http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Пресс > Пластины и рамы фильтр пресс > Пластинчатый фильтр-пресс для очистных сооружений

Пластинчатый фильтр-пресс для очистных сооружений

    Incoterm: CPT
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-363

Additional Info

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

марка: youjian

транспорт: Ocean

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Tianjin

Описание продукта
Процесс операции
Операция проводится в соответствии с перечисленным процессом.
Плотно прижмите пластину фильтра, удерживая гидравлическое давление, фильтрацию подачи, приточную промывку, прессование диафрагмы, пластину фильтра релаксации, разгрузку шлака искусственной вытяжной доски или автоматическую разгрузку чертежной доски, и следующий процесс сочетается с выключателем питания, и индикатор питания светится.
Запустите масляный насос в соответствии с кнопкой запуска масляного насоса;
Нажмите на пластину фильтра, чтобы нажать кнопку, и поршень толкает пластину сжатия, чтобы сжать все пластины фильтра. Когда электрический контактный манометр поднимается до верхнего предела 20 МПа, вращающийся переключатель автоматически удерживается в положении «I», рабочее давление поддерживается в интервале от 15 МПа до 20 МПа, и насос подачи запускается для фильтрации подачи.
После того, как фильтрация завершена, впускной клапан фильтра закрывается, клапан промывочной воды открывается, осадок фильтра промывается, сопло для воды, помеченное промывной тарелкой, должно закрываться при промывке фильтра; сжатый клапан открывается, диафрагма надувается на диафрагму, и осадок на фильтре снова прессуется, чтобы уменьшить содержание воды; Повернув переключатель в положение понижения давления «0», нажмите кнопку запуска насоса. Затем нажмите кнопку ослабления пластины фильтра, чтобы прижимная пластина вернулась в нужное положение; в это время шлак может быть выгружен вручную и нажата кнопка «вытянуть доску вперед». Пластинчатая коробка автоматически отодвинет фильтровальную пластину и выпустит шлак по очереди. После вытягивания последней фильтровальной пластины и вытягивания пластины обратно на площадку, фильтровальную пластину и фильтровальную ткань можно очистить и отфильтровать, чтобы начать следующую фильтрационную работу. Кольцо.
Три эксплуатационных соображения и меры по обслуживанию оборудования:
Ткань фильтра должна быть плоской, и на поверхности уплотнения не должно быть загрязнений.
Перед началом работы проверьте, соответствует ли положение впускных и выпускных труб и клапанных переключателей требованиям технологического процесса, и проверьте, не повреждены ли трубопроводы и соединения гидравлической системы и нет ли утечек.
Открыть двигатель масляного насоса, затянуть пластины и раму плотно, зафиксировать подвижную прижимную пластину с контргайкой, а затем закройте масляный насос.
При подаче клапан подачи должен открываться постепенно, чтобы обеспечить равномерную скорость фильтрации.
Проверка мутности фильтрата на выпускном клапане в любое время, например, мутность фильтрата (когда мутность фильтрата нормальная в начале материала насоса), доказывает, что фильтровальная ткань повреждена или неправильно размещена, это должно быть заменено или заменено вовремя.
Разрыхление пластины не допускается в процессе фильтрации, а разрыхление пластины не допускается, когда температура кека выше 50 градусов С.
Обеспечить герметичность разъемов, смазку скользящих частей, чистоту всех частей оборудования.
Гидравлическое масло 30 # используется в трансмиссионной жидкости гидравлической системы. Масло должно быть «пятью фиксированными тремя фильтрами» перед заливкой масла. При замене гидравлического масла масло должно быть сухим, а новое масло можно добавлять после правильной замены.
Запишите эксплуатацию, техническое обслуживание, техническое обслуживание и использование оборудования.

Группа Продуктов : Фильтр-Пресс > Пластины и рамы фильтр пресс

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Filter Press > Plate-and-frame Filter Press > Plate frame filter press for sewage treatment plant

Plate frame filter press for sewage treatment plant

    Incoterm: CPT
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-363

Additional Info

Packaging: laden in bulk

Brand: youjian

Transportation: Ocean

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Tianjin

Product Description
Operation process
The operation is carried out according to the listed process.
Press tight filter plate hydraulic pressure retaining, feed filtration, influent washing, diaphragm pressing, relaxation filter plate, artificial pull board slag unloading or automatic drawing board discharging, and the next process is combined with power switch, and the power indicator light is bright.
Start the oil pump according to the start button of the oil pump;
Press the filter plate to press the button and the piston pushes the compression plate to compress all the filter plates. When the electric contact pressure gauge rises to the upper limit of 20Mpa, the rotating switch is automatically kept in the position of "I", the working pressure is kept between 15Mpa-20Mpa, and the feed pump is started to filter the feed.
After the filtration is completed, the inlet valve of the filter is closed, the washing water valve is opened, the filter cake is washed, the water nozzle marked with the washing plate should be closed when the filter is washed; the compressed valve is opened, the diaphragm is inflated to the diaphragm, and the filter cake is pressed again to reduce the water content; the rotary switch to the pressure reduction "0" position, press the pump start button. Then press the filter plate relaxation button to let the pressing plate back to the appropriate position; at this time, the slag can be manually unloaded and the "pull board forward" button is pressed. The plate box will automatically pull the filter plate apart and discharge the slag in turn. After pulling the last filter plate and pulling the plate back to the site, the filter plate and filter cloth can be cleaned and filtered to enter the next filtering work. Ring.
Three operational considerations and equipment maintenance measures:
The filter cloth should be placed flat, and there should be no impurity in the sealing surface.
Before working, check whether the position of the inlet and outlet pipes and valve switches meet the process requirements, and check whether the pipelines and joints of the hydraulic system are intact and without leakage.
Open the motor of the oil pump, tighten the plate and frame tightly, lock the movable compression plate with the locking nut, then close the oil pump.
When feeding, the feed valve should be opened gradually to ensure uniform filtration rate.
Check the turbidity of the filtrate of the outlet valve at any time, such as the turbidity of the filtrate (when the turbidity of the filtrate is normal at the beginning of the pump material) proves that the filter cloth is damaged or not placed well, it should be replaced or replaced in time.
No loosening plate is allowed in the filtration process, and the loose plate is not allowed when the cake temperature is higher than 50 degrees C.
Ensure tightness of connectors, lubrication of sliding parts, cleanliness of all parts of equipment.
30# hydraulic oil is used in the transmission fluid of the hydraulic system. The oil must be "five fixed three filters" before filling oil. The oil must be dry when the hydraulic oil is replaced, and the new oil can be added after proper replacement.
Record the operation, maintenance, maintenance and use of the equipment.

Looking for ideal Automatic Mud Press for Metallurgy Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tower Type Vertical Filter Press are quality guaranteed. We are China Origin Factory of HVPF Vertical Automatic Filter Press. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Filter Press > Plate-and-frame Filter Press

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier