http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Мешка Припудривания > Хорошее качество 80% полиэстер пылесос мешок для пыли

Хорошее качество 80% полиэстер пылесос мешок для пыли

    Incoterm: CPT
    Количество минимального заказа: 1 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-139

Additional Info

Подробности Упаковки: Ладен навалом

марка: youjian

транспорт: Ocean

Место происхождения: Города ботоу провинции хэбэй, Китай

Порт: Tianjin

Описание продукта
В соответствии с методом обработки, оно главным образом разделен на три части: сплетенная ткань фильтра, мешок для пыли, нетканые ткани фильтра и Пылесборник фильтр-мешок.
1, сплетенная ткань фильтра фильтра мешка: используя ткацкие станки вертикально расположить пряжи и уточной нитей, которые располагаются по вертикали в соответствии с определенным правилом организации, в букву W.
2, Non-сплетенный фильтр мешка фильтра мешка: без общего прядение и ткачество процесс, волокно в сеть или пряжи в слое, переплетенные, склеенные, иглами, топленое или спиннинг листа фильтрующего материала, с буквой З И конкретный способ обработки композитных письмо письма;
3. Составной мешок ткани фильтра: Фильтр-мешок изготовлен из более чем двух методов или из двух или более материалов, который написан в письме С.
Два. Ткани ткани
По данным организации ткани, она может быть разделена на три типа: простой ткани фильтра пыли мешок ткани, саржа фильтрующего материала и фордж фильтр зернового материала.
1, плоская текстура: это простейший вид плетения, каждый из варпа и каждый из уток переменный, но обычная текстура трудно очистить золу и легко забивают и другие недостатки, поэтому сотка организация была редко используется в качестве фильтрующего материала;
2, Структура твила: она состоит из двух корней и четыре деформации нитей переплетаются с уточной нити. Уточной нити переплетения точек постепенно двигаться влево или вправо; твил разделен в одиночный и двойной twill. Гибкость и эластичность саржа превосходят полотняного переплетения, механическая прочность несколько ниже, а сила легко теряется через силу, но ее износостойкость хорошая и удаления пыли эффективность и эффект очистки также хорошо, который наиболее часто используется организация сплетенные средства фильтра.
3. Кованая текстура: Warp или уток можно разделить на Warp и утка кованые линиями на поверхности ткани. Кованые текстуры характерны гладкие, блестящие, очень мягкие, гибкие и воздухопроницаемые, и легко удалять золу из-за подвижности пряжи.
Три. Форму сумка фильтр
Согласно форме фильтр-мешок, его можно разделить на три типа: круглые, плоские и неровные.
1, тур: мешок для пыли фильтр цилиндрический. Ее технические характеристики выражаются в диаметре на D * L (мм).
2, квартира: фильтр-мешок является плоской, включая прямоугольник и трапеция, и ее технические характеристики выражаются по окружности * длина (p * L (мм)).
3, пришельцы: форма специальный фильтр мешки, технические характеристики которого выражаются в их структурных характеристик.
Четыре. Метод фильтрации
По данным фильтрации способом, его можно разделить на два типа: внутренние и внешние фильтрации фильтрации.
1. Внутренний фильтр-мешок: пыль, содержащая газ отфильтрованы по внутренней поверхности цедильного мешка, и пыль мешали на внутренней поверхности мешка фильтра. Этот способ фильтрации называется внутренней фильтрации.
2, внешний фильтр фильтр-мешок фильтр-мешок: пыль, газ фильтруется через наружную поверхность рукавного фильтра, и пыль разделяется на наружную поверхность рукавного фильтра. Этот фильтр называется внешний Тип фильтр.

Группа Продуктов : Мешка Припудривания

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dusting Bag > Good quality 80% polyester vacuum cleaner dust bag

Good quality 80% polyester vacuum cleaner dust bag

    Incoterm: CPT
    Min. Order: 1 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-139

Additional Info

Packaging: laden in bulk

Brand: youjian

Transportation: Ocean

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Tianjin

Product Description
According to the processing method, it is mainly divided into three parts: woven filter cloth, dust bag, nonwoven filter cloth and duster filter bag.
1, woven filter Bag Filter: using looms to vertically arrange yarn and weft yarns which are arranged vertically according to a certain organization rule, in the letter W.
2, non-woven filter bag filter bag: without the general spinning and weaving process, the fiber into a net or yarn into a layer, interlaced, glued, needled, melted or spinning sheet filter material, with the letter NW and the specific processing method of the composite letter of the letter;
3. Composite filter cloth bag: filter bag made of more than two methods or made of two or more materials, which is written in letter C.
Two. Fabric tissue
According to fabric organization, it can be divided into three types: plain cloth filter, dusting cloth bag, twill filter material and forge grain filter material.
1, flat texture: This is the simplest form of weaving, each of the warp and each of the weft is alternating, but the plain texture is difficult to clear ash and easy to clog and other shortcomings, therefore, the weaving organization has been rarely used as a filter material;
2, twill structure: it is made of two roots and four warp yarns are interwoven with the weft yarn. The weft yarn interlacing points gradually move to the left or right; the twill is divided into single and double twill. The flexibility and elasticity of the twill fabric are superior to the plain weave, the mechanical strength is slightly lower and the force is easily misplaced after the force, but its wear resistance is good and dust removal The efficiency and cleaning effect are also good, which is the most commonly used organization of woven filter media.
3. Forged texture: the warp or weft can be divided into warp and weft forged lines on the surface of the fabric. The forged texture is characterized by smooth, glossy, very soft, flexible and breathable, and easy to remove ash due to the mobility of the yarn.
Three. The shape of the filter bag
According to the shape of the filter bag, it can be divided into three types: circular, flat and irregular.
1, round: Dust Filter Bag is cylindrical. Its specifications are expressed in diameter by D * L (mm).
2, flat: filter bag is flat, including rectangle and trapezoid, and its specifications are expressed by circumference * length (P * L (mm)).
3, aliens: shape specific filter bags, whose specifications are expressed in terms of their structural characteristics.
Four. Filtering method
According to the filtration way, it can be divided into two types: internal filtration and external filtration.
1. Internal filter bag: the dust containing gas filtered through the inner surface of the filter bag, and the dust is obstructed on the inner surface of the filter bag. This filtration method is called internal filtration.
2, external filter filter bag filter bag: dust gas is filtered through the outer surface of the filter bag, and the dust is separated on the outer surface of the filter bag. This filter is called the external filter type.

Looking for ideal Trapezoid Dusting Bag Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bag Type Dusting Bag are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Flat Bag Bag. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dusting Bag

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier