http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Сборник Мешка Импа Ульс > Машина для сбора мешков

Машина для сбора мешков

Базовая информация

Модель: YJ96

Описание продукта
Характеристики импульсного пылесборника
1, пылесборник с импульсным мешком [1] использует технологию очистки пульсирующего пульсационного раствора в раздельной комнате, чтобы преодолеть недостатки обычной импульсной и задней камеры. Он обладает высокой способностью к очистке, высокой эффективностью удаления пыли, низкой концентрацией выбросов, малой скоростью утечки воздуха, меньшим потреблением энергии, меньшим потреблением стали, меньшей площадью, стабильной и надежной транспортировкой и хорошим экономическим эффектом. Подходит для очистки и рекуперации пылевого газа в металлургии, строительных материалах, цементе, машиностроении, химической промышленности, электроэнергетике и легкой промышленности.
2. Благодаря использованию импульса разделяющего воздуха для выдувания золы и выдувания пепла, он может достигнуть цели тщательной очистки золы один раз, поэтому период пылеудаления продлевается, расход энергии на очистку от золы уменьшается, а воздух Потребление давления может быть значительно снижено. В то же время степень усталости фильтрующего пакета и импульсного клапана соответственно уменьшается, таким образом, увеличивая срок службы фильтрующего пакета и элемента клапана.
3. Мешки для обслуживания и замены можно разделить на камеры при условии непрерывной работы вентилятора и нормальной работы системы. Горловина сумки имеет эластичное расширительное кольцо, которое обладает хорошими уплотняющими характеристиками, а также прочностью и надежностью. Киль фильтрационного мешка является многоугольным, что уменьшает трение между мешком и килем, продлевает срок службы мешка и облегчает разгрузку мешка.
4. После извлечения мешка грязный мешок помещается в нижний золоуловитель коробки и вынимается Kong Chu, что улучшает рабочие условия смены мешка.
5. Коробка отличается герметичностью, хорошими уплотняющими характеристиками, хорошим уплотнительным материалом для смотровой двери, обнаружением утечек с помощью керосина в процессе производства и низкой скоростью утечки.
6. Входной и выходной воздуховоды компактны, а сопротивление воздушному потоку мало.

Группа Продуктов : Пылесборник > Сборник Мешка Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > Pulse Bag Collector > Cloth bag collecting machine

Cloth bag collecting machine

Basic Info

Model No.: YJ96

Product Description
Characteristics of pulse bag Dust Collector
1, the pulse bag dust collector [1] uses the split room pulsing pulsate cleaning technology to overcome the shortcomings of the conventional pulse duster and the chamber back duster. It has strong cleaning ability, high dust removal efficiency, low emission concentration, small air leakage rate, less energy consumption, less steel consumption, less area, stable and reliable transportation and good economic benefit. It is suitable for purification and recovery of dust gas in metallurgy, building materials, cement, machinery, chemical industry, electric power and light industry.
2. Due to the use of parting air pulse to blow the ash and blowing ash, it can reach the goal of thoroughly cleaning ash once, so the period of dust removal is prolonged, the energy consumption of ash clearing is reduced, and the air pressure consumption can be greatly reduced. At the same time, the fatigue degree of the filter bag and the pulse valve is reduced correspondingly, thus multiplying the service life of the filter bag and the valve piece.
3. Maintenance and replacement bags can be divided into chambers under the condition of continuous system blower and normal operation of the system. The bag bag mouth adopts elastic expansion ring, which has good sealing performance and firmness and reliability. The filter bag keel is polygonal, which reduces the friction between the bag and keel, prolongs the life of the bag, and facilitates the unloading of the bag.
4. When the bag is removed, the dirty bag is put into the bottom ash hopper of the box and removed by Kong Chu, which improves the operation condition of the bag changing.
5. The box is designed with tightness, good sealing performance, good sealing material for inspection door, leak detection with kerosene in production process, and low leakage rate.
6. Inlet and outlet air duct is compact and airflow resistance is small.

Looking for ideal Industrial Cloth Bag Collecting Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Bag Collecting Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial High Efficiency Bag Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector > Pulse Bag Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier