http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Новый Барабан Мешок Пылесборник > Серия пылеуловителя сушилки

Серия пылеуловителя сушилки

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 96-6

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Осушитель LFEF использует микрокомпьютер для управления встречной продувкой, синхронизацией, постоянным сопротивлением и очисткой золы, определением температуры и отображением, чтобы обеспечить эффективную и устойчивую работу пылесборника из стекловолокнистого мешка при удалении пыли из сухих дымовых газов и концентрации выбросов выходного отверстия дымохода ниже норматива выбросов 150 мг / м3, установленного государством. Это система LFEF лучшего оборудования для удаления дымовых газов в стране. Мешочный фильтр из стекловолокна в осушителе колонки имеет садовую форму с равномерной силой, хорошими антидетонационными характеристиками и компактной структурой. В нем используется вентилятор с обратным выдувом высокого давления, без ограничения источника воздуха, с помощью сопротивления для автоматического контроля обратной выдувания пыли и экономии энергии для продления использования мешка. Средство для удаления пыли из стеклянного мешка сушилки серии LFEF может заменить мешок, не останавливая помещение, а операция проста и безопасна. Надежные и низкие эксплуатационные расходы, это самое идеальное оборудование для удаления пыли из дымовых газов в бытовых сушилках. Внутренняя установка холодной зоны может быть установлена ​​на открытом воздухе в других областях, и может широко использоваться во многих отделах, таких как машиностроение, литье, шахта, плавка, строительные материалы, зернохимия и так далее.
Сушильный стекловолоконный фильтр серии LFEF специализируется на разработке и разработке систем очистки дымовых газов 1,5 х 12 м, фи, 1,5 х 15 м, 2,2 х 12 м, 2,4 х 16 м и других спецификаций. При проектировании и изготовлении сушилки можно избежать следующих двух моментов.
1. LFEF сушилка для пыли из стекловолокнистого мешка плюс сохранение тепла.
Хорошая изоляция может сделать разницу температур между входом и выходом пылесборника менее 20 градусов по Цельсию. Когда температура на входе выше точки росы дымовых газов выше 25 градусов, рукавный фильтр может работать эффективно и стабильно.
Два. Уменьшите утечку воздуха из пылесборника мешка из стекловолоконной ткани сушилки.
Утечка воздуха из пылесборника мешка является распространенным явлением в клапане выброса пыли под ведром с пеплом и дверью человека. Поскольку утечка воздуха не приводит к загрязнению поста, люди часто не придают значения его влиянию. Более важно обратить внимание на зиму на севере.
Внутренний пылеуловитель из стекловолокна с сушильным барабаном принимает пылесос с обратной продувкой. Когда пылесборник работает в режиме отрицательного давления, можно использовать отрицательное давление в камере хранения с помощью обратной продувки воздухом или обратной продувки чистым газом. При исследовании пылесборника типа мешка из стекловолокна сушилки можно выявить «пастообразный мешок» для характеристик дыма сушилки. Способ заключается в использовании положительного давления и обратной продувки для очистки пыли от фильтра, повышения эффекта очистки и обеспечения стабильной и эффективной работы пылесборника.

Группа Продуктов : Пылесборник > Новый Барабан Мешок Пылесборник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > New Dryer Bag Dust Collector > Drying machine dust collector series

Drying machine dust collector series

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 96-6

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang,China

Product Description
LFEF dryer deduster uses microcomputer to control the counter blowing, timing, constant resistance and ash cleaning, temperature detection and display, so as to make the Glass Fiber Bag Dust Collector run efficiently and steadily in the dry flue gas dust removal, and the emission concentration of the chimney outlet is lower than the 150mg/m3n emission standard stipulated by the state. It is the.LFEF system of the best equipment for the flue gas dedusting in the country. The glass fiber Bag Filter of column dryer adopts the garden shape structure with uniform force, good anti detonation performance and compact structure. It uses high pressure fan back blowing dust, without the limit of air source, using resistance to automatically control back blowing dust and saving energy to prolong the use of the bag. The LFEF series dryer glass bag dust remover can change the bag without stopping the room, and the operation is simple and safe. Reliable and low operating cost, it is the most ideal equipment for flue gas dust removal in domestic dryers. The interior installation of the cold area can be installed outdoors in other areas, and can be widely used in many departments, such as machinery, casting, mine, smelting, building materials, grain chemical and so on.
LFEF series dryer glass fiber bag filter is specialized for the development and development of flue gas dedusting of 1.5 x 12M, phi, 1.5 x 15M, 2.2 x 12M, 2.4 x 16M and other specifications. In the design and manufacture of the dryer, the following two points can be avoided.
1. LFEF dryer glass fiber Cloth Bag Dust Collector plus heat preservation.
Good insulation can make the temperature difference between the inlet and outlet of the Dust Collector less than 20 degrees Celsius. When the inlet temperature is higher than the dew point of the flue gas above 25 degrees, the bag filter can run efficiently and stably.
Two. Reduce the air leakage of the glass fiber cloth bag dust collector of the dryer.
The air leakage of the bag dust collector is common in the dust discharge valve under the ash bucket and the door of the man. As the air leakage does not cause dust pollution on the post, people often do not attach importance to its influence. It is more important to pay attention to the winter in the north.
The domestic drying machine glass fiber cloth bag type dust collector adopts the back blowing dust cleaning. When the dust collector is negative pressure operation, it is possible to use the negative pressure in the bag room by air reverse blow or clean gas back blowing. In the study of the dryer's glass fiber bag type dust collector, it is possible to expose the "paste bag" for the characteristics of the dryer's smoke. The way is to use positive pressure and reverse blowing to realize dust cleaning of filter bag, enhance the cleaning effect and ensure the stable and efficient operation of the dust collector.

Looking for ideal Electric Furnace Exhaust Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Drying Machine Dust Collector Series are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Medium Frequency Furnace Exhaust Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector > New Dryer Bag Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier