http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Циклонный Пылеуловитель

Циклонный Пылеуловитель

Категория продукта Циклонный Пылеуловитель , мы специализированные производители из Китая, Циклонный Пылеуловитель , Промышленный Циклонный Пылеуловитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деревообработка Циклонный Пылеуловитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Увидел промышленный циклонный пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-125

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Увидел промышленный циклонный пылеуловитель Пыль Циклон Введение Циклонный пылесборник состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конусной части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в производстве,...
Циклонный сепаратор / циклонный сепаратор

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-124

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Лучший циклон для древесной пыли / циклонный пылесос / пылевой фильтр Пыль Циклон Введение Циклонный пылесборник состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конусной части и зольного ковша. Его структура проста...
Высокая эффективность лучший воздушный циклонный пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-117

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

премьера продукта Высокая эффективность лучший воздушный циклонный пылеуловитель Цилиндрический пылесборник состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конусной части и зольного ковша. Его структура проста и...
Грубая ловушка циклонный фильтрационный сепаратор

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-114

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

премьера продукта Грубый гранулированный циклонный фильтр / пылеотделитель с циклонным сепаратором Цилиндрический пылесборник состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конусной части и зольного ковша. Его...
Оптовая цена циклонного сепаратора промышленного пылеуловителя

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-0110

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Пылесборник воздушный циклонный пылевой фильтр Пыль Циклон Введение Циклонный пылесборник состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конусной части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в...
Циклонный пылесборник для деревообрабатывающего оборудования

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-109

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Продукты Показать Он состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конической части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в производстве, установке и обслуживании. Благодаря более низкой стоимости и...
Циклонный пылеуловитель с воздушным фильтром

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-107

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Продукты Показать Он состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конической части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в производстве, установке и обслуживании. Благодаря более низкой стоимости и...
Циклонный сепаратор с рукавным фильтром

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-103

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Продукты Показать Он состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конической части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в производстве, установке и обслуживании. Благодаря более низкой стоимости и...
Вихревой экстрактор для фабрики

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-102

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Продукты Показать Он состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конической части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в производстве, установке и обслуживании. Благодаря более низкой стоимости и...
Циклонный сепаратор для промышленного удаления пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: BOOD-101

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Продукты Показать Циклонный сепаратор состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конической части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в производстве, установке и обслуживании. Благодаря более...
Пылеулавливающий промышленный циклонный коллектор

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Пылеулавливающий промышленный циклонный коллектор Пыль Циклон Введение Циклонный пылесборник состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конусной части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в...
Высококачественная промышленная машина для удаления пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: MC-96

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание товара Высококачественная промышленная машина для удаления пыли, циклонный пылеуловитель Премьера продукта Циклонный сепаратор представляет собой простую конструкцию, стабильную производительность, эффективное оборудование для отделения,...
Циклонный пылесборник для деревообработки

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: YJ96

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

премьера продукта коллектордеревообрабатывающий циклонный пылеуловитель Цилиндрический пылесборник состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конусной части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в...
Общепромышленный пылециклонный пескоотделитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: wd-6

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

премьера продукта Общепромышленный пылециклонный пескоотделитель Цилиндрический пылесборник состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конусной части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в...
Циклонный фильтр пылеуловителя фильтрации воздуха цементного завода

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: 96-6

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Циклонный фильтр пылеуловителя фильтрации воздуха цементного завода Описание товара Циклонное разделение - это метод удаления частиц из воздуха, газового потока без использования фильтров с помощью вихревого разделения. Вращательные эффекты и...
промышленный высокоэффективный циклонный сепаратор вакуумный циклон

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

промышленный высокоэффективный циклонный сепаратор вакуумный циклон Описание товара Диффузионный циклонный коллектор типа CLK подходит для улавливания сухой, неволокнистой пыли, его особенности: Форма турбины Установленный с отражающим экраном конус...
Недорогой циклонный мешок для удаления пыли

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: YMC-96

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Недорогой мини циклонный пылеуловитель для цветных металлов Описание товара Диффузионный циклонный коллектор типа CLK подходит для улавливания сухой, неволокнистой пыли, его особенности: Форма турбины Установленный с отражающим экраном конус может...
Циклонный аспиратор низкой цены для мукомольного завода

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Диффузионный циклонный коллектор типа CLK подходит для улавливания сухой, неволокнистой пыли, его особенности: Форма турбины Установленный с отражающим экраном конус может остановить пыль, поднимающуюся снова Эффективность сбора значительно...
Циклонный пылеуловитель

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Модель: XD-39

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Диффузионный циклонный коллектор типа CLK подходит для улавливания сухой, неволокнистой пыли, его особенности: Форма турбины Установленный с отражающим экраном конус может остановить пыль, поднимающуюся снова Эффективность сбора значительно...
Промышленные циклонные пылеуловители, фильтрующие отходы

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Он состоит из воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, цилиндрического корпуса, конической части и зольного ковша. Его структура проста и удобна в производстве, установке и обслуживании. Благодаря более низкой стоимости и широкому применению,...
Китай Циклонный Пылеуловитель  Поставщики
кратко введение
Циклон был использован в 1885 году и развивалась в различных формах. По способу поступления воздуха, его можно разделить на две категории: тангенциального входа и выхода аксиально. При этом потери давления, последнее может обрабатывать примерно в 3 раза на газ и распределение воздуха даже.
Циклонный пылеуловитель состоит из впускной трубы, выхлопной трубы, цилиндра, конуса и золы хоппера. Циклон пылеуловитель-это простой по структуре, просты в изготовлении, установке и обслуживании управления. Инвестиции и стоимость обслуживания оборудования низкое. Он широко используется для разделения твердых и жидких частиц из воздуха или отделить твердые частицы от жидкости. При нормальных условиях эксплуатации, центробежная сила, действующая на частицы в 5~2500 раз больше силы тяжести, поэтому эффективность циклонного сепаратора значительно выше, чем гравитационный отстойник. Исходя из этого принципа, устройства для удаления пыли циклона с эффективностью очистки от пыли более чем на девяносто процентов успешно развивается. В механический пылеуловитель, циклонный пылеуловитель является наиболее эффективным. Она подходит для удаления неприлипающих и не волокнистой пыли. Большинство из них используются для удаления частиц выше 5 метров. Параллельные прибора Multi циклон пробка также имеет от 80 до 85% эффективность удаления пыли для 3 - х частиц М. Циклон пыльник изготовленный из специального металла или керамических материалов с высокой стойкостью к температуре, стойкость к истиранию и коррозии, может работать при температуре 1000 ° C и давлении 500 х 105па. С точки зрения технологии и экономики, диапазон контроля потери давления для циклонного пылеуловителя обычно 500 для 2000Pa. Следовательно, он относится к средним эффектом сборника пыли, и может быть использовано для очистки высокотемпературных дымовых газов. Это своего рода широко используется для удаления пыли, и он должен быть использован в удалении пыли из котла дымовых газов, удаления пыли и многоступенчатой predusting. Его основным недостатком является низкая эффективность удаления мелкодисперсных частиц (<5, м).

Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Cyclone Dust Collector

Cyclone Dust Collector

Product categories of Cyclone Dust Collector, we are specialized manufacturers from China, Cyclone Dust Collector, Industrial Cyclone Dust Collector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Woodworking Cyclone Dust Collector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Low price cyclone aspirator for flour mill plant

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

CLK style diffusion cyclone collector is suitable for catching dry, nonfibrous particular dust, its features are as following: Turbination shape Installed with cone reflecting screen can stop the dust being raised again The collection efficiency is...
High efficiency best air cyclone dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-117

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Introduction High efficiency best air cyclone dust collector Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance...
industrial high efficient cyclone separator vacuum cyclone

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

industrial high efficient cyclone separator vacuum cyclone Product Description CLK style diffusion cyclone collector is suitable for catching dry, nonfibrous particular dust, its features are as following: Turbination shape Installed with cone...
carbon steel cyclonic separation cyclone dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

CLK style diffusion cyclone collector is suitable for catching dry, nonfibrous particular dust, its features are as following: Turbination shape Installed with cone reflecting screen can stop the dust being raised again The collection efficiency is...
Delta Cyclone Dust Collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-029

Delta cyclone dust remover details: CLTA cyclone dust collector is composed of three parts, a whirlwind cylinder, a collecting bucket and a volute (or a wind cap). According to the number of cylinders, there are five combinations of single, double,...
Waste gas filtering industrial cyclone dust extractor

Brand: youjian

Packaging: bag

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick &...
High quality industries dust removal machine

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: MC-96

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description High quality industries dust removal machine,cyclone dust collector Product introduction Cyclone separator is a kind of simple structure, stable performance, efficient separation equipment, dust removal mechanism is making the...
Cement plant air filtration dust collector cyclone filter

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: 96-6

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Cement plant air filtration dust collector cyclone filter Product Description Cyclonic separation is a method of removing particulates from an air, gas stream, without the use of filters, through vortex separation. Rotational effects and gravity are...
Woodworking dust collection cyclone dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: YJ96

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Introduction collectorWoodworking dust collection cyclone dust collector Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and...
Low-cost cyclone bag dust remover

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: YMC-96

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Low cost mini cyclone dust collector for nonferrous metals Product Description CLK style diffusion cyclone collector is suitable for catching dry, nonfibrous particular dust, its features are as following: Turbination shape Installed with cone...
Cyclone stone dust collector machine

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: XD-39

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

CLK style diffusion cyclone collector is suitable for catching dry, nonfibrous particular dust, its features are as following: Turbination shape Installed with cone reflecting screen can stop the dust being raised again The collection efficiency is...
Saw industrial cyclone dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-125

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Saw industrial cyclone dust collector Dust Cyclone Introduction Cyclone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage....
Cyclone separator / cyclone separator

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-124

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Best cyclone for wood dust / Cyclone dust remover / dust filter Dust Cyclone Introduction Cyclone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce,...
Coarse trapping cyclone filtration separation deduster

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-114

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Introduction Coarse granular collecting cyclone filter / cyclone separation dust separator Cylone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to...
Wholesale price cyclone separator industrial dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-0110

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Dust collector air cyclone dust filter Dust Cyclone Introduction Cyclone dust collector consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage....
Pulpout cyclone dust collector of woodworking machinery

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-109

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Products Show It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick...
Air filter separation cyclone dust collector

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-107

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Products Show It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick...
Cyclone separator with bag filter

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-103

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Products Show It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick...
Whirlwind extractor for factory

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-102

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Products Show It consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for removing non-stick...
Cyclone separator for industrial dust remover

Brand: youjian

Packaging: bag

Model No.: BOOD-101

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Products Show Cyclone separator consists of air inlet, air outlet,cylindrical body, cone part and ash bucket. It's structure is simple and convenient to produce, install and maintenance manage. With lower cost and wide application, it is fit for...
China Cyclone Dust Collector Suppliers
brief introduction
The cyclone was used in 1885 and has developed into many forms. According to the way of air entry, it can be divided into two categories: tangential entry and axial entry. Under the same pressure loss, the latter can handle about 3 times the gas and the air distribution is even.
The Cyclone Dust Collector is composed of an intake pipe, an exhaust pipe, a cylinder body, a cone and a ash hopper. The cyclone Dust Collector is simple in structure, easy to manufacture, install and maintain management. The investment and operation cost of the equipment are low. It has been widely used to separate solid and liquid particles from the air or separate solid particles from the liquid. Under normal operating conditions, the centrifugal force acting on particles is 5~2500 times that of gravity, so the efficiency of cyclone separator is significantly higher than that of gravity settling chamber. Based on this principle, a cyclone dust removal device with a dust removal efficiency of more than ninety percent has been successfully developed. In the mechanical dust remover, the cyclone dust collector is the most efficient one. It is suitable for the removal of non - adhesive and non - fibrous dust. Most of them are used to remove particles above 5 m. The parallel multi tube cyclone device also has 80 to 85% dust removal efficiency for 3 - M particles. The cyclone duster constructed with special metal or ceramic materials with high temperature resistance, abrasion resistance and corrosion can operate at a temperature of 1000 degrees C and pressure of 500 x 105Pa. In terms of technology and economy, the control range of pressure loss for cyclone dust collector is generally 500 to 2000Pa. Therefore, it belongs to the medium effect dust collector, and can be used for the purification of high temperature flue gas. It is a kind of widely used dust remover, and it should be used in the dust removal of boiler flue gas, multistage dust removal and predusting. Its main drawback is the low removal efficiency of fine particles (<5, m).

Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier