http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Пылесборник > Новый Барабан Мешок Пылесборник

Новый Барабан Мешок Пылесборник

Категория продукта Новый Барабан Мешок Пылесборник , мы специализированные производители из Китая, Новый Барабан Мешок Пылесборник , Барабан Мешок Пылесборник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пылесборник Барабан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пылеулавливающее оборудование для сушильной машины

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: 96-9

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

В пылеуловителе сушилки используется метод очистки пульсирующей золой под высоким давлением, который оказывает хорошее влияние на обработку отходящих газов в сушилке, вертикальной сушилке, цементе, минеральном порошке, гипсе и других отраслях...
Промышленное оборудование для улавливания пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: 128-9

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Сушилка разработана с учетом требований охраны окружающей среды. Это улучшенный высокоэффективный импульсный рукавный фильтр. Он обладает преимуществами большой производительности по переработке газа, стабильной производительности, удобной работы,...
Серия пылеуловителя сушилки

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: 96-6

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Осушитель LFEF использует микрокомпьютер для управления встречной продувкой, синхронизацией, постоянным сопротивлением и очисткой золы, определением температуры и отображением, чтобы обеспечить эффективную и устойчивую работу пылесборника из...
Пылеулавливающее оборудование для сушильной машины

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: 96-8

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Факторы, которые следует учитывать при выборе оборудования для удаления пыли 1, объем обработки воздуха (Q) Объем обрабатываемого воздуха относится к объему очищенного газа в единицу времени. Единица измерения - кубический метр в час (м3 / час) или...
система пылеудаления woodshop

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 128-6

Наш импульсный воздушный рукавный фильтр PPC широко используется в дробильной, коксохимической, режущей, деревообрабатывающей и угольной промышленности, для защиты окружающей среды, в то же время поддерживает чистоту и порядок на заводе по...
Китай Новый Барабан Мешок Пылесборник  Поставщики
Сыпня
Пылеуловитель-это устройство, которое отделяет пыль от дымовых газов. Его называют пылесборником или оборудование для удаления пыли. Представление сборника пыли выражается объем газа, который может быть лечение, потерь сопротивление газа через пылеуловитель и эффективность удаления пыли. В то же время, цена на пылеуловители, стоимость эксплуатации и обслуживания, Продолжительность срока службы и трудность управления также являются важными факторами, чтобы рассмотреть его работу. Улавливатель пыли-это общие установки в котлы и промышленного производства.
Краткое введение для удаления пыли
Пылеуловитель-это устройство, которое отделяет пыль от дымовых газов. Его называют пылесборником или оборудование для удаления пыли. Представление сборника пыли выражается объем газа, который может быть лечение, потерь сопротивление газа через пылеуловитель и эффективность удаления пыли. В то же время, цена на пылеуловители, стоимость эксплуатации и обслуживания, Продолжительность срока службы и трудность управления также являются важными факторами, чтобы рассмотреть его работу. Улавливатель пыли-это общие установки в котлы и промышленного производства.
цель
В пыли находятся во всех местах, где пепла возраждаются, и пыль газ транспортируется к устройству для удаления пыли по пути газопровода. После сепарации газовой и твердой фаз осуществляется, пыль собирается в прибор удаления пыли и очистки газа вводится в трубу или комплект оборудования напрямую выбрасываются в атмосферу, то есть, система удаления пыли, и пыль коллектор в системе. Важной частью группы. С точки зрения вентиляции и удаления пыли, пыль-это маленькие частицы, которые могут быть найдены в воздухе в течение длительного времени. Это называется дисперсная система, аэрозоль, в котором воздух является дисперсной средой, а твердые частицы дисперсной фазы. Пыли Catcher-это устройство, которое отделяет твердые частицы из аэрозолей.
классификация
По принципу действия, Дастер можно разделить на следующие:
1. Сухой Тип механический пылеуловитель, в основном относится к оборудованию для удаления пыли, таких как отстойник, инертные пылеуловитель, циклонный пылеуловитель и так далее, которые предназначены с пылью инерции действия и гравитационного действия. Он в основном используется для разделения или концентрации высокой концентрации грубый размер частиц пыли.
2. Влажный съемник пыли опирается на энергии воды для разделения и улавливания частиц пыли, таких как спрей башня, скруббер, влияние сборника пыли и трубы Вентури и т. д. в процессе производства обработке, высокая концентрация и большой объем воздуха пыли, газов используются более. Эффективность выделения толще гидрофильные пыли выше, чем в сухой Тип механические пылеуловители.
3, зернистой пыли перевозчик использует различный Размер накопления материала слоя частиц в качестве фильтрующего материала для блоков оборудование для фильтрации пыли, содержащиеся в газовом растворе. Он главным образом использован для точек выгрузки пыли в процессе производства строительных материалов, металлургии и так далее. Часто фильтры пыли, содержащей высокие концентрации, крупных частиц и высокой температуре.
4. Рукавный фильтр-это устройство, обеспыливание, которая использует волокна ткани или наполнение слоя в качестве фильтрующей среды. Он имеет широкий спектр применения, форма, Размер пыли и эффективность. Он главным образом использован в месте сбора мелкой пыли, то есть в выхлопной системе сбора пыли и в системе впуска воздуха. В последние годы, из-за непрерывного развития новых типов фильтрующих материалов, развитие технологии фильтрации волокна также ускоряется, новые продукты продолжают появляться, а Область применения расширяется.
5. Электрофильтр представляет собой сборник пыли, который вводит пыли воздуха в электростатическом поле. Под действием высокого электрического поля, напряжение, газ ионизируется и производит электроны и положительные ионы. Они движутся к положительным и отрицательным полюсами соответственно. Когда пыль частиц потока через рабочую электрического поля, они начисляются с определенной скоростью к противоположному их отрицательный заряд. Пластины удаляются и поселились там, таким образом удаляется из воздушного потока и собираются в электрофильтре. Пылеуловитель имеет преимущества высокая эффективность удаления пыли, низкое сопротивление и простота обслуживания и управления. Он имеет тот же эффект, как и фильтр-мешок для сбора мелких частиц пыли.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector > New Dryer Bag Dust Collector

New Dryer Bag Dust Collector

Product categories of New Dryer Bag Dust Collector, we are specialized manufacturers from China, New Dryer Bag Dust Collector, Dryer Bag Dust Collector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dust Collector Of Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dedusting equipment for drying machine

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: 96-9

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

The deduster of the dryer adopts high pressure pulsing ash cleaning method, which has good effect on the waste gas treatment of the dryer, vertical dryer, cement, mineral powder, gypsum and other industries. As the dryer uses coal to provide heat...
Drying machine dust collector series

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: 96-6

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

LFEF dryer deduster uses microcomputer to control the counter blowing, timing, constant resistance and ash cleaning, temperature detection and display, so as to make the glass fiber bag dust collector run efficiently and steadily in the dry flue gas...
woodshop dust collection system

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 128-6

Our PPC air box pulse bag filter is widely used in crushing plant, coking plant, cutting, wood processing and coal industries, in the protection of the environment, keep the factory clean and tidy at the same time, the wood processing factory of...
Dust recovery equipment for drying machine

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: 96-8

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Factors to be considered for selection of dust remover equipment 1, treatment of air volume (Q) Processing air volume refers to the volume of purified gas in the unit time. The unit is cubic meter per hour (m3/h) or cubic meter per hour (Nm3/h). It...
Industrial dust recovery equipment

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: 128-9

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

The dryer is designed to meet the requirements of environmental protection. It is an improved high efficiency pulse bag filter. It has the advantages of large capacity of gas processing, stable performance, convenient operation, long life of filter...
China New Dryer Bag Dust Collector Suppliers
A duster
Dust remover is a device that separates dust from flue gas. It is called Dust Collector or dust removal equipment. The performance of the dust collector is expressed by the amount of gas that can be treated, the resistance loss of the gas through the dust collector and the efficiency of the dust removal. At the same time, the price of dust collector, the cost of operation and maintenance, the length of service life and the difficulty of operation management are also important factors to consider its performance. Dust catcher is a common facility in boilers and industrial production.
A brief introduction of dust remover
Dust remover is a device that separates dust from flue gas. It is called dust collector or dust removal equipment. The performance of the dust collector is expressed by the amount of gas that can be treated, the resistance loss of the gas through the dust collector and the efficiency of the dust removal. At the same time, the price of dust collector, the cost of operation and maintenance, the length of service life and the difficulty of operation management are also important factors to consider its performance. Dust catcher is a common facility in boilers and industrial production.
purpose
The dust cover is set up in all the places where the ash is rised, and the dust gas is transported to the dust removal device through the pipeline gas path. After the gas solid separation is carried out, the dust is collected in the dust removal device, and the clean gas is introduced into the general pipe or a set of equipment directly discharged into the atmosphere, that is, the dust removal system, and the dust collector is in the system. The important part of the group. From the angle of ventilation and dust removal, dust is a small particle that can be found in the air for a long time. It is a dispersion system called aerosol, in which air is dispersed medium and solid particles are dispersed phase. A dust catcher is a device that separates this solid particle from the aerosol.
classification
According to the principle of action, duster can be divided into the following:
1. Dry type mechanical dust remover mainly refers to the dust removal equipment, such as settling chamber, inert dust collector, Cyclone Dust Collector and so on, which are designed with dust inertia action and gravity action. It is mainly used for the separation or concentration of high concentration coarse particle size dust.
2. Wet dust remover relies on water power to separate and capture dust particles, such as spray tower, scrubber, impact dust collector and Venturi Tube, etc., in the process of processing production, high concentration and large air volume of dust gases are used more. The separation efficiency of the thicker hydrophilic dust is higher than that of the dry type mechanical dust collector.
3, granular bed dust remover uses different particle size material accumulation layer as filter material to block the equipment for filtering the dust contained in the gas solution. It is mainly used for dust discharge points in the production process of building materials, metallurgy and so on. It often filters dust containing high concentration, coarse particles and high temperature.
4. The Bag Filter is a dedusting device that uses fiber fabric or filling layer as the filter medium. It has wide range of use, form, dust size and efficiency. It is mainly used in the place of collecting fine dust, that is, in the exhaust dust collection system and in the air inlet system. In recent years, because of the continuous development of new type of filter materials, the development of fiber filtering technology has also accelerated, new products continue to appear, and the application field is widening.
5. The Electrostatic Precipitator is a dust collector that introduces the dust air into the electrostatic field. Under the action of the high voltage electric field, the gas is ionized and produces electrons and positive ions. They move to the positive and negative poles respectively. When the dust particles flow through the working electric field, they are charged at a certain velocity to the opposite of their negative charge. The plates are removed and settled there, thus being removed from the airstream and collected in the electrostatic precipitator. The dust collector has the advantages of high dust removal efficiency, low resistance, and convenient maintenance and management. It has the same effect as bag filter in collecting fine dust particles.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier