http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Новый Барабан Мешок Пылесборник > Промышленное оборудование для улавливания пыли

Промышленное оборудование для улавливания пыли

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 128-9

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Сушилка разработана с учетом требований охраны окружающей среды. Это улучшенный высокоэффективный импульсный рукавный фильтр. Он обладает преимуществами большой производительности по переработке газа, стабильной производительности, удобной работы, долгого срока службы фильтровального мешка и небольших работ по техническому обслуживанию. Осушитель машины для сушки подходит для машиностроения, металлургии, каучука, муки, химии, фармацевтики, углерода, строительных материалов и горнодобывающих предприятий. Кроме того, структурные и электромагнитные клапаны реформированы для решения проблемы низкого давления на открытом воздухе и в сжатом воздухе.
Система пылеуловителя состоит из системы управления, системы впрыска, системы фильтрации и системы очистки от золы. Система управления в основном управляется устройством управления или шкафом управления для управления системой впрыска и системой обработки золы. Система впрыска относится к удалению пыли с электромагнитного клапана под управлением системы управления. Основная работа системы фильтров заключается в том, что пыль попадает в систему фильтров. Внутренняя стенка фильтрационного мешка поддерживается костной клеткой и подвешена на пористой пластине. Верхняя часть мешка выполнена с трубкой Вентури, а сумка плотно прилегает к горловине фильтровального мешка.
Принцип работы удалителя пыли в сушильном аппарате: нормальная работа, пыль, поступающая из впускного отверстия в ведро для золы, вследствие быстрого расширения объема газа, часть более крупной пыли попадает в ведро для золы с инерцией или естественным отстаиванием, и Остальные частицы пыли поднимаются в камеру с воздушным потоком, а частицы пыли попадают в фильтр-мешок после фильтра-фильтра. Снаружи очищенный газ поступает в верхнюю камеру через мешок пылевого фильтра, а затем выпускается в атмосферу через отверстие в клапанной пластине и выпускное отверстие для воздуха для достижения цели удаления пыли.
Преимущества пылеуловителя осушителя заключаются в следующем: 1. В комнате с мешками для капота для облегчения установки, осмотра и замены фильтровальных мешков имеются надземные проходы над цветочной пластиной. 2, не нужно предварительно оборудование для удаления пыли, может иметь дело с концентрацией пыли до 1000 г / м3, выбросы менее 35 г / м3, процесс прост. 3. Вся машина оснащена микрокомпьютерным автоматическим управлением, а параметры легко настраиваются. 4. Количество импульсных клапанов мало, интенсивность удаления золы велика, а действие быстрое. 5. Срок службы рукавного фильтра составляет более двух лет, и его легко осуществить изоляцию и техническое обслуживание.

Группа Продуктов : Пылесборник > Новый Барабан Мешок Пылесборник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > New Dryer Bag Dust Collector > Industrial dust recovery equipment

Industrial dust recovery equipment

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 128-9

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang,China

Product Description
The dryer is designed to meet the requirements of environmental protection. It is an improved high efficiency pulse Bag Filter. It has the advantages of large capacity of gas processing, stable performance, convenient operation, long life of filter bag and small maintenance work. The deduster of drying machine is suitable for machinery, metallurgy, rubber, flour, chemical, pharmaceutical, carbon, building materials and mining enterprises. Moreover, the structural and electromagnetic valves are reformed to solve the problem of low pressure in open air and compressed air.
The Dust Collector system consists of control system, injection system, filtration system and ash cleaning system. The control system is mainly controlled by a control device or a control cabinet to control the injection system and the ash handling system. The injection system refers to the dust removal of the solenoid valve under the control of the control system. The main work of the filter system is that the dust gas enters the filter system. The inner wall of the filter bag is supported by the cage bone and hanged by the porous plate. The upper part of the bag is designed with the Venturi Tube, and the bag is closely matched with the filter bag mouth.
Drying machine dust remover working principle: normal work, the dust gas from the inlet into the ash bucket, due to the rapid expansion of the gas volume, a part of the coarser dust fall into the ash bucket with inertia or natural settlement, and the rest of the dust particles go up into the bag room with the air flow, and the dust particles are stranded in the filter bag after the filter bag filter. Outside, the purified gas enters the upper box through the Dust Filter Bag, and then is discharged into the atmosphere by the valve plate hole and the air outlet, so as to achieve the purpose of dust removal.
The advantages of the dryer dust collector are as follows: 1. There are overhaul walkways above the flower plate in the bag room for easy installation, inspection and replacement of filter bags. 2, no need to pre dust removal equipment, can deal with up to 1000g/m3 concentration of dust, emissions less than 35g/m3, the process is simple. 3. The whole machine adopts microcomputer automatic control, and the parameters are easy to adjust. 4. The number of pulse valves is small, the intensity of ash removal is large, and the action is fast. 5. The service life of the filter bag is more than two years, and it is easy to realize isolation and maintenance.

Looking for ideal Industrial Dust Recovery Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Waste Gas Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dust Collector for Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector > New Dryer Bag Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier