http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Угля Машина Серии Инъекций > Оборудование для измельчения сырого угля

Оборудование для измельчения сырого угля

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Others
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-073

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

производительность: 1000

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Принцип угольной струи машины:
Сначала сырой уголь поступает в зону измельчения измельчающего ролика и жернова и измельчается в измельченный уголь под роликовой мельницей измельчающего ролика. Усилие нагрузки шлифовального ролика является важным параметром для безопасной и экономичной работы измельчителя. С увеличением усилия загрузки ролика давление измельчения в мельнице увеличивается, измельченный уголь становится тоньше, выход измельченного угля увеличивается, характеристический коэффициент n частиц угля становится больше, а расход измельченного угля уменьшается , но вибрация оборудования мельницы усиливается, износ слишком быстрый, а срок службы шлифовальных деталей уменьшается. Машина для впрыскивания пылевого угля Shuai имеет характеристики централизованной подачи, многоступенчатого дробления и транспортировки. Это может сэкономить 50% угля и соответствовать требованиям охраны окружающей среды. Это необходимый продукт для снижения себестоимости и снижения индекса загрязнения. Сырой уголь превращается в очень мелкий порошок после серии процессов измельчения и транспортируется в печь под давлением 150 мм водяного столба для достижения цели полного сгорания.
Установка для распыления угля:
Главный двигатель машины для впрыскивания угольного порошка должен быть хорошо отрегулирован на бетонном основании, с крепким анкерным болтом, сепаратор порошка угля соединен с печью зажигания, а высота установки соединена с печью зажигания. Основание печи должно быть гладким и закреплено кирпичной бетонной конструкцией или стальной конструкцией основания, соединяющей выпускную трубу воздуходувки и нижнюю впускную трубу камеры сгорания и зажигания. Печь соединена с камерой сгорания для входа в камеру сгорания камеры сгорания и 150-200 мм внутри. Камера сгорания подключена к оборудованию источника тепла.
В сегодняшней серьезной растрате ресурсов проблема экономии энергии стала проблемой. Выход угольного измельчителя обеспечил мощную гарантию экономии угля для всей угледобывающей промышленности, значительно улучшил эффект сжигания угля, сэкономил затраты, однажды инвестировал и принес пользу всей жизни, а также внес вклад в национальный проект по экономии угля и сжиганию угля.

Группа Продуктов : Угля Машина Серии Инъекций

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Coal Injection Machine Series > Pulverizing raw coal equipment

Pulverizing raw coal equipment

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 3000 Others
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-073

Additional Info

Packaging: bag

Productivity: 1000

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Xingang,China

Product Description
Principle of coal jet machine:
First, the raw coal enters the grinding area of the grinding roller and the millstone, and is grinded into pulverized coal under the roller mill of the grinding roller. The loading force of the grinding roller is an important parameter for the safety and economic operation of the pulverizer. With the increase of the loading force of the roller, the grinding pressure of the roller mill increases, the pulverized coal is finer, the pulverized coal output is increased, the coal particle characteristic coefficient n becomes larger and the consumption of the pulverized coal is reduced, but the equipment vibration of the mill is aggravated, the wear is too fast and the service life of the grinding parts is reduced. The Shuai pulverized coal injection machine has the characteristics of centralized supply, multistage crushing and transportation. It can save 50% coal and meet the requirements of environmental protection. It is a necessary product to reduce the cost and reduce the pollution index. The raw coal is transformed into a very fine powder after a series of comminution processes, and is transported to the furnace by the pressure of the 150 mm water column to achieve the goal of complete combustion.
Coal spray machine assembly:
The main engine of the coal pulverized coal injection machine should be adjusted well on the concrete base, with the anchor bolt strong, the coal powder separator is connected with the ignition furnace and the installation height is connected to the ignition furnace. The base of the furnace should be smooth and fixed with the brick concrete structure or the steel structure base, connecting the exhaust pipe of the blower and the bottom inlet pipe of the combustion chamber and ignition. The furnace is connected with the combustion chamber to enter the combustion hole of the combustor and 150-200mm inside. The combustor is connected to the heat source equipment.
In today's serious waste of resources, how to save energy has become a problem. The coming out of coal pulverizer has provided a powerful coal saving guarantee for all coal burning industry, greatly improved the effect of coal burning, saved the cost, once invested and benefited all the life, and contributed to the national coal saving and coal burning project

Looking for ideal Pulverizing Raw Coal Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Raw Coal Crusher are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Coal Pulverized Coal Powder Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Coal Injection Machine Series

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier