http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник > Импульсный Электромагнитный Клапан

Импульсный Электромагнитный Клапан

Категория продукта Импульсный Электромагнитный Клапан , мы специализированные производители из Китая, Импульсный Электромагнитный Клапан , Погружной Электромагнитный Импульсный Клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 2 Дюйма Клапан Соленоида Импа Ульс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
DSF-Y-70S электромагнитный импульсный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Модель: BOOD-272

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean

Принцип работы: Катушка соленоидного клапана вводится в прямой импульсный сигнал по проволоке, а рабочий поток, создаваемый катушкой, заставляет движущийся сердечник втягивать и открывать клапан. Когда сигнал прямого импульса прекращается,...
фильтр-пресс для очистки бытовых сточных вод

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-366

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

технический параметр Параметры производительности модели Площадь фильтра (M2) Форма фильтровальной пластины (мм) Толщина фильтрующей пластины (мм) Толщина фильтрационной корки (мм) Объем камеры фильтра (L), (55097305, M3) Размер всей машины (длина х...
Магнитная пульпа электромагнитный импульсный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-291

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Импульсный клапан управляется выходным сигналом устройства управления импульсным впрыском, а изменение давления в двух воздушных камерах передней и задней частей клапана приводит к отклонению резиновой мембраны от открытия и закрытия импульсного...
Прямоугольный электромагнитный клапан управления воздушным потоком

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-290

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Технические показатели Рабочее давление 0,1 ~ 0,8 МПа (рекомендуется использовать давление 0,2 ~ 0,6 МПа) Степень защиты IP65 температура окружающей среды -10 С ~ 50 С Газ источник среды Температура ниже 55 градусов, после удаления масла и воды,...
Высокопроизводительный и экономичный электромагнитный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-289

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Импульсный соленоидный клапан также называется мембранным клапаном. Это «выключатель» сжатого воздуха в системе очистки и продувки пылесборника импульсного типа. Он управляется выходным сигналом устройства управления импульсным впрыском....
Электромагнитный клапан низкой стоимости 220В 24В

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-288

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Импульсный электромагнитный клапан представляет собой средство для очистки пыли на пылесборнике типа импульсного мешка, который установлен на стыке продувочной трубки пыльника в качестве переключателя впрыска сжатого воздуха, управляемый...
220 В электромагнитный импульсный струйный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-287

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Импульсный электромагнитный клапан представляет собой мембранный клапан с длительным сроком службы и высокой эффективностью очистки от золы. Принцип очистки импульсного электромагнитного клапана суммируется. Диафрагма разделена на две воздушные...
Болт гайка воздушный электромагнитный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-286

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Прямоугольный электромагнитный импульсный клапан, погружной электромагнитный импульсный клапан, прямой проходной электромагнитный импульсный клапан и электромагнитный импульсный клапан с непрерывной скоростью вращения подходят для очистки различных...
1-дюймовый электромагнитный клапан 220В связи

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-285

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Технические параметры электромагнитного импульсного клапана: Рабочее давление: 0,2-0,6 МПа Рабочая среда: чистый воздух Рабочее напряжение: DC24V, AC220V Рабочий ток: 800 мА / 60 мА Окружающая среда: температура -10 градусов до 65 градусов Срок...
Пневматический электромагнитный клапан импульсного пылеуловителя

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-284

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Электромагнитный импульсный клапан, производимый нашей фабрикой, является экономически эффективным и может использоваться в любых неблагоприятных условиях в течение длительного времени. Это необходимый аксессуар для работы пылесборника. Мы...
Прямоугольный электромагнитный мембранный клапан 24В

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-283

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Анализ общей проблемы с использованием феномена отказа стадии Метод исключения Установка и отладка Все клапаны не могут быть открыты, но пилотная часть имеет действие Проверьте, не слишком ли низкое давление газового пакета Утечка воздуха Некоторые...
Втулка импульсного струйного клапана 24 В пост.

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-282

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Импульсный электромагнитный клапан нашей компании, мембранный импульсный клапан, пружина, направляющая головка - заводские магазины. Тип плато; Напряжение катушки N282 DC24V AC220V Можно использовать импульсный клапан 1 дюйм 1,5 дюйма 2 дюйма 2,5...
Стандартный газовый клапан для удаления пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-281

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Импульсный электромагнитный клапан, принцип работы электромагнитного импульсного клапана: Диафрагма разделяет электромагнитный импульсный клапан на две воздушные камеры спереди и сзади, и когда сжатый воздух подключается через дроссельное отверстие...
Регулирующий клапан низкого напряжения типа YGHB

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-280

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Электромагнитный импульсный клапан (также называемый диафрагменным клапаном) представляет собой переключатель сжатого воздуха системы пылеулавливания пылесборника импульсного типа. Под контролем выходного сигнала устройства управления импульсным...
Магнитный клапан контроля давления для воздушного компрессора

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-279

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Во-первых, обзор электромагнитного клапана с импульсным углом ZGM: Прямоугольная импульсная электромагнитная задвижка ZGM имеет хорошую защиту, большой объем впрыска, компактную конструкцию, быструю реакцию, высокочастотный немецкий процесс,...
Электромагнитный фильтр импульсный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-278

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

состав Импульсный клапан состоит из электромагнитного клапана, малого корпуса клапана, большого корпуса клапана, малой мембраны, пружины и большой мембраны, а корпус клапана изготовлен из сплава алюминия. Принцип работы Диафрагма разделяет...
DMC-Z-40S импульсный электромагнитный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-277

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Тестовая классификация: 1, продукты должны быть проверены в соответствии с положениями 2, 3, 4 и 9 требований клапанов один за другим, прежде чем они покинут завод. 2, ежеквартальный отбор заводской продукции 15% (не менее 10), в соответствии с...
Гидравлический электромагнитный клапан 5V DC

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Модель: BOOD-276

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean

Тест производительности: 1, открытый тест напряжения Давление воздуха на входе электромагнитного импульсного клапана связано с номинальным давлением чистого воздуха, а 85% номинального напряжения подается на электромагнитный клапан, электрический...
DC 24V пневматический взрывозащищенный импульсный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-275

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Экспериментальная среда: А) относительная влажность окружающего воздуха не более 85%. Б) отсутствие агрессивной среды в окружающем воздухе; В) температура исходной газовой среды составляет от 1 до 50 градусов. Визуальный осмотр используется для...
Мембранный импульсный мембранный клапан

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-274

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Технические требования: 1. Рабочее давление продукта составляет 0,1 МПа ~ 0,7 МПа, а среда представляет собой воздух после обезжиривания и очистки воды. 2. При номинальном давлении воздуха в продукте, когда рабочее напряжение электромагнитного...
Китай Импульсный Электромагнитный Клапан  Поставщики
Импульсный электромагнитный клапан
Импульсный сигнал на катушку электромагнитного клапана через провод, и импульсный клапан контролируется выходной сигнал прибора контроля впрыска импульса. Изменение давления двух газовых камер, передней и задней части клапана могут принять деформации резиновой диафрагмы открытия и закрытия импульсного клапана. Диаметр резиновая диафрагма определяет Размер резиновая диафрагма и скорость открытия и закрытия. Чем больше диаметр диафрагмы, тем больше ходов и чем лучше укол производительности.
Определение:
Клапан соленоида импа ульс также называемый мембранный клапан. Это "переключатель" сжатый воздух для очистки от пыли и продувки системы пульс мешок пыль. Он контролируется выходной сигнал импульса впрыска инструментальный контроль, и удары пыли в рукавном фильтре (номер), так что сопротивление пылеуловителя держится в пределах заданного диапазона, так как для обеспечения пропускной способностью и эффективностью сбора пыли в Пылесборник.
Принцип работы:
Катушка клапана соленоида подается на вход в переднюю импульсный сигнал через провод, а рабочий поток, создаваемый катушкой вызывает перемещение сердечника для того чтобы вытянуть и открыть клапан. Когда вперед импульсного сигнала прекращается, подвижный сердечник отпускается, подвижный сердечник возвращается в исходное состояние под действием пружины, и клапан тоже держать в форме себя держит, и он может быть после вперед импульса или мощность перерыва, и отрицательный импульсный сигнал необходимо сбросить. Принцип работы клапана электромагнитного импульса заключается в использовании импульсов электрического аппарата. Импульс преобразуется в механическую пульсацию, которая делает сильную энергию пульсирующих газовых стать импульсом, и производит огромную силу в короткое время. Интервал пульса контролируется PLC в зависимости от времени восстановления Номинальное давление газа, л.
Использование:
Как правило, устанавливается в основном нефтяные дорожные или амортизатора давление масла дороге, давление масла падает, когда передача происходит автоматически поднимается и опускается, или когда замок остановка и блокировка остановки начал, для того, чтобы уменьшить смещение и блокировка разблокировка воздействия и принять пробеге более сбалансированным.
Его функция-контролировать давление масла на нефтяной дороге.
Эффект:
Это позволяет контролировать Размер давления масла на нефтяной дороге. Обычно она устанавливается в основном нефтяные дорожные или обратное давление нефтяного дорожного амортизатора для снижения нефтяной шок давления, когда сдвиг и замок разблокирован, так что работа оборудования поддерживается в стабильном состоянии.
В зависимости от угла клапана впускные и выпускные, а форма воздухозаборника, его можно разделить на три типа.
1. прямоугольный электромагнитный импульсный клапан: клапан мембранный напрямую управлять с помощью электрических сигналов под прямым углом на входе и выходе из клапана.
2. прямо через электромагнитного импульсного клапана: мембранный клапан напрямую управлять с помощью электрических сигналов при 180 градусах на входе и выходе клапана.
3. погружные электромагнитного импульсного клапана: мембранный клапан, который находится непосредственно под флюсом на впускной клапан и напрямую управляется электрическими сигналами.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector Fittings > Pulse Solenoid Valve

Pulse Solenoid Valve

Product categories of Pulse Solenoid Valve, we are specialized manufacturers from China, Pulse Solenoid Valve, Submerged Electromagnetic Pulse Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of 2 Inch Pulse Solenoid Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
TSF submerged electromagnetic pulse valve

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: Z-62

The structural characteristics of the straight through electromagnetic pulse valve are that the air inlet and outlet centerline is in a straight line, so it is called the straight through valve, and its structure is shown in the diagram. The...
DMF-2L-B electromagnetic pulse valve

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-059

The electromagnetic pulse valve is the actuator and key component of the pulsating bag dust remover. It is mainly divided into three kinds, the right angle electromagnetic pulse valve, the submerged electromagnetic pulse valve and the direct pass...
Dmy-y-76s submerged electromagnetic pulse valve

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-061

The right angle electromagnetic pulse valve is characterized by a 90 degree right angle of the air inlet and outlet pipe of the valve. The diaphragm in the valve divides the electromagnetic pulse valve into two air chambers in the front and back....
2 inch rectangular pulse solenoid valve

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-062

he electric signal of the pulse injection control device makes the armature of the electromagnetic pulse valve move, the air chamber is opened after the valve, the rear air chamber is quickly lost, the diaphragm moves back, the compressed air can go...
filter press machine in treating domestic wastewater

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-366

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

technical parameter Model performance parameters Filter area (M2) filter plate shape (mm) filter plate thickness (mm) filter cake thickness (mm) filter chamber volume (L),( 55097305,M3) whole machine shape size (long x wide x high) (mm) installation...
DMF-Y-40SY submerged electromagnetic pulse valve

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-063

The submerged electromagnetic pulse valve adopts the installation method submerged in the gas bag, so it is called the submerged type. Compared with other structural forms, it reduces the flow resistance and reduces the pressure of the gas source,...
DMF-Y-62S submerged electromagnetic pulse valve

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The general technical parameters of the electromagnetic pulse valve are as follows. A, adapt to the environment: temperature -10 ~ +55 C; relative humidity is not greater than 85%. B, working medium: clean air, dew point -20 C. C and the pressure of...
Standard gas valve for dust remover

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-281

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Pulse solenoid valve, electromagnetic pulse valve working principle: The diaphragm divides the electromagnetic pulse valve into two air chambers in the front and back, and when the compressed air is connected through the throttle hole into the rear...
YGHB type low voltage control valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-280

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The electromagnetic pulse valve (also called diaphragm valve) is the compressed air switch of the dust collecting system of the pulse bag type dust collector. Under the control of the output signal of the pulse injection control instrument, the dust...
Magnetic pressure control valve for air compressor

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-279

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

First, ZGM right angle pulse solenoid valve overview: ZGM right angle pulse solenoid valve right angle pilot diaphragm has good protection, high injection volume, compact design, rapid response, high frequency German process, export series, reliable...
DMF-Z-62S electromagnetic pulse valve

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-049

Working pressure: 0.3 to 0.8MPa Ambient temperature: 10~60 degrees centigrade Relative humidity: using medium: clean air Working voltage: AC: 110 / 240V DC: 24V Diaphragm life: 1 million times Nominal diameter:? 25? 40? 50? 62? 76? 40 connecting...
DC 24 V pulse jet valve sleeve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-282

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Our company's pulse solenoid valve, pulse valve diaphragm, spring, pilot head are factory outlets. Plateau type; N282 coil voltage DC24v AC220v Matching 1 inch 1.5 inch 2 inch 2.5 inch 3 inch pulse valve can be used. ASCO solenoid valves have many...
Pneumatic electromagnetic valve of pulse deduster

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-284

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The electromagnetic pulse valve produced by our factory is cost-effective and can be used in all kinds of bad environment for a long time. It is a necessary accessory for the work of the dust collector. We welcome the use of high quality pulse...
1 inch solenoid valve 220V communication

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-285

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The technical parameters of the electromagnetic pulse valve: Work pressure: 0.2-0.6MPa Working medium: clean air Working voltage: DC24V, AC220V Working current: 800mA/60mA Environment: temperature -10 degree to 65 degrees Service life: 2-3 or 1...
Bolt nut air solenoid valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-286

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The right angle electromagnetic pulse valve, the submerged electromagnetic pulse valve, the direct pass electromagnetic pulse valve and the speed continuous electromagnetic pulse valve are suitable for the cleaning of various pulse bag type dust...
220v electro magnetic pulse jet valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-287

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The pulse solenoid valve is a diaphragm valve with long service life and high efficiency in cleaning ash. The cleaning principle of the pulse solenoid valve is summarized. The diaphragm is divided into two air chambers before and after the pulse...
220V 24V low cost dust absorbing solenoid valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-288

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The pulse solenoid valve is a dust cleaning product on the pulse bag type dust collector, which is installed at the interface of the duster blowout tube, as the injection switch of the compressed air, controlled by the electrical signal of the pulse...
High performance and cost-effective solenoid valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-289

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The pulse solenoid valve is also called the diaphragm valve. It is the "switch" of the compressed air in the dust cleaning and blowing system of the pulse bag type dust collector. It is controlled by the output signal of the pulse injection control...
Magnetic pulp electromagnetic pulse valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-291

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The pulse valve is controlled by the output signal of the pulse injection control instrument, and the pressure change of the two air chambers of the front and back of the valve makes the deflection of the rubber diaphragm open and close the pulse...
Right angle airflow control solenoid valve

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-290

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Technical indicators Working pressure 0.1~0.8MPa (recommended using pressure of 0.2~0.6MPa) Protection grade IP65 ambient temperature -10 C ~50 C Gas source medium The temperature is below 55 centigrade, after the removal of oil and water, Non...
China Pulse Solenoid Valve Suppliers
Pulse Solenoid Valve
The pulse signal is input into the coil of the solenoid valve through the wire, and the pulse valve is controlled by the output signal of the pulse injection control instrument. The pressure change of the two gas chambers of the front and back of the valve can make the deformation of the rubber diaphragm open and close the pulse valve. The diameter of the rubber diaphragm determines the size of the rubber diaphragm and the speed of opening and closing. The larger the diameter of the diaphragm, the larger the stroke and the better the injection performance.
Definition:
The pulse solenoid valve is also called the diaphragm valve. It is the "switch" of the compressed air in the dust cleaning and blowing system of the pulse bag type Dust Collector. It is controlled by the output signal of the pulse injection control instrument, and blows the dust in the filter bag (room), so that the resistance of the dust collector is kept within the set range, so as to ensure the handling capacity and the dust collecting efficiency of the dust collector.
Working principle:
The coil of the solenoid valve is input into the forward pulse signal through the wire, and the working flux generated by the coil causes the moving core to pull in and open the valve. When the forward pulse signal is stopped, the moving core is released, the moving core is returned to the initial state under the effect of spring force, and the valve is also kept in the form of self holding, and it can be kept after the forward pulse or power break, and the negative pulse signal is needed to reset. The principle of the pulse solenoid valve is to use the pulse of the electrical apparatus. The impulse is transformed into a mechanical pulsation, which makes the strong energy of the pulsating gas become momentum, and produces a huge force in a short time. The interval of the pulse is controlled by PLC to be determined according to the recovery time of the rated gas pressure, L.
Use:
Usually installed in the main oil road or the shock absorber back pressure oil road, the oil pressure drops when the transmission is automatically raised and lowered, or when the lock stop and the lock stop are started, in order to reduce the shift and lock the unlocking impact and make the vehicle run more balanced.
Its function is to control the oil pressure in the oil road.
Effect:
It is to control the size of oil pressure in the oil road. It is usually installed in the main oil road or the back pressure oil road of the shock absorber to reduce the oil pressure shock when the shift and lock are unlocked, so that the operation of the equipment is kept stable.
According to the angle of valve inlet and outlet and the form of air inlet, it can be divided into three types.
1. right angle electromagnetic pulse valve: the diaphragm valve is directly controlled by electrical signals at the right angle of the inlet and outlet of the valve body.
2. straight through electromagnetic pulse valve: diaphragm valve is directly controlled by electrical signals at 180 degrees of inlet and outlet of valve body.
3. Submerged Electromagnetic Pulse Valve: diaphragm valve which is directly submerged by the valve inlet and is directly controlled by electrical signals.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier