http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Импульсный струйный пылеуловитель типа HMC

Импульсный струйный пылеуловитель типа HMC

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-016

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Одиночный пылесборник
Пылесборник с одной машиной (пылесборник с одной сумкой и рукавный фильтр с одной машиной) специально разработан для крыши и днища цементного завода. Конструкция конвейерной ленты и удаления пыли из местного источника пыли. Он также может быть использован для удаления пыли в других отраслях промышленности. Полезная модель имеет преимущества небольшого объема, большого объема воздуха, компактной структуры, а также удобного и надежного использования.
Основное введение в редакторы

Пылесборник с одной машиной - это пылесборник, который может управляться ветровой трубой и источником питания. Пылесборник имеет небольшой объем и не требует ручного управления. Объем воздуха 1000-6000м3 / час. Скорость ветра на фильтре, например, для фильтровальной ткани 740, составляет 1,2–1,8 м / мин, а для полиэфирного фильтрующего материала - 2,0–2,8 м / мин.

структура производительности
Пылесборник - это своего рода оборудование для очистки воздуха с небольшим объемом и высокой эффективностью удаления пыли. Подходит для различных независимых точек пылеобразования. Это гибкий и удобный. Сбор пыли на месте и обработка на месте могут эффективно обеспечить чистоту воздуха. Базовая конструкция состоит из пылесборника, центробежного вентилятора, фильтрационного мешка (фильтрующей трубки), пылесборника и контроллера микрокомпьютера. Пыль вдыхается в пылесборную коробку через всасывающую трубу под действием отрицательного давления вентилятора, и используются гравитация и верхний воздушный поток. Во-первых, крупнозернистая пыль фильтруется непосредственно в пылесборник, а пыль образуется из фильтра. Ловушка собирается на внешней поверхности, и чистый газ фильтруется, разлагается, очищается и фильтруется в чистую комнату через сердцевину фильтра, тем самым освобождая вентилятор от выпускного отверстия. Весь процесс удаления пыли и фильтрации является результатом комплексного воздействия гравитации, силы инерции, столкновения, электростатической адсорбции и фильтрации на сите.


Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > HMC type pulse jet single machine dust collector

HMC type pulse jet single machine dust collector

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-016

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
Single Machine Dust Collector
The single machine Dust Collector (single bag dust collector and single machine Bag Filter) is specially designed for the roof and bottom of the cement plant. Design of belt conveying and dust removal from local dust source. It can also be used for dust removal in other industries. The utility model has the advantages of small volume, large air volume, compact structure, and convenient and reliable use.
Basic introduction to editors

The single machine dust collector is the dust collector which can be operated by the wind pipe and the power supply. The dust collector is small in volume and does not need manual operation. The air volume is 1000-6000m3/h. The filter wind speed, such as 740 filter cloth is 1.2 - 1.8m/min, such as polyester filter material is 2.0-2.8m/min.

structure performance
The dust collector is a kind of air purification equipment with small volume and high dust removal efficiency. It is suitable for various independent dust producing points. It is flexible and convenient. In situ dust collection and on-site treatment can effectively ensure the cleanliness of the air. The basic structure is composed of dust collection box, centrifugal fan, filter bag (filter tube), dust collector and microcomputer controller. Dust is inhaled in the dust collector box through suction pipe by the negative pressure of the fan, and the gravity and upper air flow are used. First, the coarse particle dust is filtered directly to the dust collector, and the particle dust is made by the filter. The trap is collected on the external surface, and clean gas is filtered, decomposed, purified and filtered into the clean room through the filter core, thereby discharging the fan from the outlet. The whole dedusting and filtering process is a result of comprehensive effects of gravity, inertia force, collision, electrostatic adsorption and screen filtration.


Looking for ideal Pulse Single Machine Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pulse Jet Single Machine Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pulse Jet Single Machine Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier