обладает широким диапазоном объема обрабатываемого воздуха, небольшим размером всего лишь 1 мин. М3 и большим объемом до 1 мин. Десятков тысяч м3, которые можно использовать в пыли дымовых газов. удаление промышленной печи. Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Конструкция пылесборника проста и удобна в обслуживании. При условии обеспечения такой же высокой эффективности удаления пыли, стоимость ниже, чем электростатический осадитель. В среднечастотном мешочном пылесборнике используются стекловолокно, политетрафторэтилен, P84 и другие высокотемпературные фильтрующие материалы, которые могут работать в условиях высоких температур выше 200 градусов. Характеристики пыли не чувствительны и не подвержены воздействию пыли и сопротивления. Электрическая система управления применяется для высокотемпературного пылеуловителя из ткани в среднечастотной печи. Крышка пылеулавливающего механизма низкого положения, подающая тележка и стальная тележка оснащены полевым беспроводным пультом дистанционного управления, работа быстрая и удобная, а полезность полезная. Система пылеудаления будет нести золу и пепел, необходимые для нормальной работы пылесборника. Задача автоматического управления работой и защитой от пыли пылесборника принимает программируемый контроллер PLC. Он имеет более высокую надежность, гибкость и совместимость.
Общий процесс управления пылью высокотемпературного пылесборника с мешками из ткани в среднечастотной печи заключается в следующем: порошок железной печи, вытяжной колпак для удаления дыма, общая дымовая труба, отстойная камера, холод воздух, выхлопная труба, выхлоп, вытяжная машина и пыльник.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Medium frequency furnace deduster

Medium frequency furnace deduster

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
During the smelting process of medium frequency steelmaking, a large amount of smoke and dust will be emitted and air, which will seriously pollute the environment and affect the health of the workers. From the point of design of the smelting process in the medium frequency furnace, the low position moving dust cover plus the feeding equipment plus the steel equipment plus the dust removal equipment can be used for the smelting of the medium frequency furnace. The high temperature Cloth Bag Dust Collector for the medium frequency furnace is composed of the low position moving dust collecting cover, the feeding equipment and the tapping equipment and the dust removal equipment. The low position moving dust cover covers the operating platform and the tapping pits, so that the smelting production process of the intermediate frequency furnace is all carried out in the low mobile dust cover. An effective capture of the whole process of flue gas is realized. When feeding, adding material through the feeding equipment and filling the material several times in production, the problem of the difficult to capture the flue gas is solved. When tapping, the intermediate frequency furnace platform is turned out directly into the ladle on the flat car of the tapping track, the tapping process is completed in the smoke hood and the local dust collection is taken. The leakage of part of the flue gas when the steel is covered.
The advantages of medium frequency furnace Dust Collector are high dust removal efficiency, generally above 99%, the dust concentration in the outlet gas of the dust collector is within 30mg/m3, and the fine dust of submicron particle size has high classification efficiency. The medium frequency furnace bag dust collector has a wide range of handling air volume, the small size of only the number of 1min m3, and the large amount of up to 1min tens of thousands of M3, which can be used in the flue gas dust removal of industrial kiln. Reducing the emission of air pollutants. The structure of the dust collector is simple and the maintenance operation is convenient. Under the premise of ensuring the same high dust removal efficiency, the cost is lower than the Electrostatic Precipitator. The medium frequency furnace bag dust collector uses glass fiber, polytetrafluoroethylene, P84 and other high temperature filter materials, which can run under the high temperature condition above 200 centigrade. The characteristics of dust are not sensitive and not affected by the dust and resistance. The electric control system is adopted for the high temperature cloth bag dust collector in the medium frequency furnace. The low position moving dust collecting cover, the feeding car and the steel car all have the field wireless remote control device, the operation is fast and convenient, and the utility is strong. The dust removal system will bear the ash and ash discharge required for the normal operation of the dust collector. The automatic control task of work and dust collector safety protection adopts PLC programmable controller. It has higher reliability, flexibility and compatibility.
The general process of controlling the dust of the high temperature cloth bag dust collector in the medium frequency furnace is as follows: the iron furnace powder, the dust collecting hood to draw out the smoke, the total smoke pipe, the settling chamber, the cold air, the chimney exhaust, the exhaust, the air draft machine and the bag duster.

Looking for ideal Medium Frequency Furnace Deduster Manufacturer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Price of Dust Collector in Medium Frequency Furnace are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Medium Frequency Furnace Deduster. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier