http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Высокая эффективность печи пыль собирая машину

Высокая эффективность печи пыль собирая машину

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: LPM8600

Additional Info

Подробности Упаковки: сумка

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Город botou, провинции хэбэя, подбородок

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Газ схема дымохода для переработки для удаления пыли печи
1, состав дымовых крышка захвата газа из пылеотделителя для очистки печи:
Крыши, трубы + низкое сопротивление, большой расход труб + офф-лайн длинный мешок низкого давления осадитель пульс + котла индуцированного проект вентилятор + печной трубы для того чтобы соотвествовать разрядки.
2. Основной трубопровода для обеспыливания должен быть установлен с диким ветра клапан, позволяя верхним пределом рабочей температуры до 120 градусов (мгновенно). Дымовых газов выше 120 по Цельсию будет сжечь ткань мешок пылеотделителя для очистки печи. Дымовой газ, получаемый в процессе производства металлургической промышленности должен быть на 1500 с, поэтому температура отходящих газов от пыли должна контролироваться. Это обычная и простая для контроля температуры дымовых газов в виде дикого ветра клапанами.
3, очистка дымовых газов осуществляется только пылеотделителя для очистки печи. Подбор пылесборника напрямую влияет на силу захвата системы удаления пыли, потребление электроэнергии и долгосрочную стабильность всей системы, надежную работу и различные формы для удаления пыли. Ключ лежит в том, как приемных сильных и обойти слабые стороны и приспособиться к системе, процессу и состав пыли для достижения наилучших результатов. Долгосрочные практика металлургических обеспыливания говорит нам, что "простой, практичный, надежный и экономичный" Пылесборник приветствуется предприятий. Для электрической печи дымовых газов, фильтр-мешок больше подходит. Его удаления желто-коричневый пыль имеет значительное влияние и концентрация выбросов может управляться ниже 50 мг/Нм3.
Характеристики пылеуловителя использованы в этой схеме
Отдельной комнате и непрерывный имп ульс чистки золы, чтобы решить проблемы длительного цикла и два сорбции.
Лечения источник импульсного газа, чтобы решить проблему образования конденсата.
Большой осадительная камера уменьшает структурные сопротивление пылеуловителя.
Средний воздухозаборник делает нагрузку на рукавный фильтр униформа, и продлевает средний срок службы рукавного фильтра.
Выбирая разумную скорость воздушный фильтр является одним из важных параметров для определения структуры сборщик пыли, и воздействия имеет большое значение. При применении печи рафинировки сборника пыли, скорость фильтрации до 1 ~ 1.5 м/мин установлен, стоимость не слишком высока, а эффект удаления пыли очень хорошо.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > High efficiency furnace dust collecting machine

High efficiency furnace dust collecting machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: LPM8600

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, Chin

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
Flue gas scheme for refining furnace dust remover
1, the composition of the flue gas capture cover of the deduster of the refining furnace:
Roof smokestack + low resistance, large flow pipe + off-line long bag low-pressure pulse precipitator + boiler induced draft fan + chimney to meet standard discharge.
2. The inlet main pipeline of the deduster must be installed with a wild wind valve, allowing the upper limit of working temperature to be 120 degrees (instantaneously). The flue gas above 120 centigrade will burn down the cloth bag of the deduster of the refining furnace. The flue gas produced in the production process of the metallurgical industry should be at 1500 C, so the flue gas temperature of the Dust Collector must be controlled. It is common and simple to control flue gas temperature in the form of wild wind valves.
3, the purification of the flue gas is realized only by the deduster of the refining furnace. The selection of the dust collector directly affects the capture effect of the dust removal system, the electricity consumption and the long-term stability of the whole system, the reliable operation, and the various forms of the dust remover. The key lies in how to foster strengths and circumvent weaknesses and adapt to the system process and dust composition to achieve the best results. Long term practice of metallurgical dedusting tells us that the "simple, practical, reliable and economical" dust collector is welcomed by enterprises. For electric furnace flue gas, Bag Filter is more suitable. Its removal of yellow brown dust has significant effect and the emission concentration can be controlled below 50mg/Nm3.
The characteristics of the dust collector used in this scheme
Separate room and continuous pulse ash cleaning to solve the problems of long cycle and two sorption.
Pulse gas source treatment to solve the problem of condensation.
The large settling chamber reduces the structural resistance of the dust collector.
The middle intake air makes the load of the filter bag uniform, and prolongs the average service life of the filter bag.
Selecting reasonable filter air velocity is one of the important parameters for determining the structure of the dust collector, and the impact is of great importance. In the application of the refining furnace dust collector, the filter speed of up to 1 ~ 1.5m/min is selected, the running cost is not too high, and the dust removal effect is very good.

Looking for ideal Refiner Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Quoting of Deduster in Refining Furnace are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Refining Furnace Deduster. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier