http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фитинги Пылесборник

Фитинги Пылесборник

Категория продукта Фитинги Пылесборник , мы специализированные производители из Китая, Фитинги Пылесборник , Клапаны Соленоида Импа Ульс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Звезда Разрядники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Импульсный Электромагнитный Клапан

Больше

Звезда Разрядник

Больше

Засорение Клапана Ветра

Больше

Трубы Вентури

Больше

Импульсный Клапан Диафрагмы

Китай Фитинги Пылесборник  Поставщики
Фитинги Пылесборник
В сборник пыли аксессуары: сумка, скелет (сумка клетка), клапана электромагнитного импа ульс, имп ульс управления прибором, звезда типа золы предохранительный клапан, и другие специальные аксессуары для электрофильтра, такие как анод, пластина, проволока ости, Инь Янь полюса вибратор, фарфоровый штоф, фарфор вала и так далее. Она подходит для аксессуаров, таких как фильтр-мешок, циклонный пылеуловитель, мокрый пылеуловитель, водяной пленкой пылеуловитель, электрофильтра и других природоохранных оборудование удаления пыли.
Резюме
Сборщик пыли, оборудование для удаления пыли, который предназначен для высокая влажность, низкая Точка росы и высокой концентрации пыли с помощью встроенного механизма принцип столкновения по инерции и сочетание электростатической адсорбции.
Принцип композиции
Улавливатель пыли аксессуары: мешок для пыли, скелет, электромагнитный клапан импульсный, регулятор импа ульс и другого специального вспомогательного оборудования для улавливателя пыли. Отфильтрованный дымовых газов должны соответствовать национальным стандартом, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к разработке сборника пыли; Операционная сопротивление пылеуловителя является, как правило, не ниже 150Pa; срок службы фильтрующего материала достигло более 2 лет, и срок пригодности импа ульс соленоида клапана системы пылеочистки составляет 5 лет и 100 тысяч раз.
Особенности продукта
Пылеуловитель принимает принцип сочетания инерционного разделения и фильтр удаления пыли. Он может обрабатывать высокая концентрация смешанного потока воздуха и может эффективно отделить мелкий порошок ниже 5мкм. Он является идеальной заменой для традиционных циклонный сепаратор. Детали сборника пыли должны в полной мере понять особенности Пылесборник перед использованием, так что нам нужно отнестись внимательно. Сейчас.
1. операция является надежным и стабильным. Шум низок. Вина невелика. Срок службы длиннь. Запчасти шестерни изготовлены из высокопрочного чугуна и стали подшипника.
2. подшипник. Коробка передач. От корпуса клапана. Избегайте воздействия высокой температуры пыли. Передние и задние крышки хорошо запечатаны, чтобы предотвратить утечку пыли и увеличивает срок службы подвижных частей.
3., оно имеет сильную емкость перегрузки, низкого вращающего момента воздействия и подходит для частого запуска и обратного вращения.
4. взяв на вооружение принцип планетарного вращения, вход и выход находятся на одной оси, и имеют уникальность прямое соединение с двигателем, поэтому компактная текстура прекрасна и Роман, малый в Томе и свете в весе.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dust Collector Fittings

Dust Collector Fittings

Product categories of Dust Collector Fittings, we are specialized manufacturers from China, Dust Collector Fittings, Pulse Solenoid Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Star Dischargers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Pulse Solenoid Valve

More

Star Discharger

More

Wind Blockage Valve

More

Venturi Tube

More

Pulse Valve Diaphragm

China Dust Collector Fittings Suppliers
Dust Collector Fittings
The Dust Collector accessories include bag bag, skeleton (bag cage), electromagnetic pulse valve, pulse control instrument, star type ash relief valve, and other special accessories for Electrostatic Precipitator, such as anode plate, awn wire, Yin Yang pole vibrator, porcelain bottle, porcelain shaft and so on. It is suitable for accessories such as Bag Filter, Cyclone Dust Collector, Wet Dust Collector, water film dust collector, electrostatic precipitator and other environmental protection dust removal equipment.
Summary
The dust collector is a kind of dust removal equipment, which is designed for the high humidity, low dew point and high dust concentration by using the integrated mechanism of the principle of inertia collision and the combination of electrostatic adsorption.
Principle of composition
Dust catcher accessories include dust bag, skeleton, electromagnetic pulse valve, pulse controller and other special accessories for dust catcher. The filtered flue gas must meet the national emission standard according to the design requirements of the dust collector; the operating resistance of the dust collector is generally kept below 150Pa; the working life of the filter material has reached more than 2 years, and the working life of the solenoid pulse valve of the dust cleaning system has reached 5 years and 100 thousand times.
Product features
The dust collector adopts the principle of combining the inertial separation and filter dust removal. It can handle the high concentration of the mixed air flow and can effectively separate the fine powder below 5um. It is an ideal substitute for the traditional cyclone separator. The dust collector parts should fully understand the features of the dust collector before use, so we need to be treated carefully. Now.
1. the operation is reliable and stable. The noise is low. The fault is small. The service life is long. The gear parts are made of ductile iron and bearing steel.
2. bearing. Gear box. Away from the valve body. Avoid the influence of high temperature dust. The front and rear covers are well sealed to prevent dust leakage and prolong the service life of the moving parts.
3., it has strong overload capacity, low impact torque and is suitable for frequent starting and reverse rotation.
4. by adopting the principle of planetary rotation, the input and output are on the same axis, and have the uniqueness of the direct connection with the motor, so the compact structure is beautiful and novel, small in volume and light in weight.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier