http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Электропечь оборудование для удаления пыли

Электропечь оборудование для удаления пыли

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Технология улавливания дымовых газов в электропечах
частично закрытый капюшон
Полузакрытая крышка состоит из фиксированной крышки и подвижной крышки, и подвижная крышка может быть перемещена в верхнюю часть камеры трансформатора. В последние годы полузакрытая крышка широко использовалась в системе пылеудаления средних и малых электропечей. Его преимущества заключаются в следующем: система имеет меньшую вентиляцию, более высокую эффективность улавливания газа и относительно низкую стоимость инвестиций и эксплуатации. Полузакрытая крышка может полностью улавливать дымовой газ при выплавке электрической печи, но эффективность улавливания дымового газа невысока. Переключатель полузакрытой крышки оказывает определенное влияние на цикл плавки.
Покрытие крыши диверсии
Направляющая крышка состоит из неподвижной крышки и подвижной направляющей крышки. Неподвижный дефлектор расположен на стороне загрузки и позади печи, а подвижный дефлектор расположен над трансформаторной камерой печи. При подаче движущаяся направляющая крышка перемещается в верхнюю часть камеры трансформатора и перемещается в область корпуса печи. Подвижная направляющая и неподвижная направляющая крышка окружены электрической печью, которая заставляет дымовой газ подниматься в диапазоне направляющей крышки. Когда дымовой газ поднимается к крышке направляющей крышки, он находится всего в 5 метрах от крышки крышки крыши, что значительно снижает влияние горизонтального воздушного потока в мастерской. , После запуска и отладки подвижная крышка может быть зафиксирована в одном положении без движения, только когда она ремонтируется, это сокращает количество рабочих операций.
Крышное покрытие представляет собой внутреннюю и внешнюю двухслойную конструкцию, и внутренняя крышка задерживает дым, выходящий из диффузора через диффузор, а внешняя крышка улавливает переполненный дымовой газ.
Покрытие диверсионной крыши может устранить дымовые газы, образующиеся в процессе плавки, что в большей степени способствует соблюдению экологических требований и является простым в эксплуатации. Недостаток заключается в том, что объем выхлопа велик, а затраты на эксплуатацию и эксплуатацию высоки.
Технология улавливания дымовых газов в печи LF
В настоящее время существует два основных способа улавливания дымовых газов из печи LF: полугерметичная крышка и крышка печи. Структура полузакрытого покрытия такая же, как у электропечи. Крышка крышки предназначена для установки круглого вытяжного колпака над крышкой печи водяного охлаждения печи LF с электродом внутри и снаружи отверстия в середине. Крышка крышки печи синхронизирована с электродом, а другая крышка должна принять трубу выпускного отверстия на стороне крышки печи с водяным охлаждением. Расстояние между крышкой капота и выхлопной трубой составляет около 100 мм.
Когда печь LF плавится, объем дымовых газов небольшой, и колпак печи может обеспечить удовлетворительный эффект удаления пыли, а система удаления пыли имеет низкие капиталовложения и низкие эксплуатационные расходы.
Технология улавливания дымовых газов в печи AOD
По сравнению с обычным конвертером конвертер AOD имеет следующие характеристики: длительное время плавления, низкая прочность при продувке кислородом, низкая скорость обезуглероживания и низкое содержание CO; следовательно, восстановление AOD-конвертера не имеет большого значения.
Дымовой газ печи AOD улавливается подвижным вытяжным колпаком. Верхняя часть крышки выполнена из пластины из нержавеющей стали, а внутренняя стенка крышки покрыта огнеупорным материалом. Температура дымовых газов, образующихся при выплавке, составляет CO 900 ~ 1600, когда смесь дымовых газов смешивается с вдыхаемым воздухом.
Печь AOD производит определенное количество дыма и пыли при добавлении и постукивании воды. В то же время высокотемпературный дымовой газ печи AOD нуждается в охлаждении смешанным воздухом. Следовательно, два устройства для улавливания дыма и пыли печи AOD установлены, и два дыма смешиваются с вытяжкой из верхней части печи. Два дымосборника печи AOD имеют отводную крышу.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > Electric furnace deduster equipment

Electric furnace deduster equipment

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
Electric furnace flue gas capture technology
partially closed hood
The semi closed cover is composed of a fixed cover and a movable cover, and the movable cover can be moved to the top of the transformer chamber. The semi closed cover has been widely used in the dust removal system of medium and small electric furnace in recent years. Its advantages are as follows: the system has less ventilation, higher efficiency of gas capture, and relatively low cost of investment and operation. The semi closed cover can completely capture the flue gas when the electric furnace is smelted, but the efficiency of the flue gas capture is not high. The switch of the semi closed cover has a certain influence on the smelting cycle.
Diversion roof cover
The guide cover is composed of a fixed cover and a moving guide cover. The fixed deflector is arranged on the charging side and behind the furnace, and the mobile deflector is arranged above the transformer chamber of the furnace. When feeding, the moving guide cover moves to the top of the transformer chamber and moves to the furnace body area. The moving guide and the fixed guide cover are surrounded by the electric furnace, which forces the flue gas to rise in the range of the guide cover. When the flue gas rises to the cover of the guide cover, it is only 5m distance from the cover cover of the roof, greatly reducing the influence of the horizontal air flow in the workshop. . After running and debugging, the movable cover can be fixed in one position without moving, only when it is repaired, it reduces the operation steps.
The roof cover is an inner and outer double-layer structure, and the inner cover traps smoke discharged from the diffuser through the diffuser, and the outer cover traps the overflow flue gas.
The diversion roof cover can eliminate the flue gas generated during the smelting process, which is more conducive to meet the environmental requirements and is simple in operation. The drawback is that the exhaust volume is large and the cost of investment and operation is high.
LF furnace flue gas capture technology
At present, there are two main ways to capture flue gas from LF furnace, half sealed cover and furnace cover. The structure of a semi closed cover is the same as the electric furnace. The cover cover is to set a circular exhaust hood above the cover of the water cooling furnace of the LF furnace, with an electrode in and out of the hole in the middle. The cover cover of the furnace is synchronized with the electrode, and the other cover is to take over the pipe of the exhaust port on the side of the water cooled furnace cover. The space between the hood cover and the exhaust pipe is about 100mm.
When the LF furnace is smelted, the flue gas volume is small, and the furnace hood can achieve satisfactory dust removal effect, and the dust removal system has low investment and low running cost.
AOD furnace flue gas capture technology
Compared with the general converter, the AOD converter has the following characteristics: long smelting time, low oxygen blowing strength, low decarburization speed and low CO content; therefore, the recovery of AOD converter is of little value.
The flue gas of AOD furnace is captured by movable smoke hood. The top of the cover is made of stainless steel plate, and the inner wall of the cover is coated with refractory material. The flue gas temperature generated by smelting is CO 900~1600 when the flue gas mixture is mixed with the inhalation air.
The AOD furnace produces a certain amount of smoke and dust when adding and tapping water. At the same time, the high temperature flue gas of the AOD furnace needs mixed air cooling. Therefore, the two smoke and dust capture device of the AOD furnace is set up, and the two smoke is mixed with the furnace top exhaust. The two smoke collection of AOD furnace adopts diversion roof cover.

Looking for ideal Electric Furnace Bag Type Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Electric Furnace Bag Filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Iron Smelting Furnace Dust Remover. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier