http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрофильтра > Высокого Давления Электростатического Осадителя

Высокого Давления Электростатического Осадителя

Категория продукта Высокого Давления Электростатического Осадителя, мы специализированные производители из Китая, Высокого Давления Электростатического Осадителя, Высокого Напряжения Электрофильтра поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станции высокого напряжения Электрофильтра R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Циклонный пылесборник HX-1410

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-031

HX-1410 циклон для удаления пыли Особенности циклонного пылеуловителя HX-1410: 1. Циклонный пылеуловитель HX-1410 может использоваться с одним и несколькими цилиндрами. Объем воздуха одного цилиндра составляет 15000-18000 м3 / час. 2. В нижней части...
Многотрубный циклонный пылеуловитель XD-II

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-030

XD-II многотрубный циклон подробное содержание: Вихрь в мультициклонном циклоне XD - II изготовлен из чугуна или керамики, его толщина превышает 6 мм, поэтому он обладает хорошей износостойкостью. Это идеальное оборудование для удаления дымовых...
Диффузионный высокоэффективный циклонный пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-030

Подробное содержание диффузионного циклона CLK: Диффузионный циклон CLK подходит для улавливания сухой не волокнистой зернистой пыли. Основная особенность заключается в том, что ствол имеет перевернутую коническую форму, тем самым уменьшая...
Высоковольтный электрофильтр

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-029

Высоковольтный электрофильтр представляет собой устройство для сбора пыли в дымовых газах путем электростатической очистки. Это идеальное оборудование для очистки промышленных газовых отходов. Его очистительная работа в основном основана на двух...
Электростатический осадитель высокого давления

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-027

Электростатический осадитель с трубчатым полюсом разработан Национальной комиссией по машиностроению Научно-исследовательского института тяжелого машиностроения в Сиане. Благодаря специальной трубчатой ​​трехэлектродной структуре адаптируемость...
Трубчатый электрофильтр серии GXCD

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-026

GXCD: G представляет собой трубку; Х представляет циклонную пыль; С обозначает сверхвысокое давление; D представляет собой электростатический осадитель. Трубчатый электрофильтр серии GXCD имеет два микрона в циклонном пылеуловителе диаметром> 10...
Высоковольтный электрофильтр серии CDG

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-026

Подробное содержание высоковольтного электрофильтра серии CDG: Высоковольтный электрофильтр серии CDG - это оборудование, которое использует принцип электростатического высокого напряжения для очистки газа, содержащего пыль. То есть высоковольтное...
Китай Высокого Давления Электростатического Осадителя Поставщики
Электрофильтра
Принцип электрофильтра заключается в использовании электрического поля высокого напряжения для ионизации дыма. Пыль шихты в поток воздуха отделяется от воздуха под действием электрического поля. Отрицательный электрод изготавливается из металлической проволоки с разным сечением формы, называемые электродами разряда.
Положительные электроды изготовлены из металлических пластин различной формы, называемые собирающего электрода пыли. Производительность электрофильтра зависит от трех факторов, таких как свойства пыли, структуру оборудования и скорости движения дымовых газов. Удельное сопротивление пыли представляет собой индекс для оценки проводимости. Это имеет прямое влияние на эффективность удаления пыли. Когда сопротивление слишком низкое, частицы пыли трудно держать на собирающих пыль электродов, заставляя их вернуться к трейлеру. Когда удельное сопротивление слишком высокое, заряда пылевых частиц, достигающих коллектора пыли не легко освободить. Градиент напряжения между слоями пыли приведет к частичному пробоя и разряда. Эти условия приведет к снижению эффективности удаления пыли.
Принцип работы
Основной принцип работы электрофильтра заключается в сборе пыли в дымовом газе на электричестве. Это в основном включает в себя четыре взаимосвязанных физических процессов: (1) ионизация газов. (2) заряд пыли. (3) заряженной пыли движется в сторону электрода. (4) захват заряженной пыли.
Процесс захвата заряженных пыли: на двух разных металлических анодов и катодов с различным радиусом кривизны, высокого напряжения постоянного тока используется для поддержания электрического поля достаточно, чтобы ионизировать газ. Электроны производится ионизация газа, анион и катион, не адсорбированные на пыли через электрическое поле, так что пыль может быть предъявлено обвинение. Под действием электрического поля сила, электроды с различными свойствами электрода движутся к электродам разной полярности и оседают на электроде, так как для достижения цели разделения пыли и газа.
Характеристика
По сравнению с другими обеспыливающего оборудования, электрофильтр имеет меньше потребление энергии и высокая эффективность удаления пыли. Она подходит для удаления пыли от 0,01 до 50 м в дымовых газах, и может быть использовано в высокотемпературных и случаи давления. Практика показывает, что чем больше объем дымовых газов, более экономичный инвестиции и затраты на эксплуатацию электрофильтра будет.
Технология горизонтального электрофильтра с большим разбросом
В ГБС типа широкий интервал горизонтального электрофильтра является введение иностранных передовых технологий, в сочетании с характеристиками промышленной печи выхлопных газов условиях в различных отраслях промышленности в Китае, для того, чтобы адаптироваться к все более жесткие требования к выбросам в атмосферу и научные исследования и разработки в ВТО рыночным стандартам. Результаты были широко использованы в металлургии, энергетике, цементной и других отраслей промышленности.
Оптимальной шириной интервала и специальная конфигурация пластин
Интенсивность электрического поля и анодного тока распределение более равномерное, скорость привода может быть увеличена в 1,3 раза, а ловушки пыли расширяется до 101-1014 -см в диапазоне сопротивления. Это особенно подходит для высокой устойчивости восстановления пыли отходящих газов из вулканизированной котла кровать, новый цемент сухой вращающейся печи и агломашины и так далее, и уменьшить или устранить явления обратной короны.
Новая линия корона РС
Максимальная длина до 15 метров, с низшим напряжением гало, плотность тока короны, прочной стали, не поломки, с высокотемпературным сопротивлением, сопротивление переменам тепла, в сочетании с верхней режим очистка отличная. В зависимости от концентрации пыли, плотности коронатор может быть настроен, чтобы удовлетворить высокие концентрации пыли. Предельно допустимая концентрация на входе может достигать 1000 г/нм3.
Корона верхнего вибратора полюс
Согласно теории удаления пыли, верхний электрод может быть вибрировал с сильной вибрации. Могут быть приняты два факультативных способы механической и электромагнитной.
Свободная подвеска как инь и Ян
Пылесборник и система оболочкой ГГД электрического пылесборника использовать трехмерную структуру подвески. Когда температура выхлопного газа является слишком высокой, в пыли коллектор и корона полюс будет свободно расширяться в трехмерном направлении. Коллекторная система также специально разрабатывает структуру сдержанность теплостойкий стальной пояс, который делает ГГД электрического пылесборника имеют более высокую теплостойкость изменения и коммерческие операции с таблицей. Очевидно, что максимальное сопротивление температуре ГГД электрического пылесборника составляет до 390 ° С.
Увеличить ускорение вибратор
Эффект очистки пыли улучшено: система сборника пыли имеет прямое влияние на эффективность сбора пыли. Большинство электрического коллектора показывает снижение эффективности после определенного периода времени. Основная причина-это плохое влияние на сбор пыли плиты. В ГБС электрического пылесборника использует новейшие теории влияния и результаты практики, чтобы изменить традиционный удар плоской стальной прут узлом. Оно строится вся стальная структура, и структура боковой вибратор пылесборника упрощена, чтобы уменьшить вес снизится на 2/3. Эксперимент показывает, что минимальное ускорение поверхности коллектора пыли увеличивается от 220Г до 356 г.
Небольшая площадь и легкий вес
В качестве коронирующего электрода система, созданная топ-вибратор, и несимметричная конструкция подвески используется творчески для каждого электрического поля, и конструкция корпусов компьютерных программ оптимизирован американское экологическое оборудование компания, Общая длина электрического пылеуловителя снижается на 3-5 метров, а вес снижен на 15%.
Системы высокой гарантией теплоизоляции
Для того чтобы предотвратить высокое напряжение материал изоляции электрофильтра из орошать и скалолазание, раковина разработанный двойной надувной крышей для хранения тепла. Электрическое отопление принимает самую последнюю PTC и оч материалов, а в нижней части кожух изоляции предназначен гиперболический спину дует конструкцию, что полностью исключает простой отказ фарфор росы корпуса и стелющиеся, и обслуживание и замена очень удобно.
Соответствие л-с высокой системой
Высокое напряжение может быть проконтролирован системой DSC, верхней компьютера, низкое напряжение управления с помощью ПЛК, и китайский сенсорный экран операция. Высокое Электропитание напряжения тока использует постоянный ток и высокое сопротивление постоянного тока, чтобы соответствовать экран электростатический осадитель тела. Она имеет преимущества высокая эффективность удаления пыли, высоким удельным сопротивлением и высокой концентрации.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Electrostatic Precipitator > High Pressure Electrostatic Precipitator

High Pressure Electrostatic Precipitator

Product categories of High Pressure Electrostatic Precipitator, we are specialized manufacturers from China, High Pressure Electrostatic Precipitator, High Voltage Electrostatic Precipitator suppliers/factory, wholesale high-quality products of CDG High Voltage Electrostatic Precipitator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High voltage electrostatic precipitator

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-029

High voltage electrostatic precipitator is a device for collecting dust in flue gas by electrostatic purification. It is an ideal equipment for purifying industrial waste gas. Its purification work mainly relies on the two systems, the discharge...
High pressure electrostatic precipitator

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-027

The tube pole electrostatic precipitator is developed by the national machinery Commission of Xi'an Heavy Machinery Research Institute. With the special tubular three electrode structure, the adaptability of the collected powder is more extensive....
GXCD series tubular electrostatic precipitator

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-026

GXCD: G represents tube; X represents cyclone dust; C stands for ultra-high pressure; D represents electrostatic precipitator. The GXCD series tubular electrostatic precipitator has two microns in the cyclone dust collector with a diameter of >10...
HX-1410 cyclone dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-031

HX-1410 cyclone dust remover details HX-1410 cyclone dust collector features: 1. HX-1410 cyclone dust collector can be used by single cylinder and several single cylinders. The air volume of single cylinder is 15000-18000m3/h. 2. The bottom of the...
Diffused high efficiency cyclone dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-030

Detailed content of CLK diffusion cyclone: The CLK diffusion cyclone is suitable for the trapping of dry non fibrous granular dust. The main feature is that the barrel is inverted conical, thus reducing the possibility of the dust gas from the short...
XD-II multi tube cyclone dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-030

XD-II multi tube cyclone detailed content: The whirlwind in the XD - II multi cyclone cyclone is made of cast iron or ceramics, and the thickness is greater than 6mm, so it has good wear resistance. It is an ideal equipment for flue gas dedusting...
CDG series high voltage electrostatic precipitator

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-026

Detailed contents of CDG series high voltage electrostatic precipitator: The CDG series high voltage electrostatic precipitator is a equipment which uses the principle of high voltage electrostatic to purify the gas containing the dust. That is, the...
China High Pressure Electrostatic Precipitator Suppliers
Electrostatic Precipitator
The principle of electrostatic precipitator is to use high voltage electric field to ionize the smoke. The dust charge in the airflow is separated from the airflow under the action of electric field. The negative electrode is made of metal wires with different cross-section shapes, called discharge electrodes.
Positive electrodes are made of metal plates of different shapes, called dust collecting electrodes. The performance of electrostatic precipitator is affected by three factors, such as dust property, equipment structure and flue gas velocity. The specific resistance of dust is an index to evaluate the conductivity. It has a direct effect on the efficiency of dust removal. When the resistance is too low, the dust particles are hard to keep on the dust collecting electrode, causing them to return to the airstream. When the specific resistance is too high, the charge of dust particles reaching the Dust Collector is not easy to release. The voltage gradient between the dust layers will cause partial breakdown and discharge. These conditions will result in a decrease in the efficiency of the dust removal.
Working principle
The basic principle of electrostatic precipitator is to collect dust in flue gas by electricity. It mainly includes four interrelated physical processes: (1) ionization of gases. (2) the charge of dust. (3) the charged dust moves toward the electrode. (4) the capture of charged dust.
The capture process of charged dust: on the two different metal anodes and cathodes with different radius of curvature, a high voltage direct current is used to maintain an electric field enough to ionize the gas. The electrons produced by the ionization of the gas, the anion and the cation, are adsorbed on the dust through the electric field, so that the dust can be charged. Under the action of the electric field force, the electrodes with different electrode properties move to the electrodes of different polarity and deposited on the electrode, so as to achieve the purpose of separation of dust and gas.
Characteristic
Compared with other dedusting equipment, electrostatic precipitator has less energy consumption and high dust removal efficiency. It is suitable for removing dust from 0.01 to 50 m in flue gas, and can be used in high temperature and pressure occasions. Practice shows that the larger the flue gas volume is, the more economical the investment and operation cost of electrostatic precipitator will be.
Technology of horizontal electrostatic precipitator with wide spacing
The HHD type wide spacing horizontal electrostatic precipitator is an introduction and reference of foreign advanced technology, combined with the characteristics of industrial furnace exhaust gas conditions in various industries in China, in order to adapt to the increasingly stringent emission requirements and the research and development of the WTO market standards. The results have been widely used in metallurgy, power, cement and other industries.
Optimum wide spacing and special plate configuration
The electric field intensity and the plate current distribution are more uniform, the drive speed can be increased by 1.3 times, and the trap dust is expanded to 101-1014 -cm in the range of resistance. It is especially suitable for the high resistance dust recovery of the waste gas of the vulcanized bed boiler, the new cement dry rotary kiln and the sintering machine and so on, and reduce or eliminate the reverse corona phenomenon.
A new RS corona line
The maximum length of up to 15 meters, with low halo voltage, corona current density, strong steel, never breakage, with high temperature resistance, resistance to heat change, combined with the top mode of blast cleaning effect is excellent. According to the concentration of dust, the corona wire density can be configured to meet the high dust concentration. The maximum allowable inlet concentration can reach 1000g/Nm 3.
Corona pole top vibrator
According to the theory of dust removal, the top electrode can be vibrated with strong vibration. Two optional ways of mechanical and electromagnetic can be adopted.
The free suspension of both yin and Yang
The dust collector and corona system of HHD electric dust collector use a three-dimensional suspension structure. When the exhaust gas temperature is too high, the dust collector and corona pole will expand freely in the three-dimensional direction. The collector system also specially designs the restraint structure of the heat resistant steel belt, which makes the HHD electric dust collector have a higher resistance to heat change and the commercial operation table. It is clear that the maximum temperature resistance of HHD electric dust collector is up to 390 degrees C.
Increase the acceleration of vibrator
The effect of dust cleaning is improved: the dust collector system has a direct effect on the efficiency of dust collecting. Most of the electric collector shows a decline in efficiency after a period of time. The main reason is the poor effect of the dust collecting plate. The HHD electric dust collector uses the latest impact theory and Practice results to change the traditional flat steel impact rod knot. It is constructed as a whole steel structure, and the structure of the side vibrator of the dust collector is simplified to reduce the drop weight by 2/3. The experiment shows that the minimum acceleration of the surface of the dust collector is increased from 220G to 356G.
Small area and light weight
As the discharge electrode system is designed by the top vibrator, and the unsymmetrical suspension design is used creatively for each electric field, and the design of the shell computer software is optimized by the American environmental equipment company, the total length of the electric dust collector is reduced by 3-5 meters and the weight is reduced by 15%.
High guarantee insulation system
In order to prevent the high voltage insulation material of the electrostatic precipitator from dewing and climbing, the shell is designed by the double inflatable roof of the heat storage. The electric heating adopts the latest PTC and PTS materials, and the bottom of the insulation casing is designed by the hyperbolic back blowing design, which completely eliminates the easy failure of the porcelain casing dew and creeping, and the maintenance and replacement are very convenient.
Matching L-C high system
High voltage control can be controlled by DSC system, upper computer operation, low voltage control using PLC control, and Chinese touch screen operation. The high voltage power supply uses constant current and high impedance DC power to match the HHD electrostatic precipitator body. It has the advantages of high dust removal efficiency, high specific resistance and high concentration.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier