http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Мешка Припудривания > Полиэстерный фильтр-пакет для цементного фильтра

Полиэстерный фильтр-пакет для цементного фильтра

    Incoterm: CPT
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-145

Additional Info

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

марка: youjian

транспорт: Ocean

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Tianjin

Описание продукта
Четыре элемента долгой жизни тканевой сумки
1. Выберите подходящий фильтрующий материал
Материал фильтра следует рассматривать в соответствии с температурой, температурными и химическими характеристиками газа, размером, весом, формой, свойствами клевывания, концентрацией пыли, скоростью фильтрации, методом очистки от золы, концентрацией выброса и рабочей системой пылесборника мешочного типа. Вообще говоря, рукавный фильтр с импульсной струей состоит из игольчатого войлока, рукавного фильтра с разделительной камерой или мешочного фильтра с механической вибрацией. (характеристики различных тканей см. в приложении 2)
Пылевой фильтр и рама являются основными частями фильтрующей части. Структура, качество поверхности материала и соответствующий зазор являются основными факторами, обеспечивающими точность фильтрации, эффект очистки от пыли и увеличение срока службы.
Фильтрующий материал делится на три структуры: двумерный фильтрующий материал, трехмерный фильтрующий материал и мембранный фильтрующий материал.
Двумерный фильтрующий материал: плоскопереходное тканевое волокно основы и уточной нити, пористость ткани велика, скорость проникновения пыли высока, слой пыли, сформированный на наветренной поверхности фильтрующего материала, сохраняется в процессе фильтрации пыли, который играет основной эффект фильтрации, такой как «729», «208» и стеклоткань. Ткань из стекловолокна может быть обработана силиконовым маслом, графитом или тефлоном, что может улучшить химическую стойкость к коррозии, такую ​​как износостойкость и устойчивость к кислотам и щелочам.
Трехмерный фильтрующий материал: в тканевую ткань машины он вставляется в рыхлые волокна, образуя пространство, пересекающееся и плотный слой волокон. При работе фильтрующего материала с нагрузкой пыль удерживается внутри фильтрующего материала, образуя градиент пыли в состоянии равновесия, а пыль и фильтрующий материал пересекаются в одно целое. Вместе играют роль фильтрации. При очистке слой пыли на поверхности фильтрующего материала необходимо удалить. После того, как поверхность фильтрующего материала обработана опаливанием, каландрированием, нанесением покрытия и пропиткой, она обладает водонепроницаемыми и маслостойкими свойствами и может улучшить и улучшить эффективность фильтрации и эффект очистки.
Фильтрующий материал с пленочным покрытием: политетрафторэтилен используется для расширения в трехмерную сетчатую структуру, а гладкая и стабильная поверхность микропористой мембраны покрыта подложкой из двумерного фильтрующего материала из фильтрующего материала, образуя своего рода микропористые мембранный облицовочный фильтр. При загрузке фильтрующего материала вся пыль блокируется на внешней поверхности мембраны, и все они удаляются после очистки. После покрытия мембраной материал фильтра широко используется из-за его малого размера пор, высокой воздухопроницаемости, малого сопротивления, высокой точности фильтрации и всесторонней химической стабильности.
2. Разработать разумную структуру
Конструкция мешка должна соответствовать требованиям фильтра и очистки от золы пылесборника мешочного типа в соответствии с ним, и его легко установить, надежно уплотнить, обеспечить соответствующую площадь фильтра и хорошее состояние фильтра, легко очистить золу и избежать износа, насколько это возможно. Это разумно с соответствующими компонентами. Например, фильтр-мешок и рама должны быть свободными и подходящими, а внешний фильтр-мешок должен быть точно согласован с рамой с небольшим интервалом, а внутренний фильтр-мешок должен учитывать и настраивать силу тканевого пакета.

Группа Продуктов : Мешка Припудривания

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dusting Bag > Polyester filterbag for cement baghouse

Polyester filterbag for cement baghouse

    Incoterm: CPT
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-145

Additional Info

Packaging: laden in bulk

Brand: youjian

Transportation: Ocean

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Tianjin

Product Description
Four elements of the long life of a cloth bag
1. Select the suitable filter material
The filter material should be considered according to the temperature, temperature and chemical characteristics of the gas, the size, weight, shape, pecking property, dust concentration, filtration speed, ash cleaning method, discharge concentration and working system of bag type Dust Collector. Generally speaking, pulse jet Bag Filter is made of needle felt, split chamber reverse blow bag filter or mechanical vibration bag filter. (for the performance of various fabrics, see Appendix 2)
The Dust Filter Bag and frame are the main parts of the filter part. The structure, the quality of the material surface and the matching clearance are the main factors to ensure the filtering accuracy, the effect of dust cleaning and the improvement of the service life.
The filter material is divided into three structures: two dimensional filter media, three dimensional filter media and membrane filter media.
Two-dimensional filter material: a plane crossed warp and weft yarn machine weaving, the fabric porosity is large, the dust penetration rate is high, the dust layer formed in the windward face of the filter material is retained in the dust filtration process, which plays the main filtration effect, such as "729", "208" and glass fiber cloth. The glass fiber cloth can be treated with silicone oil, graphite or Teflon, which can improve the chemical corrosion resistance such as wear resistance and acid and alkali resistance.
Three dimensional filter material: in the machine woven cloth, it is inserted into loose fibers, forming a space intersecting and dense fiber layer. In the work of the filter material with load, the dust is retained inside the filter material, forming a dust bearing gradient, in the state of balance, and the dust and the filter material are intersecting to a whole. Together play the role of filtering. The dust layer on the surface of the filter material must be removed when cleaning. After the surface of the filter material is treated by singeing, calendering, coating and soaking, it has waterproof and oil proof properties, and can improve and improve the filtration efficiency and cleaning effect.
Film coated filter material: polytetrafluoroethylene is used to expand into a three-dimensional mesh structure, and the smooth and stable surface of the microporous membrane is covered with the substrate of the two-dimensional filter material of the filter material, forming a kind of microporous membrane cladding filter. In the load of the filter material, all the dust is blocked on the outer surface of the membrane, and all of them are removed after cleaning. After being coated with membrane, the filter material is widely used because of its small pore size, high air permeability, small resistance, high filtration accuracy and comprehensive chemical stability.
2. Design a reasonable structure
The structure of the bag should meet the requirements of the filter and ash cleaning of the bag type dust collector matching with it, and it is easy to install, reliable in sealing, to pursue the corresponding filter area and good filter state, easy to clear ash and to avoid wear as far as possible. It is reasonable with the related components. For example, the filter bag and the frame should be loose and fit, and the outer filter bag should be closely matched with the frame with small spacing, and the inner filter bag should consider and set up the force of the cloth bag.

Looking for ideal Stone Dust Filter Bag Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mine Dust Filter Bag are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Acrylic Dusting Bag. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dusting Bag

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier