http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Серии Импульсов Дастер

Серии Импульсов Дастер

Категория продукта Серии Импульсов Дастер , мы специализированные производители из Китая, Серии Импульсов Дастер , Съемный Пылеотделителя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пульс Пылеуловителя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Съемный полировочный станок от пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Прозрачный пепел С продлением времени фильтрации слой пыли на рукавном фильтре непрерывно сгущается, а сопротивление оборудования для удаления пыли постоянно увеличивается. Когда сопротивление оборудования возрастает до заданного значения,...
Газовая коробка импульсного пылеуловителя

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Принцип работы Импульсный пылеуловитель - это метод удаления пыли, прикрепленной к фильтрующему веществу (матерчатый мешок или фильтр) путем продувки сжатым воздухом; в зависимости от размера пылесборника может быть несколько наборов импульсных...
Мебельная фабрика для удаления пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Премьера продукта Импульсный пылеуловитель - это новый тип высокоэффективного пылеуловителя на основе рукавного фильтра. Он сочетает в себе преимущества всех видов пылеудаления в сплит-камере. Это преодолевает недостатки низкой прочности камеры и...
импульсный (онлайн / оффлайн) пылесборник мешочного типа

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: LCPM-6900

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Характеристика 1. Используя технологию импульсной пылеочистки с раздельными помещениями, он преодолевает недостатки обычной импульсной тряпки и пылеуловителя с обратной продувкой камеры. Он обладает высокой способностью к очистке, высокой...
Пылеулавливающее оборудование для электропечи

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Импульсный пылеуловитель Импульсный осадитель - это новый высокоэффективный импульсный пылеуловитель на основе типа MC-I. Он обладает такими преимуществами, как высокая эффективность очистки, большая пропускная способность газа, стабильная...
Китай Серии Импульсов Дастер  Поставщики
Пульс пылеотделителя
Электрофильтра импульсным новая высокая эффективность импульсный пылеуловитель на основе МС-я Тип. Он имеет преимущества высокой эффективности очистки, большая Производительность по газу, стабилизированное представление, длинная жизнь фильтр-пакетах, простота в эксплуатации и низкий объем технического обслуживания.
Введение продукта
Пульс Дастер представляет собой новый тип высокоэффективных импульсных пыльник на основе рукавного фильтра. Он сочетает в себе преимущества всех видов импульсной продувки Дастер в сплит палаты. Он преодолевает недостатки низкая прочность камеры и неравномерное распределение воздуха, и расширяет диапазон применения.
Сборник пыли импа ульс, когда пыли газ поступает в пылеуловитель от впускного воздуховода. Во-первых, он соответствует наклонной пластиной и перегородкой в середине входе и выходе. Поток воздуха превращается в ведро золы. В то же время, скорость движения воздуха замедляется. Из-за эффекта инерции, крупные частицы пыли в Газе напрямую притока воды в ведро золы. С эффектом precollecting пыли, поток воздуха в ведро золы позже сложить и фильтр мешок для пыли, который оснащен металлическим каркасом фиксируется на наружной поверхности мешка фильтра. Очищенный газ поступает в уборка помещений на верхней части рукавного фильтра и идет к выходу. Пыль газа крепится к сумке фильтра в процессе очистки рукавного фильтра, и как раз увеличивает. Пыль на фильтр-мешок все более и более, увеличивая сопротивление рукавного фильтра, в результате постепенного снижения скорости потока воздуха. Это нормальная работа, чтобы контролировать сопротивление в определенном диапазоне (140--170 миллиметров водяного столба). После того, как ряд за рядом, рукавный фильтр должен быть очищен, и контроль импульсный клапан срабатывает в целях контроля импульса на открытие клапана пульс и давление внутри подушки безопасности. Сжатие воздуха подается в соответствующий мешок фильтр на трубку, и фильтр мешка расширяется стремительно на данный момент, делая пыли, придает поверхности цедильного мешка упасть, и рукавный фильтр восстановлены в исходное состояние. Пыль попадает в бункер золы и сбрасывается через систему золоудаления. Следовательно, пыль оседает на фильтр-мешок периодически чистить с помощью инъекций импульс, так что очищенный газ проходит через нормально и обеспечивает функционирование системы удаления пыли.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Pulse Duster Series

Pulse Duster Series

Product categories of Pulse Duster Series, we are specialized manufacturers from China, Pulse Duster Series, Removable Deduster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pulse Type Dust Collector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dust removal equipment for electric furnace

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Pulse deduster The pulse precipitator is a new high efficiency pulse dust remover based on the MC-I type. It has the advantages of high purification efficiency, large gas handling capacity, stable performance, long life of filter bags, easy...
Furniture factory dust remover

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Product introduction The pulse duster is a new type of high efficient pulse duster based on the bag filter. It combines the advantages of all kinds of pulse blowing duster in the split chamber. It overcomes the shortcomings of the low strength of...
Gas box pulse deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Working principle A pulse duster is a method of removing the dust attached to a filter medium (a cloth bag or a filter) by blowing the compressed air; according to the size of the dust collector, there may be several sets of pulse valves, controlled...
Removable polishing machine deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Clear ash With the prolongation of the filtering time, the dust layer on the filter bag is continuously thickened and the resistance of the dust removal equipment rises continuously. When the resistance of the equipment rises to the set value, the...
pulse (online / off-line) bag type dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: LCPM-6900

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Characteristic 1. Using the split room pulsing pulsing dust cleaning technology, it overcomes the shortcomings of the conventional pulse duster and the chamber back blow deduster. It has strong cleaning ability, high dust removal efficiency, low...
China Pulse Duster Series Suppliers
Pulse Deduster
The pulse precipitator is a new high efficiency pulse dust remover based on the MC-I type. It has the advantages of high purification efficiency, large gas handling capacity, stable performance, long life of filter bags, easy operation and low maintenance workload.
Product introduction
The pulse duster is a new type of high efficient pulse duster based on the Bag Filter. It combines the advantages of all kinds of pulse blowing duster in the split chamber. It overcomes the shortcomings of the low strength of the chamber and the uneven distribution of the air, and expands the application range.
The pulse Dust Collector is when the dust gas enters the dust collector from the inlet air inlet. First, it meets the inclined plate and baffle in the middle of the inlet and outlet. The air flow turns into the ash bucket. At the same time, the velocity of air flow slows down. Because of the inertia effect, the coarse particle dust in the gas is directly inflow into the ash bucket. With the effect of precollecting dust, the air flow into the ash bucket is later folded and the filter bag dust which is equipped with a metal skeleton is captured on the outer surface of the filter bag. The purified gas enters the cleaning room on the upper part of the filter bag and comes to the outlet. The dust gas is attached to the filter bag through the process of purifying the filter bag, and as the time increases. The dust on the filter bag is more and more, increasing the resistance of the filter bag, resulting in the gradual reduction of the air flow rate. It is the normal work to control the resistance in a certain range (140--170 millimeter water column). Once the range is beyond the range, the filter bag must be cleaned, and the pulse control valve is triggered in the order of pulse control to open the pulse valve and the pressure inside the air bag. The shrinkage air is sprayed into the corresponding filter bag by the Venturi Tube, and the filter bag expands rapidly at the moment, making the dust attached to the surface of the filter bag fall off, and the filter bag is restored to the initial state. The dust falls into the ash hopper and is discharged through the ash disposal system. Therefore, the dust deposited on the filter bag is periodically cleaned by impulse injection, so that the purified gas passes through normally and ensures the operation of the dust removal system.

Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier