http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Новый Барабан Мешок Пылесборник > Пылеулавливающее оборудование для сушильной машины

Пылеулавливающее оборудование для сушильной машины

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 96-8

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Факторы, которые следует учитывать при выборе оборудования для удаления пыли
1, объем обработки воздуха (Q)
Объем обрабатываемого воздуха относится к объему очищенного газа в единицу времени. Единица измерения - кубический метр в час (м3 / час) или кубический метр в час (Нм3 / час). Это один из важнейших факторов в конструкции рукавного фильтра.
Когда пылесборник мешочного типа спроектирован или выбран в соответствии с объемом воздуха, пылесборник обычно не может работать при условии заданного объема воздуха. В противном случае фильтр-мешок легко блокировать, срок службы сокращается, потеря давления значительно увеличивается, эффективность удаления пыли также уменьшается; но инвестиции в оборудование и площадь не могут быть увеличены, если объем воздуха слишком велик. Разумный выбор объема воздуха обычно основывается на технологических условиях и опыте.
2. Используйте температуру
Для рукавного фильтра температура его использования зависит от двух факторов: во-первых, это самая высокая температура фильтрующего материала, а во-вторых, температура газа должна быть выше температуры точки росы. Из-за большого выбора стекловолоконного фильтрующего материала максимальная температура использования может достигать 280 градусов C. Необходимо принять меры по охлаждению газа выше этой температуры, а меры по температуре должны быть приняты для газа ниже точки росы. температура. Для рукавного фильтра связь между использованием температуры и эффективностью удаления пыли не очевидна, что отличается от электростатического осадителя. Для электрофильтра изменение температуры будет влиять на удельное сопротивление пыли и так далее.
3. Концентрация пыли на входе
То есть концентрация входящей пыли, которая определяется технологией точки пыли, является другим важным фактором, вторым только после объема воздуха, когда спроектирован или выбран пылесборник мешочного типа. Он представлен г / м3 или г / Нм3.
Для рукавных фильтров концентрация пыли на входе будет напрямую влиять на следующие факторы:
(1) Потеря давления и цикл очистки от золы. С увеличением концентрации на входе скорость осаждения золы увеличивается, а потеря давления увеличивается с той же площадью фильтра. В результате частота удаления золы должна быть увеличена.
(2) износ рукавного фильтра и коробки. В случае сильной абразивности пыли степень износа может считаться пропорциональной концентрации пыли.
(3) необходимо ли собирать пыль. Предварительный сбор пыли - это добавление оборудования для удаления пыли перед входом в пылесборник, также известный как предварительное удаление пыли.
(4) способность выгрузки золы устройства выгрузки золы. Способность удаления золы устройства удаления золы должна основываться на пыли, которая может быть выгружена. Количество пыли равно концентрации пыли на входе, которая должна быть обработана объемом воздуха.
Режим работы. Мешочный фильтр делится на два режима работы: положительное давление и отрицательное давление. Чтобы уменьшить износ вентилятора, режим работы с положительным давлением не подходит для большой концентрации на входе.
4. Концентрация пыли на выходе
Концентрация пыли на выходе означает концентрацию на выходе пылесборника, что указывает на то, что метод основан на концентрации пыли на входе. Размер концентрации экспортной пыли должен основываться на требованиях местной охраны окружающей среды или потребностях пользователей, а концентрация на выходе пылесборника мешочного типа обычно может достигать 50 г / Нм3.

Группа Продуктов : Пылесборник > Новый Барабан Мешок Пылесборник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > New Dryer Bag Dust Collector > Dust recovery equipment for drying machine

Dust recovery equipment for drying machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 96-8

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang,China

Product Description
Factors to be considered for selection of dust remover equipment
1, treatment of air volume (Q)
Processing air volume refers to the volume of purified gas in the unit time. The unit is cubic meter per hour (m3/h) or cubic meter per hour (Nm3/h). It is one of the most important factors in the design of Bag Filter.
When the bag type Dust Collector is designed or selected according to the air volume, the dust collector can not normally run under the condition of the prescribed air volume. Otherwise, the filter bag is easy to block, the life span is shortened, the pressure loss is greatly increased, the dust removal efficiency is also reduced; but the equipment investment and the area can not be increased if the air volume is too large. Reasonable selection of air volume is usually based on technological conditions and experience.
2. Use temperature
For the bag filter, its use temperature depends on two factors, the first is the highest temperature of the filter material, and the second is that the gas temperature must be above the dew point temperature. Because of the large selection of glass fiber filter material, the maximum use temperature can reach 280 degrees C. It is necessary to take the cooling measures to the gas above this temperature, and the temperature measures must be taken for the gas below the dew point temperature. For the bag filter, the relation between the use of temperature and the efficiency of dust removal is not obvious, which is different from the Electrostatic Precipitator. For the electrostatic precipitator, the change of temperature will affect the specific resistance of the dust and so on.
3. The dust concentration at the entrance
That is, the concentration of the entrance dust, which is determined by the technology of the dust point, is another important factor second only to the air volume when the bag type dust collector is designed or selected. It is represented by g/m3 or g/Nm3.
For bag filters, the dust concentration at entry will directly affect the following factors:
(1) pressure loss and ash clearing cycle. With the increase of inlet concentration, the ash deposition rate is fast and the pressure loss increases with the same filter area. The result is that the ash removal frequency has to be increased.
(2) the wear of the filter bag and the box. In the case of strong abrasiveness of dust, the amount of wear can be considered proportional to the concentration of dust.
(3) whether it is necessary to collect dust. Pre dust collection is to add a level of dust removal equipment before the entrance of the dust collector, also known as the pre stage dust removal.
(4) the ash discharging capacity of the ash discharging device. The ash removal capacity of the ash removal device shall be based on the dust that can be discharged. The dust quantity is equal to the inlet dust concentration to be treated by the volume of air.
The mode of operation. The bag filter is divided into two operation modes: positive pressure and negative pressure. In order to reduce fan wear, the positive pressure operation mode is not suitable for large inlet concentration.
4. The dust concentration in the outlet
The dust concentration of the exit means the discharge concentration of the dust collector, indicating that the method is with the dust concentration at the entrance. The size of the export dust concentration should be based on the requirements of the local environmental protection or the requirements of the users, and the discharge concentration of the bag type dust collector can generally reach below 50 g/Nm3.

Looking for ideal Dedusting Equipment for Drying Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Drying Machine Dust Remover Product are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dust Recovery Equipment for Drying Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dust Collector > New Dryer Bag Dust Collector

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier