http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли > Качестве HD Тип один сумка инкассатора

Качестве HD Тип один сумка инкассатора

Описание продукта

Качестве HD Тип одиночный мешок Пылесборник предназначен для цементного завода библиотека вверху, внизу, ленточный конвейер перевалочный пункт, и другие местные предназначен пыли, источник пыли также может быть использован для локального источника пыли пыли других отраслей.

Во-первых, воздушную коробку импульса типа сборника мешка пыли, которая устанавливает преимущества сборника пыли, таких как камеры назад дул и импульса впрыска, преодолевает недостаток низкой кинетической энергоемкости в камере обратно дует, а недостатки фильтрации и уборка золы одновременно. Таким образом, мешок Пылесборник увеличивает гибкость применения и повышает эффективность сбора пыли.

Два. Принцип работы
Процесс обеспыливания:
Пыли газ поступает в пылеуловитель через воздухозаборник, и крупных частиц пыли попадает прямо в ведро золы. Газ, содержащий частицы пыли проходит через фильтр-мешок, а пыль задерживается на внешней поверхности цедильного мешка, и газ выбрасывается в атмосферу вентилятором воздушном потоке после очистки.
Процесс чистки золы:
С постоянной фильтрацией работа, пыль прикрепляется к наружной поверхности фильтра увеличивается, погонное сопротивление пыли коллектор увеличивается, преобразование клапан фильтр, блок закрывается, блок фильтра перестает работать, обратный удар сжатый воздух поступает в блок фильтра, и пыль на внешней поверхности фильтра пакет сдувается, а потом пластину клапана включается фильтр лист открыт. Блок переработки, очистки и перехожу к следующему блоку фильтра. Весь процесс очистки осуществляется поочередно каждым блоком фильтра.
Три. Характеристики
1, эффективность удаления пыли может достигнуть больше чем 99.99, и выбросы пыли могут контролироваться ниже 30 мг/Нм3.
2, он может справиться с высокой концентрации пыли ниже 100 г/Нм3.
3, предварительная герметизация меры, коэффициент утечки воздуха составляет менее 2.
4, предварительная структурная конструкция, большой объем единицу объема фильтра и небольших размеров оборудования.
5. Метод удаления золы является уникальным и эффективным, и продлевает срок службы рукавного фильтра.
6. Качество основных деталей является надежным и срок службы длиннь.
7, стабильная производительность, высокая степень автоматизации, простое ежедневное управление техническое обслуживание.
Четыре. Сфера применения
Он широко используется в системе сбора пыли от цементного завода, таких как дробление, упаковка, склад, клинкера охлаждение машины и все виды мельница. Он также применяется для сбора пыли в металлургической, химической, машиностроении и строительстве котельных.

Группа Продуктов : Один Машина Сборника Пыли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector > HD type single bag collector

HD type single bag collector

Product Description

HD type single bag Dust Collector is designed for cement plant library top, bottom, belt conveyer transshipment point, and other local designed dust, dust source can also be used for the local dust dust source of other industries.

First, the air box pulse bag type dust collector, which sets the advantages of the dust collector such as the chamber back blowing and the pulse injection, overcomes the shortcoming of the low kinetic energy intensity in the chamber back blowing, and the disadvantages of the filtration and the ash cleaning simultaneously. Thus, the bag dust collector increases the adaptability of the use and improves the dust collecting efficiency.

Two. The principle of work
Dedusting process:
The dust gas enters the dust collector through the air intake, and the larger particle dust falls directly into the ash bucket. The gas containing particulate dust passes through the filter bag, and the dust is detained on the outer surface of the filter bag, and the gas is discharged into the atmosphere by the air draught fan after purification.
Ash cleaning process:
With the continuous filtration work, the dust attached to the outer surface of the filter is increasing, the running resistance of the dust collector increases, the conversion valve of a filter unit is closed, the filter unit stops working, the reverse blow compressed air enters the filter unit, and the dust on the outer surface of the filter bag is blown away, and then the valve plate is switched on, the filter sheet is opened. The unit is reworking, cleaning and turning to the next filter unit. The whole cleaning process is carried out alternately by each filter unit.
Three. Characteristics
1, the dust removal efficiency can reach more than 99.99, and the dust emission can be controlled below 30mg/Nm3.
2, it can handle high concentration of dust below 100g/Nm3.
3, advanced sealing measures, air leakage coefficient is less than 2.
4, advanced structural design, large volume of filter unit volume and small equipment size.
5. The ash removal method is unique and effective, and prolongs the service life of the filter bag.
6. The quality of the key parts is reliable and the service life is long.
7, stable performance, high degree of automation, simple daily maintenance management.
Four. Scope of application
It is widely used in the dust collecting system of cement factory, such as crushing, packing, storehouse, clinker cooling machine and all kinds of mill. It is also applied to the dust collection of metallurgical, chemical, mechanical and civil boiler.

Looking for ideal HD Type Single Bag Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Single Machine Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Single Machine Flat Bag Collecting Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Machine Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier