http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Тип одиночный фильтр УФ машина сумка

Тип одиночный фильтр УФ машина сумка

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: PPC-96

Additional Info

Подробности Упаковки: сумка

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Города ботоу провинции хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
УФ Тип одиночная машина мешка пылесборника подробное содержание:
А, МКФ Тип одиночная машина мешка сборника пыли

Тип одиночный фильтр УФ машина сумка является более экономичной, простой и компактный, простой в установке и удобны в обслуживании (внутренний фильтр) по сравнению с другими один мешок машины для удаления пыли в Китае. Он в основном используется для обеспыливания всех видов разряда и пыли, таких как верхней части библиотеки, в нижней части хранилища, в верхней части склада и транспортного оборудования. УФ Тип одиночная машина фильтр-мешок группа принимает полиэфирной ткани мешок, температура газов не превышает 120 градусов, концентрация пыли на входе газа 100г/м3, а концентрация пыли в отходящих газах достигает национального стандарта выбросов.

Структура МКФ Тип одиночная машина фильтр-мешок состоит из схемы; Тип классификации, нижнего впускного типа, несущей конструкции и ведро с золой типа, не несущей рамы и ведро с золой Б тип и нижний впускной, отсутствие золы ведро Тип C, для того, чтобы удовлетворить потребности различных случаев.

Принцип работы двух, МКФ Тип одиночная машина Тип мешка пылесборника

Модель УФ одиночный мешок пыли Catcher-это два пути пыли, содержащей газа, поступающих в ведро золы на воздуховод или через цветок пластины с отверстием. Запыленный газ проходит через Пылесборник фильтр и становится чистой газом, поступает в корпус, а затем проходит через верхнюю часть коробки, розетки, котор нужно стечь прочь от вентилятора. Пыль прикрепляется к внутренней поверхности фильтра мешок для пыли и постоянно увеличивается, делая сопротивление рукавного фильтра постоянно растет. Когда сопротивление достигает 1500pa, пыль на фильтр-мешок следует регулярно удалять, чтобы сделать мешок Тип пылесборника продолжать работать. Когда пыль очищается, верхний вентилятор является первым закрытым, тряска двигателя, и эксцентриситета на раскачивание мотора. Ходовые приводы шатуна вращать тряся вал и обратно. Пыль фильтра мешка находится в состоянии пульсации, которая не дает пыли падать, разгружает мотор, чтобы унять дрожь мотора, запускает вентилятор и перезапускает Тип мешка пылесборника, и действие автоматически управляется прибором управления.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > UF type single machine bag filter

UF type single machine bag filter

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: PPC-96

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
UF type single machine bag Dust Collector detailed content:
A, UF type single machine bag dust collector

UF type single machine Bag Filter is more economical, simple and compact, easy to install and convenient to maintain (internal filter) compared with other single machine bag dust remover in China. It is mainly used for the deduster of all kinds of discharge and dust points such as the top of the library, the bottom of the storehouse, the top of the storehouse and the transportation equipment. The UF type single machine bag filter group adopts a polyester cloth bag, the inlet gas temperature is less than 120 degrees, the dust concentration in the inlet gas is 100g/m3, and the dust concentration of the outlet gas reaches the national emission standard.

The structure of the UF type single machine bag filter is made up of the diagram; the type classification, the lower intake type, the supporting frame and the ash bucket are A type, the non supporting frame and the ash bucket are B type and the lower intake, no ash bucket is C type, in order to meet the requirements of different occasions.

The working principle of two, UF type single machine bag type dust collector

Model UF single bag dust catcher is a two way of dust containing gas entering the ash bucket by air inlet or through flower plate hole. The dusty gas passes through the Dust Filter Bag and becomes the net gas, enters the box body, and then passes through the upper part of the box outlet to be drained away by the fan. Dust is attached to the inner surface of the dust filter bag and increases continuously, making the resistance of the bag filter rising constantly. When the resistance rises to about 1500pa, the dust on the filter bag should be removed regularly to make the bag type dust collector continue to work. When the dust is cleaned, the top fan is first closed, the shaking motor is started, and the eccentricity on the rocking motor is made. The driving rod drives the connecting rod to rotate the rocking shaft back and forth. The dust filter bag is in the state of ripple, which makes the dust fall, unloads the motor to stop shaking the motor, restarts the fan and restarts the bag type dust collector, and the action is controlled automatically by the control instrument.

Looking for ideal Single-machine Bag Filter Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pulsed Bag Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pulse Bag Type Dust Removal Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier