http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Один Машина Сборника Пыли

Один Машина Сборника Пыли

Категория продукта Один Машина Сборника Пыли , мы специализированные производители из Китая, Один Машина Сборника Пыли , Сборник Пыли Ферросилиция Печи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пылесборник Руды Тепла Печи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Десульфуратор

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Эффективность удаления пыли из сероочистного и пылесборного типа SXC: Десульфурация и обезвоживание типа SXC создают ударную турбулентность, столкновение капель, поглощение, десульфурацию механизма жидко-пленочного массопереноса и удаление пыли. Два...
Пылесборник котла

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

производительность: 1000

транспорт: Ocean,Land,Air

Процесс двойной десульфурации натрия и кальция (Na2CO3 / Ca (OH) 2) представляет собой процесс, разработанный на основе известняка / гипсового метода и натриево-щелочного метода. Это преодолевает недостаток, заключающийся в том, что метод известняка...
Десульфуратор

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

производительность: 1000

транспорт: Ocean,Land,Air

Обезвоживающее средство для удаления серы, способ десульфурации [NaOH или Na2CO3 / Ca (OH) 2] с использованием метода двойной щелочи натрия-кальция, является внутренней зрелой технологией обессеривания, разработанной на основе метода известнякового...
Пылесборник котла

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

производительность: 1000

транспорт: Ocean,Land,Air

Во-первых, структура и принцип работы котлового пылеуловителя: Пылесборник котла в основном состоит из основного цилиндра, верхнего впускного лотка для воды, нижнего переливного отверстия и отверстия для очистки, и его принцип работы заключается в...
Пылесборник котла

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

производительность: 1000

Во-первых, обзор удаления пыли в котле: Топливное оборудование - это в основном промышленный котел. Промышленный котел имеет большой объем и большой расход угля. Загрязнение, вызванное дымом и пылью, выбрасываемой в атмосферу, довольно серьезное....
Пылесборник котла

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

производительность: 1000

Пылесборник котла имеет следующие характеристики: 1, эффективность удаления пыли и десульфурации высока, особенно на 10 мкм ниже, чем высокая скорость удаления мелкой пыли. 2, основная часть оборудования разделена и интегрирована с небольшой...
Пылесборник котла

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

производительность: 1000

Пылесборник котла представляет собой дымовой газ, проходящий через дымовую трубу в трубку Вентури, и впускное отверстие горловины равномерно распыляется водой. По мере того, как дымовые газы быстро движутся, распыляемая вода расплавляется в мелкую...
Пылесборник пепельной печи

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

производительность: 1000

Пылесборник белой печи является научно-техническим опытом и достижением в течение более десяти лет. Компания объединила в себе лучшую в мире технологию печи для производства белой золы и представила технический продукт пылеуловителя для печи из...
Пылесборник пепельной печи

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

производительность: 1000

Пылесборник белой печи является научно-техническим опытом и достижением в течение более десяти лет. Компания объединила в себе лучшую в мире технологию печи для производства белой золы и представила технический продукт пылеуловителя для печи из...
килограммов в секунду

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Индукционная печь промежуточной частоты (далее - печь промежуточной частоты) имеет рабочую частоту от 50 до 10 Гц и широко используется при выплавке цветных металлов и черных металлов. По сравнению с другим литейным оборудованием, среднечастотная...
Среднечастотный печной пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Среднечастотный печной пылеуловитель - это высокотемпературный пылеуловитель, разработанный нашей компанией в соответствии с высокотемпературным дымовым газом, полученным при производстве стали средней частоты. Эта серия пылесборников имеет...
Среднечастотный печной пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Во время процесса плавки в среднечастотной печи большое количество дыма и пыли будет выбрасываться в воздух, что серьезно загрязнит окружающую среду, а также повлияет на здоровье работников. В технологической схеме системы очистки среднечастотной...
Среднечастотный печной пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Во время процесса плавления купола и частоты печи среды, из - за процесса сжигания кокса, предварительного нагрева металла в печи материала, плавки и перегрева, движение печного газа, добавление и уменьшение материала печи и повреждения огнеупорного...
Среднечастотный печной пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Среднечастотный рукавный фильтр представляет собой новый тип высокоэффективного оборудования для удаления пыли рукавного типа. Он объединяет преимущества обратной продувки сплит-камеры и рукавного фильтра с импульсным впрыском. Он преодолевает...
Среднечастотный печной пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

В процессе выплавки среднечастотного сталеплавильного производства выделяется большое количество дыма и пыли, а также воздуха, который серьезно загрязняет окружающую среду и влияет на здоровье рабочих. С точки зрения процесса плавки в...
UF тип рукавного фильтра

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: PPC-96

UF тип пылесборник мешка одной машины подробное содержание: A, UF тип пылесборник мешка одной машины Однопроходной рукавный фильтр типа UF более экономичен, прост и компактен, прост в установке и обслуживании (внутренний фильтр) по сравнению с...
Шахта горячая печь охлаждения трубы

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: UPy63

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Редуктор температуры дымовых газов также называется принудительным воздушным охладителем двигателя. Это специальный продукт, разработанный на основе внедрения зарубежных технологий и для характеристик отечественных пользователей, который подходит...
Пылесборник печи ферросилиция

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Краткое описание пылесборника печи ферросилиция: Система пылеудаления фильтра отрицательного давления не имеет разницы между передним концом процессора порошка кремния и фильтром положительного давления. Разница в том, что пылесборник расположен на...
Синьцзян шахта тепловая печь пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Печь для обогрева руды является незаменимым и важным оборудованием в процессе плавки. Он имеет большое энергопотребление, большое количество дымовых газов и высокую температуру, что оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду. Благодаря...
Пылесборник для шахтной печи

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: 996-6

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Серия больших импульсных рукавных фильтров для дуговых печей под флюсом является высокоэффективным длинным рукавным фильтром. Он сочетает в себе преимущества всех видов средств для удаления пыли, таких как обратная продувка с разделенной камерой и...
Китай Один Машина Сборника Пыли  Поставщики
Один машина сборника пыли
Одиночная машина сборника пыли (один мешок сборника пыли и одиночная машина цедильного мешка) разработана специально для крыши и нижней части цементного завода. Конструкции транспортера и удаления пыли из местного источника пыли. Он также может быть использован для удаления пыли в других отраслях. Общего назначения модель имеет преимущества малого Тома, большой объем воздуха, компактная структура и удобное и надежное использование.
Базовое введение
Одиночная машина пылеуловитель пылеуловитель, который может эксплуатироваться в аэродинамической трубе и блок питания. Пылесборник имеет небольшой объем и не нужна ручная операция. Объем воздуха 1000-6000 м 3/сек. Скорость ветра фильтрации, такие как 740 фильтровальной ткани составляет 1,2 - 1,8 м/мин, таких, как полиэстер материал фильтра составляет 2,0-2,8 м/мин.
представление структуры
Пылесборником является своего рода очистка оборудования воздуха с малым объемом и высокой эффективности удаления пыли. Она подходит для различных независимых добывающих точек пыли. Это гибкий и удобный. В сбора пыли месте и на месте обработки может эффективно обеспечить чистоту воздуха. Основная структура состоит из коробки для сбора пыли, центробежный вентилятор, рукавный фильтр (фильтр пробка), сборник пыли и регулятором микрокомпьютера. Пыль вдыхается в поле сборником пыли через всасывающий трубопровод с помощью отрицательного давления вентилятора, и использовал тяжести и верхнего воздушного потока. Во-первых, крупные частицы пыли фильтруется непосредственно в Пылесборник, а пыль частиц производится в фильтре. Ловушки собираются на внешней поверхности, и чистый газ фильтруют, разлагают, очищают и фильтруют в чистую комнату через фильтр, тем самым переводя вентилятор из розетки. Весь процесс пылеулавливания и фильтрации является результатом комплексного воздействия силы тяжести, силы инерции, столкновения, электростатической адсорбции и фильтрации экране.
Область применения
Одиночная машина пылеуловитель может быть широко использован в медицинской промышленности и в месте удаления пыли в других отраслях, таких как биологические, химические, пищевые, электронные, механические оборудования, литья, керамики, погрузка и разгрузка, горнодобывающей, металлургической и других отраслях промышленности. Пыль, цемент, гипс порошок, порошок угля, порошок бакелита, пластичные порошок и т. д. имеют хороший эффект для удаления пыли в определенном диапазоне. Эффективность удаления пыли составляет более девяноста девяти целых пять десятых процента.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Single Machine Dust Collector

Single Machine Dust Collector

Product categories of Single Machine Dust Collector, we are specialized manufacturers from China, Single Machine Dust Collector, Dust Collector Of Ferrosilicon Furnace suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dust Collector Of Ore Heat Furnace R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Medium frequency furnace deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

During the smelting process of medium frequency steelmaking a large amount of smoke and dust will be emitted and air which will seriously pollute the environment and affect the health of the workers From the point of design of the smelting process...
Medium frequency furnace deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The medium frequency furnace bag filter is a new type of high efficiency bag type dust removal equipment It integrates the advantages of the split chamber back blowing and the injection pulse bag filter It overcomes the insufficiency of the dust...
Medium frequency furnace deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

During the melting process of cupola and medium frequency furnace because of the process of burning of coke preheating of metal furnace material melting and overheating movement of furnace gas adding and decreasing of furnace material and damage of...
Medium frequency furnace deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

During the smelting process of medium frequency furnace a large amount of smoke and dust will be emitted into the air which will seriously pollute the environment and also affect the health of workers The process design of medium frequency furnace...
Medium frequency furnace deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Medium frequency furnace dust collector is a high temperature dust collector designed by our company according to the high temperature flue gas produced by medium frequency steelmaking This series of dust remover has small area large air volume and...
kgps

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The intermediate frequency induction furnace hereinafter referred to as intermediate frequency furnace has a working frequency between 50 10 Hz and is widely used in smelting non ferrous metals and ferrous metals Compared with other foundry...
Ash kiln dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Productivity: 1000

The dust collector of the white kiln is a research technical experience and achievement for more than ten years It has integrated the best technology of the white ash kiln in the world and introduced a technical product of the white ash kiln dust...
Ash kiln dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Productivity: 1000

The dust collector of the white kiln is a research technical experience and achievement for more than ten years It has integrated the best technology of the white ash kiln in the world and introduced a technical product of the white ash kiln dust...
Boiler dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Productivity: 1000

The boiler dust collector is the flue gas passing through the flue into Venturi and the inlet of the throat is sprayed evenly by the water As the flue gas moves rapidly the spray water is melted into a fine ash of the fine water mist and wet flue...
Boiler dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Productivity: 1000

The boiler dust collector has the following characteristics 1 dust removal and desulfurization efficiency is high especially for 10um below the fine dust removal rate is high 2 the main body of the equipment is divided and integrated with a small...
Boiler dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Productivity: 1000

First boiler dust remover overview Fuel combustion equipment is mainly industrial boiler Industrial boiler has a large volume and large consumption of coal The pollution caused by the smoke and dust discharged into the atmosphere is quite serious...
Boiler dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Productivity: 1000

Transportation: Ocean,Land,Air

First the structure and principle of the boiler dust collector The boiler dust collector mainly consists of the main barrel the upper water injection trough the lower overflow hole and the cleaning hole and its working principle is that the dust air...
Desulphurizing deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Productivity: 1000

Transportation: Ocean,Land,Air

The desulfurization deduster NaOH or Na2CO3 Ca OH 2 desulfurization process with sodium calcium double alkali method is a domestic mature desulfurization technology developed on the basis of limestone gypsum method combined with sodium alkali method...
Boiler dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Productivity: 1000

Transportation: Ocean,Land,Air

Sodium calcium double alkali desulfurization process Na2CO3 Ca OH 2 is a process developed on the basis of limestone gypsum method and sodium alkali method It overcomes the shortcoming that limestone gypsum method is easy to scale and the operation...
Desulphurizing deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

The dedusting efficiency of SXC type desulfurization and dust collector The SXC type desulfurization and deduster produces impact turbulence droplet collision absorption liquid film mass transfer mechanism desulphurization and dust removal The two...
UF type single machine bag filter

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: PPC-96

UF type single machine bag dust collector detailed content A UF type single machine bag dust collector UF type single machine bag filter is more economical simple and compact easy to install and convenient to maintain internal filter compared with...
HD type single machine bag filter

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-013

HD type single machine bag dust collector detailed content A HD type single machine bag dust collector The HD type single machine bag filter is designed for the dedusting of the top of the cement plant the bottom of the reservoir the transport point...
Calcium carbide furnace dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Carbide furnace dust collector manufacturer After a long time our company has accumulated experience in the technology of mine hot stove and ferrosilicon furnace bag type dust removal In the analysis and summary of the experience and characteristics...
Electric furnace deduster equipment

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Electric furnace flue gas capture technology partially closed hood The semi closed cover is composed of a fixed cover and a movable cover and the movable cover can be moved to the top of the transformer chamber The semi closed cover has been widely...
Automatic feeder for medium frequency furnace dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The frequency furnace flue gas capture system consists of a low moving dust collecting hood charging equipment and tapping equipment and dust removal equipment The low position moving dust cover covers all the operating platform and tapping pit so...
China Single Machine Dust Collector Suppliers
Single Machine Dust Collector
The single machine Dust Collector (single bag dust collector and single machine Bag Filter) is specially designed for the roof and bottom of the cement plant. Design of belt conveying and dust removal from local dust source. It can also be used for dust removal in other industries. The utility model has the advantages of small volume, large air volume, compact structure, and convenient and reliable use.
Basic introduction
The single machine dust collector is the dust collector which can be operated by the wind pipe and the power supply. The dust collector is small in volume and does not need manual operation. The air volume is 1000-6000m3/h. The filter wind speed, such as 740 filter cloth is 1.2 - 1.8m/min, such as polyester filter material is 2.0-2.8m/min.
structure performance
The dust collector is a kind of air purification equipment with small volume and high dust removal efficiency. It is suitable for various independent dust producing points. It is flexible and convenient. In situ dust collection and on-site treatment can effectively ensure the cleanliness of the air. The basic structure is composed of dust collection box, centrifugal fan, filter bag (filter tube), dust collector and microcomputer controller. Dust is inhaled in the dust collector box through suction pipe by the negative pressure of the fan, and the gravity and upper air flow are used. First, the coarse particle dust is filtered directly to the dust collector, and the particle dust is made by the filter. The trap is collected on the external surface, and clean gas is filtered, decomposed, purified and filtered into the clean room through the filter core, thereby discharging the fan from the outlet. The whole dedusting and filtering process is a result of comprehensive effects of gravity, inertia force, collision, electrostatic adsorption and screen filtration.
Scope of use
Single machine dust remover can be widely used in the medical industry and in situ dust removal in other industries, such as biological, chemical, food, electronic, mechanical hardware, casting, ceramics, loading and unloading, mining, metallurgy and other industries. The dust, cement, gypsum powder, charcoal powder, bakelite powder, plastic powder and so on have good dust removal effect in a certain range. The dust removal efficiency is more than ninety-nine point five percent.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier