http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Сероочистка Пылеотделителя

Сероочистка Пылеотделителя

Категория продукта Сероочистка Пылеотделителя, мы специализированные производители из Китая, Desulphurizing Пылеотделителя, Сероочистка Пылеотделителя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Десульфурации И Денитрификации Пылеотделителя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
BLS-8L мокрый вертикальный пылесборник в печи

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-039

Механизм работы мокрого вертикального пылеуловителя BLS-8L Две трубы печи вала машины врезаются в пылезащитную башню и образуют вихрь, когда отработанный газ индуцируется струей. В результате центробежной силы большая часть пыли улавливается...
Пылесос Вентури низкого давления типа WC

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-037

Внедрение пылесборника Вентури типа WC низкого давления: Пылесборник Venturi низкого давления типа WC представляет собой своего рода высокоэффективный пылеуловитель для мокрой пыли, который был разработан и спроектирован Пекинским институтом цветных...
Ударный тубус CCJ / DG

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

Модель: BOOD-036

Общая структура ударного многотрубного пылеуловителя CCJ / DG: Пылесборник разделен на две части: верхний и нижний боксы, а верхний бокс включает в себя: впускной и выпускной патрубки, распределительные трубы подачи воздуха, две водоудерживающие...
Десульфурация и денитрификация

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags

Модель: BOOD-033

Оборудование для десульфурации и денитрификации для FRP Основной принцип метода SCR Селективное каталитическое восстановление (SelectiveCatalyticReduction, SCR) означает, что под действием катализатора восстановитель (такой как NH3) используется...
Импульсный осадитель типа CCJ / A

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-035

Подробное содержание импульсного осадителя типа CCJ / A Импульсный осадитель типа CCJ / A: краткое введение: Импульсный осадитель типа CCJ / A имеет несколько различных типов методов удаления грязи, этот тип представляет собой блок удаления пыли с...
Эффективный процессор десульфурации воды

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-032

Предварительно ударный турбулентный шаровой десульфурации и очистки от пыли газоочистителя типа СТТ: Очиститель газа с предварительной ударной турбулентной десульфуризацией CTT состоит из нескольких принципов, таких как ситчатая пластина, импульс...
воздушный фильтр

Модель: PPC

Во-первых, пылесборник импульсного мешка с воздушным боксом, который устанавливает преимущества пылесборника, такие как обратная продувка камеры и импульсная инжекция, преодолевает недостаток низкой интенсивности кинетической энергии в обратной...
Китай Сероочистка Пылеотделителя Поставщики
Desulphurizing пылеотделителя
Обессеривание Пылесборник-это профессиональное оборудование обессеривания для удаления турбированный бурной пыли и технология сероочистки.
ввести
Принцип работы заключается в том, что серосодержащий газ подвергают устройство турбированный турбулентности, с высокой скоростью вращения и диффузии и усиливается турбулентный массоперенос, образованной суспензии поглощения. Процесс массопереноса сделать газ жидким форма эмульсионный слой, не только химическую абсорбцию и быстрое, но и близок к нейтральному, поэтому он может держать весь процесс высокой и стабильной скоростью массообмена. Таким образом, это очень удобное низкое сопротивление и высокая эффективность оборудования сероочистки.
Компания турбированный турбулентный массоперенос технологии сероочистки оборудования, принадлежащего к третьему поколению высокотехнологичных продуктов. Его технические ядра: на основе теории проницаемой поверхности обновления, основанный на сильной массообмена механизм смешанного турбулентности, она относится к цели разделения дисперсных частиц пыли, дыма и вредных газов, воздуха или отходящих газов с использованием жидкости в качестве разделительного агента и очистки от пыли газов, воздуха или выхлопных газов, и обладает высокой технологией удаления пыли и десульфурации одновременно. Характеристики: для удаления пыли и десульфурации интеграции, низкое энергопотребление, небольшая площадь, простая операция, высокая эффективность, низкие эксплуатационные расходы, отсутствие закупоривать, стабильной работы, низкого давления, сопротивления потерь, подходит для различных серы фиксации агентов (САО, mgo, NaOH и, Сасо3, л na2co3, NH3, Н2О, промышленные отходы щелочного раствора), а также другие преимущества. Дома и за рубежом, технология мокрого обеспыливания и сероочистки на ведущем уровне. И в применении угольные промышленные котлы, достижение нулевого уровня выбросов достигается.
Оборудование сероочистки используется в промышленности сероочистки и удаления пыли в угольных котла. Удаление пыли и оборудование десульфурации может быть широко использован. Она может быть мокрой и влажной десульфуризации, а также может быть интегрирована с удаления пыли и удаления пыли. Это не только подходит для удаления пыли и обессеривания угольных котлов циркуляционный вулканизированной кровать, но также может применяться для мокрой десульфурации, удаления пыли и очистки дымовых газов угольных котлов цепи и два удаления кислорода. Эффективность серы и хвостовых газов тщательно очистить. Оно использован в печи промышленности для удаления фтористого водорода и очистки кислых газов оборудование отходов из печи отходящих газов, и десульфурации хвостовых газов гранул и агломерационных машин. Эффективность очистки десульфуризатор очень высока. В ЅО2 исходных дымовых газов удаляется из 11000mg/м3-ниже 120 мг/м3. Он широко использован в поле лепешки дыма металлургического завода. Это низкое сопротивление и высокая эффективность мокрого удаления пыли и десульфурации оборудования и новых обессеривания оборудования для экологической защиты продукта. Для удаления пыли используется для удаления вредной пыли в газовой фазе. Исходя из этого, эффект обессеривания увеличивается, то есть, сероочистки пыли.
Desulphurizing пылеуловитель вообще мочить desulphurizing сборника пыли, мокрой сероочистки и удаления пыли и воды мембраны сероочистки и удаления пыли, воздействия на водяной бане обессеривания и удаления пыли.
Преимущества влажного удаления пыли просты в обслуживании, и могут быть приготовлены различными обеспыливания агентов, в то же время, эффект удаления пыли и десульфурации (денитрификация) достигается; недостатком является то, что обеспыливание жидкость нуждается в лечении, которое может привести к двум загрязнения.
После многих лет совершенствования, различных видов пленки воды сероочистки и удаления пыли были разработаны, такие как холмистый Тип, завихряясь Тип плиты, Тип кручения колонны, плавающего типа, шаровые, сита Тип плиты, и так далее. Технологическое оборудование становится зрелым днем, каждая имеет свои преимущества и недостатки, и предприятия могут выбирать различные типы согласно их собственным потребностям.
Принцип работы
Десульфурация технологии для контроля выбросов диоксида серы. Коллектор пыли может не только удалить диоксид серы из дымовых газов, а также продуктов с высокой добавленной стоимостью продукции кислота серная аммиак удобрения. Котел обеспыливающего оборудования использует определенную концентрацию аммиачной воды (28% в качестве примера) как desulfurizer, и производит серной кислоты, аммиака жидкого навоза, который подается в систему химической обработки растений удобрения. Спрос на аммиак в процессе обессеривания автоматически регулируется заданная клапан управления РН и измеряется с помощью расходомера. Серной кислоты аммиаком кристаллы сваровский в насыщенных серной кислоты, аммиака жидкого навоза в десульфурации сборника пыли для того чтобы произвести взвешенных частиц при весовом соотношении около 35%. Эти серозные одеяла прокачивается к области обработки обезвоживание с помощью первичного и два этапа, а затем отправляют на химический завод по производству удобрений для дальнейшего обезвоживания, сушки, конденсации и хранения. Котел для удаления пыли также создает значительные побочного продукта для достижения определенной экономической выгоды.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Desulphurization Deduster

Desulphurization Deduster

Product categories of Desulphurization Deduster, we are specialized manufacturers from China, Desulphurizing Deduster, Desulphurization Deduster suppliers/factory, wholesale high-quality products of Desulphurization And Denitrification Deduster R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CCJ/A type impulse precipitator

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-035

Detailed contents of CCJ/A type impulse precipitator CCJ/A type impulse precipitator: brief introduction: CCJ/A type impulse precipitator has several different types of mud removal methods, this type is a cone funnel discharge type dust removal...
Desulphurization and denitrification deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Bag/Bags

Model No.: BOOD-033

Desulphurization and denitrification equipment for FRP The basic principle of SCR method The selective catalytic reduction (SelectiveCatalyticReduction, SCR) means that under the action of the catalyst, the reduction agent (such as NH3) is used...
WC type low pressure Venturi dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-037

Introduction of WC type low pressure Venturi dust collector: The WC type low pressure Venturi dust collector is a kind of high efficiency wet dust collector, which is studied and designed by the Beijing non-ferrous Metallurgical Design and Research...
Efficient desulphurization water processor

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-032

CTT type pre impact turbulent ball desulfurization and dedusting gas purifier details: The CTT pre impact turbulent ball desulphurization gas purifier is composed of multiple principles, such as sieve plate, floating body impulse, swirl flow, foam...
air box pulse bag filter

Model No.: PPC

First, the air box pulse bag type dust collector, which sets the advantages of the dust collector such as the chamber back blowing and the pulse injection, overcomes the shortcoming of the low kinetic energy intensity in the chamber back blowing,...
BLS-8L wet vertical kiln dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-039

Operation mechanism of BLS-8L wet vertical kiln dust collector The two chimneys of the machine shaft kiln are cut into the dust tower and formed whirlwind when the exhaust gas is induced by the jet. As a result of the centrifugal force, most of the...
CCJ/DG impact multi tube duster

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Bag/Bags

Model No.: BOOD-036

The overall structure of the CCJ/DG impact multi tube dust collector: The dust collector is divided into two parts: the upper and lower boxes, and the upper box includes: inlet and outlet pipes, distributing air supply pipes, two water retaining...
China Desulphurization Deduster Suppliers
Desulphurizing Deduster
Desulfurization Dust Collector is a professional desulfurization equipment for turbocharged turbulent dust removal and desulfurization technology.
introduce
The principle of the work is that the sulfur containing gas is subjected to a turbocharged turbulence device, with the state of high speed rotation and diffusion and the intensified turbulent mass transfer formed by the absorption slurry. The process of mass transfer is to make gas liquid form emulsion layer, not only chemical absorption and fast, but also close to neutral, so it can keep the whole process high and stable mass transfer rate. Therefore, it is a very excellent low resistance and high efficiency desulfurization equipment.
The company has turbocharged turbulent mass transfer desulfurization equipment technology, belonging to the third generation of high-tech products. Its technical core is: Based on the theory of permeable surface updating, based on the strong mass transfer mechanism of mixed turbulence, it belongs to the purpose of separating the dispersed dust particles, smoke and harmful gases from gas, air or waste gas by using liquid as a separation agent and purifying the dust from gas, air or exhaust gas, and has the high technology of dust removal and desulfurization at the same time. Characteristics are: dust removal and desulphurization integration, low energy consumption, small area, simple operation, high efficiency, low operating cost, no clogging, stable operation, low pressure resistance loss, suitable for various sulfur fixing agents (CaO, MgO, NaOH, CaCO3, Na2CO3, NH3, H2O, industrial waste alkaline solution) and other advantages. At home and abroad, the technology of wet dedusting and desulfurization is at the leading level. And in the application of coal-fired industrial boilers, the achievement of zero emissions is achieved.
The desulfurization equipment is used in the industry of desulfurization and dust removal in coal fired boiler. The dust removal and desulfurization equipment can be used widely. It can be wet and wet desulphurization, and it can also be integrated with dust removal and dust removal. It is not only suitable for dust removal and desulfurization of coal-fired circulating vulcanized bed boilers, but also can be applied to the wet desulphurization, dust removal and flue gas purification of coal fired chain boilers and two oxygen removal. The sulphur efficiency is high and the tail gas is cleaned thoroughly. It is used in the furnace industry to remove the hydrogen fluoride and the acid waste gas purification equipment of the kiln tail gas, and the desulphurization of the tail gas of pellets and sintering machines. The purification efficiency of desulfurizer is very high. The SO2 of the original flue gas is removed from 11000mg/m3 to below 120mg/m3. It is widely used in the pellet smoke field of steel mill. It is a low resistance and high efficiency wet dust removal and desulfurization equipment and a new desulfurization equipment environmental protection product. Dust remover is used to remove harmful dust in the gas phase. On this basis, the desulfurization effect is increased, that is, the desulphurization dust collector.
Desulphurizing dust collector is generally wet desulphurizing dust collector, wet desulphurization and dust removal has water membrane desulfurization and dust removal, impact water bath desulfurization and dust removal.
The advantages of wet dust removal are easy to maintain, and can be prepared by different dedusting agents, at the same time, the effect of dust removal and desulphurization (denitrification) is achieved; the disadvantage is that the dedusting liquid needs to be treated, which may lead to two pollution.
After years of improvement, various types of water film desulfurization and dust remover have been developed, such as hilly type, swirling plate type, swirl column type, floating ball type, sieve plate type, and so on. Equipment technology is becoming mature day by day, each has advantages and disadvantages, and enterprises can choose different types according to their own needs.
Working principle
Desulphurization is a technology to control sulfur dioxide emissions. The dust collector can not only remove sulfur dioxide from flue gas, but also produce high value-added sulphuric acid ammonia fertilizer products. The boiler dedusting equipment uses a certain concentration of ammonia water (28% as an example) as desulfurizer, and produces the sulphuric acid ammonia slurry which is transported to the chemical fertilizer plant treatment system. The ammonia demand in the desulfurization process is automatically adjusted by the preset PH control valve and measured by the flowmeter. The sulphuric acid ammonia crystals crystallized in saturated sulphuric acid ammonia slurry in the desulphurization dust collector to produce suspended particles with a weight ratio of about 35%. These serous quilts are pumped to the processing field, dehydrated through primary and two stages, and then sent to the chemical fertilizer plant for further dehydration, drying, condensation and storage. The boiler dust remover also generates a considerable by-product to achieve a definite economic benefit.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier