http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Импульсный Электромагнитный Клапан > DMF-Y-40SY погружной электромагнитный импульсный клапан

DMF-Y-40SY погружной электромагнитный импульсный клапан

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-063

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта

Погружной электромагнитный импульсный клапан использует метод установки, погруженный в газовый мешок, поэтому он называется погружным типом. По сравнению с другими конструктивными формами он снижает сопротивление потоку и снижает давление источника газа, поэтому его можно применять в ситуации низкого давления и можно снизить энергопотребление и продлить срок службы диафрагмы.
Принцип работы погружного электромагнитного импульсного клапана заключается в том, что диафрагма делает импульсный клапан до и после двух камер. Когда сжатый воздух подключен, сжатый воздух поступает в заднюю воздушную камеру через дроссельное отверстие, и давление в воздушной камере закрывает диафрагму до выхода клапана, а импульсный клапан находится в «закрытом» состоянии.
Когда электрический сигнал контроллера импульса перемещает якорь импульсного клапана, газовая камера открывается после клапана, задняя воздушная камера быстро теряется, диафрагма перемещается, сжатый воздух продувается через выпускное отверстие клапана, и импульс клапан находится в «открытом» состоянии. В этот момент поток сжатого воздуха распыляется мгновенно.
Электрический сигнал контроллера импульса исчезает, якорь пульсирующего клапана сбрасывается, воздушная камера закрывается, давление в задней воздушной камере повышается, а диафрагма находится близко к выходу клапана, а импульсный клапан находится в «закрытое» состояние.

Группа Продуктов : Фитинги Пылесборник > Импульсный Электромагнитный Клапан

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Pulse Solenoid Valve > DMF-Y-40SY submerged electromagnetic pulse valve

DMF-Y-40SY submerged electromagnetic pulse valve

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-063

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description

The Submerged Electromagnetic Pulse Valve adopts the installation method submerged in the gas bag, so it is called the submerged type. Compared with other structural forms, it reduces the flow resistance and reduces the pressure of the gas source, so it can be applied to the situation of low pressure and can reduce the energy consumption and prolong the life of the diaphragm.
The working principle of the submerged electromagnetic pulse valve is that the diaphragm makes the pulse valve before and after the two chambers. When the compressed air is connected, the compressed air enters the rear air chamber through the throttle hole, and the pressure of the air chamber will close the diaphragm to the outlet of the valve, and the pulse valve is in the "closed" state.
When the electrical signal of the pulse controller moves the armature of the pulse valve, the gas chamber is open after the valve, the rear air chamber is quickly lost, the diaphragm moves, the compressed air is blown through the valve outlet, and the pulse valve is in the "open" state. The compressed air flow is sprayed instantaneously at this moment.
The electric signal of the pulse controller is disappearing, the armature of the pulse valve is reset, the air chamber is closed, the pressure of the rear air chamber is raised and the diaphragm is close to the valve outlet, and the pulse valve is in the "closed" state.

Looking for ideal DMF-Y-40SY Electromagnetic Pulse Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Submerged Electromagnetic Pulse Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of DMF-Y-40SY Submerged Electromagnetic Pulse Valve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector Fittings > Pulse Solenoid Valve

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier