http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Мешка Припудривания > Высокая эффективность анти - статическое мешок пылевого фильтра

Высокая эффективность анти - статическое мешок пылевого фильтра

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BD-0001

Additional Info

Подробности Упаковки: сумка

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Города ботоу провинции хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта

Применение цемента стройиндустрии: цементный завод имеет множество связей в производстве, но независимо от того, какой частью пыли температура газа очень высока, и содержит большое количество двуокиси серы, окислов азота, двуокиси углерода, плавиковая кислота и другие легко разъесть ткань сумки. Общего пользования коррозионностойкие, кислотостойкие, жаростойкие пылесборника. Больше приложений стеклянные волокна с покрытием мешок для пыли.

Применение цветных металлов в промышленности: цветная металлургия производит большое количество загрязняющих веществ в производстве. Эти загрязняющие вещества содержит агрессивных компонентов и частиц металла имеют определенную шлифовальные клюют собственность. Таким образом, общий выбор износостойких и коррозионно-стойких сбора пыли мешки, например, из фторопласта, fluometh, maetas и так далее, используется для покрытия фильтрующего материала при необходимости. Мембрана или кислотно-щелочное лечение.

Котельные и угольные электростанции применения: бытовые котлы и угле, электростанция первоначально использовали электростатический осадитель для контроля пыли, дыма, а потом оказалось, что электрофильтра был часто зависит от условий работы, что привело к нестабильности удаления пыли эффект. Электричество преобразования фильтра мешка или точка мешок составная Пылесборник широко реализуется. Из-за большой загазованности и сложного состава пыли, температуры дымовых газов очень высокая, и термостойкость мешка составляет от 180 до 200 гр. Так высокая температура Пылесборник мешок, который устойчив к коррозии, устойчивость к электричеству и окисления, как правило, выбирается. ПЗ мешка припудривания носит более прикладной.

Применение производство чугуна и стали: черная металлургия имеет большие дымовых концентрации газа, много пыли и прекрасные характеристики. Температура печи разные условия разные, температура пыли мешок для сбора составляет всего от 150 до 200 С В некоторых рабочих условиях, а температура мешок ткани составляет более 300 градусов С, производительность мешок ткани ниже, а температура сумка низкая. Он решил, следует ли использовать среднетемпературный пыли мешок ткани или высокой температуры пыли мешок ткани. Многие из пыли мешки Numex, стекловолокно /композитные цедильный мешок p84 иглы чувствовал, чистые стеклянные волокна фильтрующего материала и т. д.


Группа Продуктов : Мешка Припудривания

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dusting Bag > High efficiency anti - static dust filter bag

High efficiency anti - static dust filter bag

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BD-0001

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description

The application of cement building industry: the cement plant has many links in the production, but no matter which part of the dust gas temperature is very high, and contains a large number of sulfur dioxide, nitrogen oxides, carbon dioxide, hydrofluoric acid and other easy to corrode cloth bags. General use of corrosion resistant, acid resistant, high temperature resistant dust bag. More applications are glass fiber coated dust bag.

The application of non-ferrous metal industry: nonferrous metals industry produces a large number of pollutants in production. These pollutants contain corrosive ingredients and metal particles have a certain grinding pecking property. Therefore, the general selection of wear resistant and corrosion-resistant dust collection bags, such as PTFE, fluometh, maetas and so on, is used to cover the filter material when necessary. Membrane or acid-base treatment.

Boiler and coal-fired power plant applications: the domestic boiler and coal-fired power plant originally used the Electrostatic Precipitator to control the dust smoke, and then it was found that the electrostatic precipitator was often affected by the working conditions, which resulted in the instability of the dust removal effect. Electricity conversion Bag Filter or point bag composite Dust Collector has been widely implemented. Because of the heavy gas content and complex composition of the dust, the temperature of the flue gas is very high, and the temperature resistance of the bag is 180 to 200 c. So the high temperature dust bag bag which is resistant to corrosion, resistance to electricity and oxidation is generally chosen. The PPS Dusting Bag is more applied.

The application of iron and steel production: the iron and steel industry has large flue gas concentration, many dust and fine characteristics. The temperature of different furnace conditions is different, the temperature of the dust collection bag is only 150 to 200 C in some working conditions, and the temperature of the cloth bag is more than 300 degrees C, the performance of the cloth bag is lower and the temperature of the bag is low. It is decided whether to use medium temperature dusting cloth bag or high temperature dusting cloth bag. Many of the dusting bags include Numex, glass fiber /P84 composite needle felt, pure glass fiber filter material, etc.


Looking for ideal Anti-static Dust Bag Manufacturers Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Anti-static Polyester Needle Felt are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Anti-static Dust Filter Bag. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dusting Bag

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier