http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Обеспыливание Скелет

Обеспыливание Скелет

Категория продукта Обеспыливание Скелет, мы специализированные производители из Китая, Обеспыливание Скелет, Нержавеющая Сталь Обеспыливания Скелет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Квартира Обеспыливания Скелет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Опорная рама фильтра-мешка пылесборного типа

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-267

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

При выборе пылевого каркаса лучше всего выбирать разные вентиляторы в зависимости от температуры нагрева газа, поэтому необходимо выбирать продукт с небольшими потерями и меньшим энергопотреблением, продукт прост и удобен в обслуживании, и Когда...
Овальная распыленная клетка кости

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-266

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Импульсный пылеуловитель очищается в соответствии с различным временем и методом очистки. В пробной эксплуатации оборудование настраивается для достижения лучших параметров очистки от пыли. Когда оборудование начинает работать, часто возникают...
Плоский кремний кремниевый скелет

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-265

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Когда пылевой каркас используется в течение определенного периода времени, на оборудовании появляется много пыли, поэтому оборудование должно регулярно очищать от золы, чтобы оно могло быть очень эффективным в условиях экономической устойчивости,...
Конверт типа мешочного типа пылесборник каркас

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-264

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Соединительный каркас в основном используется для удаления пыли, чтобы установить пылезащитную раму без достаточного пространства. Требуется соединение с несколькими головками. Основные особенности каркаса сварены прочно, внешний вид гладкий и...
Высокотемпературный каркас с трубкой Вентури

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-263

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Что такое квалифицированный скелет пылесборника (1) скелет пылесборника требует равномерного распределения опорных колец и продольных стержней. (2) крепежное кольцо и продольная арматура должны иметь достаточную прочность и жесткость. (3) он может...
Опорная рама пылесборника мешочного типа

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-262

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способ очистки от золы для сбора пыли в нижней части рукавного фильтра пылесборника. 1, очистка газа: очистка газа производится с помощью газа высокого давления или внешнего воздушного фильтра, чтобы удалить пыль с фильтровальных пакетов. Очистка...
Каркас пылесборника трапециевидного типа

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-261

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

При использовании каркаса пылесборника следует отметить, что: 1, внутренний диаметр кольца больше, так что он может остановить тонкую круглую сталь клетки и не выпустить ее. 2, конструкция бункера для золы должна предусматривать открытие отверстия,...
Пружинный пылесборник клетка кость

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-260

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

С развитием технологии удаления пыли и растущими требованиями к защите окружающей среды сфера применения каркаса пылеуловителя становится все более и более широко используемой. В настоящее время каркас пылесборника можно использовать для обработки...
Многоцелевой аэрозольный пластиковый контейнер для пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-259

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Пылезащитное покрытие из пылевого каркаса При электростатическом распылении порошкового покрытия высокое давление, создаваемое передним концом пистолета-распылителя, добавляется к электростатическому генератору высокого напряжения. Из-за коронного...
Оцинкованная сумка-мешок типа Chuck

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-258

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Кремнийорганическая пылезащитная основа представляет собой силиконовое покрытие, в котором используется кремнийорганическое покрытие в виде растворителя для сцепления с кремнийорганическим слоем пылевого каркаса. Он может противостоять кислотам,...
Чак из нержавеющей стали скелет

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-257

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Обработка поверхности пыления каркаса кремнийорганическим Каркас для удаления пыли, обработанный силиконовой технологией, может использоваться в промышленных и горнодобывающих средах при температуре около 280 градусов по Цельсию, а его мгновенная...
Кремнийорганическая клетка кости в силовой установке

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-256

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Гальваническая обработка поверхности пылевого каркаса Существует два вида обычного цинкования и цветное цинкование. Оцинкованный каркас для удаления пыли - это способ обработки поверхности каркаса для удаления пыли после цинкования. Каркас удаления...
Конвертный мешочек для пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-255

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Существует три вида методов обработки поверхности для основы для удаления пыли: цинкование поверхности, силиконовое напыление и порошковое напыление. 1. Гальваническая обработка поверхности пылевого каркаса Существует два вида обычного цинкования и...
Термостойкий оцинкованный каркас

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-254

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

You Jian Environmental Protection Co., Ltd. - это новая компания по охране окружающей среды, которая производит крупногабаритные и пылеулавливающие устройства и аксессуары. В настоящее время основные продукты включают мешок для пыли, каркас для...
Многосуставной оцинкованный каркас

марка: youjian

Модель: BOOD-253

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Антикоррозийный каркас - это своего рода пылесборник, используемый в сочетании с пылесборником. Поверхность изделия обработана силиконовой технологией для продления срока службы каркаса. Антикоррозийный каркасный материал изготовлен из проволоки или...
Пылесборник типа мешка

марка: youjian

Модель: BOOD-252

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Антикоррозионные характеристики каркаса кремнийорганического пылесборника Антикоррозийный каркас - это своего рода пылесборник, используемый в сочетании с пылесборником. Поверхность изделия обработана силиконовой технологией для продления срока...
Импульсный рукавный фильтр с силиконовым рукавным фильтром

марка: youjian

Модель: BOOD-251

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Каркас для удаления силиконовой пыли характеризуется сильной пайкой и гладким внешним видом. Каркас - это ребро фильтра-пакета, а качество силиконового каркаса напрямую влияет на рабочее состояние и срок службы фильтра-пакета. Кремнийорганический...
Высококачественный фильтр-мешок

марка: youjian

Модель: BOOD-250

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Обычно используемые типы каркасов для удаления пыли обычно подразделяются на: круговой каркас, трапециевидный каркас и пружинный каркас. Антикоррозийная обработка поверхности трех видов каркаса пылесборника подразделяется на обработку цинкованием,...
Высокое качество пылеуловителя клетка кость

марка: youjian

Модель: BOOD-249

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Я думаю, что не все знакомы со скелетом для удаления пыли. Все друзья знают, что скелет для удаления пыли является важной частью пылесборника мешочного типа, так вы знаете, как скелет для пыли сделан из скелета для пыли? Пылевой каркас изготовлен из...
115x2000 мм пылеуловитель фильтра

марка: youjian

Модель: BOOD-248

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Основными требованиями каркаса фильтровального мешка для рукавного фильтра являются: 1) все паяные соединения должны быть прочными, не допускать их распайки, сварки и сварки; поверхность пылевого каркаса и рукавного фильтра должна быть гладкой, а...
Китай Обеспыливание Скелет Поставщики
Скелет пыль нервюра цедильного мешка. Она должна быть легкой и простой в установке и обслуживании. Качество кадров напрямую влияет на фильтрацию состояние и срок службы рукавного фильтра. Натуральный гранит используется для обработки круглой изогнутой пластины с помощью механической обработки. Вся структура является гладкой и ровной. Она имеет характеристики коррозионной устойчивости, сопротивления ссадины и высокой термостойкостью. Экстерьер наливается с высокой прочностью и высокой температуре устойчивостью и щелочно-стойких материалов. Прочность и срок службы оборудования в значительной степени зависит от внешней защитной стальной плиты оборудования баррель. Организм использует 1 м в разделе конструкции, стыки имеют вогнутые и выпуклые суставы в каждый сустав и суставы связаны с фурановой смолы или кислоты, щелочи, клея грязи в суставе, чтобы гарантировать, что соединение не пропускающий влагу; преодоление общих недостатков просачивание и утечка воздуха из оригинальной гранита Дастер. Верхняя раковина. Для керамической структуры, керамический Пылесборник обеспечивает отсутствие утечки воды в процессе водоснабжения, во избежание утечки неудача первоначального гранит Дастер воды, и усиливает эффект использования пылесборника. Простая установка 1 метра в сутки, и сайт может быть установлен на половину дня, сократив сроки строительства.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Dedusting Skeleton

Dedusting Skeleton

Product categories of Dedusting Skeleton, we are specialized manufacturers from China, Dedusting Skeleton, Stainless Steel Dedusting Skeleton suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flat Dedusting Skeleton R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High temperature resistant dedusting skeleton

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Model No.: BOOD-227

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean

Factors affecting the performance of the duster keel (1) the influence of the size of the skeleton of the dust collector: in the geometric size of the dust removal skeleton, the diameter of the dust skeleton, the inlet of the gas and the shape and...
Special framework for power plant

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Product introduction The dust removal skeleton is one of the indispensable main parts of the bag type dust collector. It can be compatible with six, eight, ten, twelve, sixteen, eighteen, twenty and twenty-four tendons. The dust skeleton is very...
Connect the dust collector skeleton

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Bag/Bags

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

raw material High quality low carbon steel wire, galvanized steel wire, stainless steel wire and so on Service life The dust skeleton is the rib of the filter bag. It should be light and easy to install and maintain. The quality of the frame...
High effect venturi ejector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-042

Processing method of dust skeleton The dust collector bag is also called the filter type dust collector. It is a dry type high efficient dust collector. The dust collector bag is a bag filter element made of the fiber braid to collect the dust...
Trapezoidal dust removal skeleton

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Model No.: BOOD-008

The equipment's temperature and pressure may cause damage to the equipment during the process of operation, so the test operation of the equipment will directly affect the normal operation of the equipment. If the equipment is not handled properly,...
Bag type dust collector filter bag support frame

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-267

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

When the dust skeleton is selected, it is best to choose different fans according to the heating temperature of the gas, so it is necessary to choose the product with a small loss and less power consumption, the product is simple and easy to...
Oval sprayed cage bone

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-266

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The pulse duster is cleaned according to the different cleaning time and method. In the trial operation, the equipment is adjusted to achieve better dust cleaning parameters. When the equipment starts running, it often appears some unexpected...
Flat bag organosilicon skeleton

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-265

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

When the dust skeleton is used for a period of time, a lot of dust will appear on the equipment, so the equipment needs to carry out regular ash cleaning so that it can be very effective under the economic resistance conditions, the concentration of...
Envelope type bag type dust collector skeleton

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-264

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The splicing skeleton is mostly used for the dust remover to install the dust frame without enough space. It needs a multi head connection. The main features of the skeleton are welded firmly, the appearance is smooth and straight, without burr....
High temperature skeleton with venturi tube

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-263

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

What is a qualified skeleton of the dust collector (1) the dust collector skeleton requires uniform distribution of supporting rings and longitudinal bars. (2) the bracing ring and longitudinal reinforcement should have enough strength and...
Bag type dust collector support frame

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-262

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Ash cleaning method for dust collection at bottom of filter bag of dust collector. 1, gas cleaning: gas cleaning is by means of high pressure gas or external air filter bag to remove dust on filter bags. Gas cleaning includes pulse jet cleaning,...
Trapezoid bag type dust collector frame

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-261

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

In the use of the skeleton of the dust collector, it should be noted that: 1, the inner diameter of the ring is bigger, so that it can stop the thin round steel of the cage and not let it out. 2, the design of ash hopper should consider opening a...
Spring dust collector cage bone

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-260

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

With the development of dust removal technology and the increasing requirements for environmental protection, the application scope of dust collector skeleton is more and more widely used. At present, the skeleton of the dust collector can be used...
Multi joint spray plastic dedusting bag cage

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-259

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Dust coating of dust skeleton dust coating With the electrostatic spraying of powder coating, the high pressure produced by the front end of the spray gun is added to the high voltage electrostatic generator. Due to the corona discharge, the dense...
Chuck type galvanized bag cage

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-258

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The organosilicon dedusting framework is a silicone coating, which uses a solvent type organosilicon coating to adhere to the organosilicon layer of the dust skeleton. It can withstand acid, alkali resistance and temperature resistance, but the...
Chuck stainless steel skeleton

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-257

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Surface treatment of dusting skeleton organosilicon The dust removal skeleton treated by silicone technology can be used in the industrial and mining environment around 280 degrees Celsius, and its instantaneous usage temperature can reach 300...
Organosilicon cage bone in power plant

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-256

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Galvanizing treatment of dust skeleton surface There are two kinds of common galvanizing and color galvanizing. Zinc plating dust removal skeleton is a way to treat the surface of the dust removal skeleton after galvanizing. The dust removal...
Envelope bag type dust collector bag cage

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-255

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

There are three kinds of surface treatment methods for dust removal framework: surface galvanizing, silicone surface spraying and powder spraying. 1. The galvanizing treatment of the dust skeleton surface There are two kinds of common galvanizing...
High temperature resistant galvanized skeleton

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-254

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

You Jian environmental protection Co., Ltd. is a new environmental protection company that produces large and medium sized dust removal equipment and accessories. At present, the main products include dust bag, dust removal skeleton, anode plate,...
Multi joint galvanized skeleton

Brand: youjian

Model No.: BOOD-253

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Anticorrosion skeleton is a kind of dust collector used in combination with dusting bag. The surface of the product is treated with silicone technology to prolong the service life of the skeleton. The anti-corrosion skeleton material is made of wire...
China Dedusting Skeleton Suppliers
The dust skeleton is the rib of the filter bag. It should be light and easy to install and maintain. The quality of the frame directly affects the filtering state and service life of the filter bag. The natural granite is used to process the circular curved plate through mechanical processing. The whole structure is smooth and smooth. It has the characteristics of corrosion resistance, abrasion resistance and high temperature resistance. The exterior is poured with high strength and high temperature resistant and alkali resistant materials. The strength and life span of the equipment are greatly enhanced by the outer protective steel plate of the barrel equipment. The body uses 1 meters per section structure, the joints have concave and convex joints at each joint, and the joints are connected with furan resin or acid alkali glue mud at the joint to ensure that the connection is not leaky; overcoming the common faults of the seeping and air leakage of the original granite duster. The upper sink. For the ceramic structure, the ceramic Dust Collector ensures no water leakage in the water supply process, avoids the seepage setback of the original granite duster water trough, and strengthens the use effect of the dust collector. The simple installation is 1 meters per day, and the site can be installed for half a day, reducing the construction period.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier