http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Сероочистка Пылеотделителя > Десульфурация и денитрификация

Десульфурация и денитрификация

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-033

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Оборудование для десульфурации и денитрификации для FRP

Основной принцип метода SCR

Селективное каталитическое восстановление (SelectiveCatalyticReduction, SCR) означает, что под действием катализатора восстановитель (такой как NH3) используется «селективно» для реакции с NOx в дымовых газах и образования нетоксичного и не загрязняющего окружающую среду N2 и H2O. Этот принцип был впервые обнаружен компанией Engelhard и подан на патент в 1957 году. Затем, руководствуясь экологической политикой страны, Япония успешно разработала широко используемый катализатор V2O5 / TiO2 и успешно использовала его в коммерческих целях в топливных и угольных котлах. в 1977 и 1979 годах соответственно. Технология SCR оказывает очень существенное влияние на контроль NOx в дымовых газах котлов и является более зрелой в технологии. Он стал одной из самых эффективных и эффективных технологий денитрификации дымовых газов в мире.

В процессе денитрации SCR аммиак может быть преобразован в природный азот (N2) и воду (H2O), содержащиеся в воздухе, путем добавления аммиака. Основные химические реакции следующие: NOx:

4NO 4NH3 O2 до 4N2 6H2O (5-1)

6NO 4NH3 - 5N2 6H2O (5-2)

6NO2 8NH3 - 7N2 12H2O (5-3)

2NO2 4NH3 O2 до 3N2 6H2O (5-4)

В отсутствие катализатора химическая реакция проводится только в очень узком температурном интервале (850 ~ 1100 градусов С), и энергия активации реакции может быть уменьшена после использования катализатора, который можно проводить при более низкая температура (300 ~ 400 градусов C). Селективность относится к преимущественной реакции NH3 с NOx под действием катализатора и кислорода, а не к окислению кислорода в дымовых газах.

В системе селективного каталитического восстановления она обычно состоит из системы хранения аммиака, системы смешивания аммиака и воздуха, системы впрыска аммиака, системы реактора и системы контроля контроля. Для тепловых электростанций реактор SCR обычно устанавливается между экономайзером котла и подогревателем воздуха, потому что температура дыма в этом интервале подходит для снижения денитрификации SCR. В ответ аммиак впрыскивается в дымоход между экономайзером и реактором SCR, и он смешивается с дымовым газом для реакции с NOx в реакторе. Катализатор помещают в коробку, похожую на твердый реактор. Каталитический блок обычно расположен вертикально, и дымовой газ течет вверх и вниз. Типичная схема процесса и реакция.

Принцип ДЦР дымовых газов денитрификации

В настоящее время SCR является наиболее широко применяемой, самой зрелой и самой эффективной технологией денитрации дымовых газов в мире. Технология SCR имеет следующие характеристики.

(1) высокая эффективность удаления NOx

Согласно соответствующим документам и данным мониторинга технических примеров, общая эффективность удаления NOx в методе SCR может поддерживаться на уровне 70-90%, а общая концентрация на выходе NOx может быть снижена до примерно 100 мг / м3. Это своего рода эффективная технология денитрификации дымовых газов.

Во-вторых, два загрязнения мало

Основным принципом метода SCR является восстановление NOx до нетоксичных и не загрязняющих N2 и H2O восстановителем. Двух загрязняющих веществ, образующихся в ходе всего процесса, очень мало.

Технология более зрелая и широко используемая

Технология денитрификации дымовых газов SCR широко применяется в развитых странах. Например, в Германии метод денитрации дымовых газов на тепловых электростанциях по методу SCR составляет около 95%. Большинство работ по денитрификации дымовых газов, которые были построены или предложены в Китае, представляют собой SCR.

Высокая стоимость инвестиций и высокие эксплуатационные расходы

Группа Продуктов : Сероочистка Пылеотделителя

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Desulphurization Deduster > Desulphurization and denitrification deduster

Desulphurization and denitrification deduster

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-033

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
Desulphurization and denitrification equipment for FRP

The basic principle of SCR method

The selective catalytic reduction (SelectiveCatalyticReduction, SCR) means that under the action of the catalyst, the reduction agent (such as NH3) is used "selectively" to react with the NOx in the flue gas and produce non-toxic and pollution-free N2 and H2O. The principle was first discovered by Engelhard company and applied for a patent in 1957. Then, driven by the country's environmental policy, Japan successfully developed the widely used V2O5/TiO2 catalyst, and successfully put into commercial use in the fuel and coal-fired boilers in 1977 and 1979 respectively. SCR technology has a very significant effect on the NOx control of boiler flue gas and is more mature in technology. It has become one of the most effective and most effective flue gas denitrification technology in the world.

In the process of SCR denitration, ammonia can be converted into natural nitrogen (N2) and water (H2O) contained in air by adding ammonia. The main chemical reactions are as follows: NOx:

4NO 4NH3 O2 to 4N2 6H2O (5-1)

6NO 4NH3 - 5N2 6H2O (5-2)

6NO2 8NH3 - 7N2 12H2O (5-3)

2NO2 4NH3 O2 to 3N2 6H2O (5-4)

In the absence of catalyst, the chemical reaction is carried out only in a very narrow temperature range (850~1100 degrees C), and the activation energy of the reaction can be reduced after the use of the catalyst, which can be carried out at a lower temperature (300~400 degrees C). Selectivity refers to the preferential reaction of NH3 with NOx under the action of catalyst and oxygen, rather than the oxidation of oxygen in flue gas.

In the selective catalytic reduction system, it is usually composed of ammonia storage system, ammonia and air mixing system, ammonia injection system, reactor system and monitoring control system. For thermal power plants, the SCR reactor is usually installed between the boiler economizer and the air preheater, because the smoke temperature in this interval is suitable for the reduction of SCR denitrification. In response, ammonia is injected in the flue between the economizer and the SCR reactor, and it is mixed with the flue gas to react with NOx in the reactor. The catalyst is placed in a box like a solid reactor. The catalyst unit is usually arranged vertically, and the flue gas flows upwards and downwards. Typical process layout and reaction.

The principle of SCR flue gas denitrification

SCR is currently the most widely applied, the most mature and the most effective flue gas denitration technology in the world. SCR technology has the following characteristics.

(1) high efficiency of NOx removal

According to the relevant documents and the monitoring data of engineering examples, the general NOx removal efficiency of SCR method can be maintained at 70%-90%, and the general NOx outlet concentration can be reduced to about 100mg/m3. It is a kind of efficient flue gas denitrification technology.

Second, the two pollution is small

The basic principle of the SCR method is to restore NOx to non-toxic and non polluting N2 and H2O by reducing agent. The two pollutants produced by the whole process are very few.

Technology is more mature and widely used

SCR flue gas denitrification technology has been widely applied in developed countries. For example, in Germany, the SCR method of flue gas denitration in thermal power plants accounts for about 95%. Most of the flue gas denitrification works that have been built or proposed in China are SCR.

High cost of investment and high operating cost

Looking for ideal GFRP Desulphurization and Denitrification Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Desulphurization And Denitrification Deduster are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Glass Steel Denitrification and Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Desulphurization Deduster

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier