http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Сборник Мешка Импа Ульс

Сборник Мешка Импа Ульс

Категория продукта Сборник Мешка Импа Ульс , мы специализированные производители из Китая, Сборник Мешка Импа Ульс , Фильтрация Мешок Пыли Электрофильтра поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дасти Очистки Воздуха Оборудование R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Стабильная производительность импульсный пылесборник типа MC

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Область применения Он широко используется в пищевой, фармацевтической, кормовой, металлургической, строительных материалах, цементной, механической, химической, электротехнической, легкой промышленности, очистке пыли и утилизации пыли. Принцип...
Машина для сбора мешков

Модель: YJ96

Характеристики импульсного пылесборника 1, пылесборник с импульсным мешком [1] использует технологию очистки пульсирующего пульсационного раствора в раздельной комнате, чтобы преодолеть недостатки обычной импульсной и задней камеры. Он обладает...
Среднечастотный электропечь пылесборник

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Dozen

Модель: HKD-0001

Оборудование сборщика пыли удаления порошка ИМПа ульс YouJian промышленное : Общее введение: 1) На картриджах установлены горизонты. 2) Предложите высокую...
Высокоэффективный импульсный струйный коллектор

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: LPM8600

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Принцип работы Пылевой газ вводится в камеру фильтра с помощью ковша для золы (или нижнего открытого фланца в нижней части), а крупные частицы попадают непосредственно в бункер для золы или в золоуловитель. Пылевой газ фильтруется через...
Рукавная фильтрация пылеуловителя

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: LPM8600

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Импульсный пылесборник С момента своего появления в 50-х годах импульсный рукавный фильтр широко используется в стране и за рубежом и постоянно совершенствуется. Он добился больших успехов в очистке от пыли. Благодаря передовой технологии очистки и...
Промышленный механизм импульсный клапан пылесборник

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Технические характеристики (1) нет необходимости в предварительном оборудовании для удаления пыли. Он может обрабатывать 1000 мг / м3 пыли за один раз и расходовать менее 50 мг / м3, и процесс прост. (2) в комнате с мешками нет распылительной...
Цементный завод MC-типа рукавных фильтров

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: 96-10

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

haracteristic 1. В импульсном рукавном фильтре используется технология очистки пульсирующего пульса для раздельных помещений, чтобы преодолеть недостатки обычной импульсной тряпки и пылеудалителя с обратной продувкой камеры. Он обладает высокой...
воздушно-камерный импульсный рукавный фильтр

Модель: 96-6

2018 НОВИНКА Лучшее качество dmc импульсный фильтр склад склада крыши пылесборник / зеленый фильтр очистки машины Тканевый пылесборник / пылеуловитель / система пылеудаления Принцип работы: 1. Пыльный воздух поступает в рукавный фильтр. 2. Отделение...
Газовый ящик импульсного пылеуловителя

марка: youjian

Подробности Упаковки: деревянный ящик

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Others

Модель: 64-6

PPC воздушный бокс типа импульсный тканевый рукавный фильтр PPC воздушный бокс импульсный фильтр продукты в общей сложности 33 видов спецификаций, каждая комната имеет 32, 64, 96, 128, мешок, четыре вида мешка для пыли длина 2450 мм и 3060 мм два,...
Промышленный импульсный рукавный фильтр
Импульсный рукавный фильтр Импульсный рукавный фильтр - это новый тип высокоэффективного импульсного рукавного фильтра, который улучшен на основе рукавного фильтра. Для дальнейшего улучшения рукавного фильтра модифицированный импульсный фильтр имеет...
Китай Сборник Мешка Импа Ульс  Поставщики
Функции редактирования
1, импульсный рукавный [1] использует номер пульсирующей технологии очистки пульсировать, чтобы преодолеть недостатки обычного импульса тряпкой и камеры тряпкой. Он имеет сильную способность очистки, высокая эффективность удаления пыли, низкий уровень выбросов, малый тариф утечки воздуха, меньше расход энергии, меньше расход металла, меньше площади, стабильную и надежную транспортировку и хорошую экономическую выгоду. Она подходит для очистки и утилизации пыли газа в металлургии, строительных материалов, цемента, машиностроения, химической промышленности, электроэнергетики и легкой промышленности.
2. Благодаря использованию разъема импа ульс воздуха, чтобы взорвать пепла и золы почти горизонтально, он может достичь цели чистки золы один раз, поэтому срок удаления пыли затягивается, потребление энергии золы очистка уменьшается, а давление воздуха расход можно значительно уменьшить. В то же время, степень усталости мешка, фильтр и клапан импа ульс сокращаться, что позволяет увеличить срок службы фильтр-мешок и кусок арматуры.
3. Ремонт и замена сумки можно разделить на камерах при условии непрерывной системы подачи воздуха и нормального функционирования системы. Мешок мешок рот принимает эластичное кольцо расширения, который имеет хорошее проведение запечатывания и твердость и надежность. Фильтр мешка киль имеет форму многоугольника, которая уменьшает трение между мешком и киля, продлевает срок службы мешка и удобно на разгрузку мешка.
4. Верхняя сумка принят. После изменения мешок, мешок положить, и грязный мешок помещается в дно хоппера золы из ящика. Он удаляется Конг Чу и улучшило условия эксплуатации сумка меняется.
5. Коробка разработана с натягом, хорошее проведение запечатывания, хороший материал запечатывания для двери осмотра, обнаружения утечек с керосином в процессе производства, а также низкий уровень утечек.
6. Вход и выход воздуховода-это компактный и воздушный поток сопротивление мало.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > Pulse Bag Collector

Pulse Bag Collector

Product categories of Pulse Bag Collector, we are specialized manufacturers from China, Pulse Bag Collector, Bag Filtering Dust Precipitator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dusty Air Cleaning Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stable performance MC type pulse bag dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Application scope It is widely used in food, pharmaceutical, feed, metallurgy, building materials, cement, mechanical, chemical, electric, light industry, dust purification and dust recovery. Working principle The dust gas is entered into the filter...
Cloth bag collecting machine

Model No.: YJ96

Characteristics of pulse bag dust collector 1, the pulse bag dust collector [1] uses the split room pulsing pulsate cleaning technology to overcome the shortcomings of the conventional pulse duster and the chamber back duster. It has strong cleaning...
Medium frequency electric furnace dust collector

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Dozen

Model No.: HKD-0001

YouJian Industrial Pulse Powder Dust Remover Dust Collector Equipment: General Introduction: 1) The cartridges are installed horizon.
Industrial machinery pulse valve bag dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Technical characteristics (1) no need for pre dust removal equipment. It can treat 1000mg/m3 dust at a single time and discharge less than 50mg/m3, and the process is simple. (2) there is no spray tube in the bag room, and it is convenient to change...
Industrial pulse bag filter
Pulse bag filter Pulse bag filter is a new type of high efficiency pulse bag filter which is improved on the basis of bag filter. In order to further improve the pulse bag filter, the modified pulse bag filter has many advantages, such as high...
High efficiency pulsed jet collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: LPM8600

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Working principle The dust gas is entered into the filter chamber by the ash bucket (or the lower open flange in the lower part), and the coarse particles fall directly into the ash hopper or the ash bin. The dust gas is filtered through the filter...
Cement plant MC- type bag filters

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: 96-10

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

haracteristic 1. The pulse bag filter uses the split room pulsing pulsate cleaning technology to overcome the shortcomings of the conventional pulse duster and the chamber back blow deduster. It has strong cleaning ability, high dust removal...
Bag filtering dust precipitator

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: LPM8600

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Pulse bag type dust collector Since its advent in 50s, pulse bag filter has been widely used at home and abroad, and has been improved continuously. It has made great progress in purifying dust gas. Because of the advanced cleaning technology and a...
Gas box pulsed dust collector

Brand: youjian

Packaging: wooden box

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Others

Model No.: 64-6

PPC air box type pulse cloth bag filter product specification: PPC air box pulse bag filter products a total of 33 kinds of specifications, each room has 32, 64, 96, 128, bag, four kinds of dust bag length is 2450 mm and 3060 mm two, Dust collector...
air chamber type pulse-jet bag filter

Model No.: 96-6

2018 NEW Best quality dmc pulse bag filter warehouse roof dust collector / green filter cleaning machine Cloth dust collector/ Dust catcher/ dust removal system Working principle: 1. The dusty air goes into the bag filter. 2. Dust/powder separation...
China Pulse Bag Collector Suppliers
Feature editing
1, the pulse bag type Dust Collector [1] uses the split room pulsing pulsate cleaning technology to overcome the shortcomings of the conventional pulse duster and the chamber back duster. It has strong cleaning ability, high dust removal efficiency, low emission concentration, small air leakage rate, less energy consumption, less steel consumption, less area, stable and reliable transportation and good economic benefit. It is suitable for purification and recovery of dust gas in metallurgy, building materials, cement, machinery, chemical industry, electric power and light industry.
2. Due to the use of parting air pulse to blow the ash and blowing ash, it can reach the goal of thoroughly cleaning ash once, so the period of dust removal is prolonged, the energy consumption of ash clearing is reduced, and the air pressure consumption can be greatly reduced. At the same time, the fatigue degree of the filter bag and the pulse valve is reduced correspondingly, thus multiplying the service life of the filter bag and the valve piece.
3. Maintenance and replacement bags can be divided into chambers under the condition of continuous system blower and normal operation of the system. The bag bag mouth adopts elastic expansion ring, which has good sealing performance and firmness and reliability. The filter bag keel is polygonal, which reduces the friction between the bag and the keel, prolongs the life of the bag, and is convenient for unloading the bag.
4. The upper bag is adopted. After changing the bag, the bag is put out and the dirty bag is put into the bottom ash hopper of the box. It is removed by Kong Chu and improved the operation condition of the bag changing.
5. The box is designed with tightness, good sealing performance, good sealing material for inspection door, leak detection with kerosene in production process, and low leakage rate.
6. Inlet and outlet air duct is compact and airflow resistance is small.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier