http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Угля Машина Серии Инъекций

Угля Машина Серии Инъекций

Категория продукта Угля Машина Серии Инъекций , мы специализированные производители из Китая, Угля Машина Серии Инъекций , Пылевидного Угля Горелки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пылеугольного Сжигания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оборудование для сжигания пылевидного угля

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-081

Установка для распыления угля: Главный двигатель машины для впрыскивания угольного порошка должен быть хорошо отрегулирован на бетонном основании, с крепким анкерным болтом, сепаратор порошка угля соединен с печью зажигания, а высота установки...
МП угольная горелка

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-080

Использование машины для закачки угля: В качестве нового типа оборудования для сбережения и сжигания угля, машина для закачки угля в основном используется для сушки, отжига, закалки в котле, пара и так далее. Подходящее место для первой красивой...
MP3000-4 угольная горелка

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-079

Введение угольной струи машины: Пульверизатор угля также называют угольным пульверизатором. Это новый тип оборудования для экономии и сжигания угля, который может значительно сэкономить потребление угля и устранить потери угольного порошка....
MRQ угольная горелка

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-078

Угольная машина Угольная машина для пылевидного угля - это новый тип вспомогательного оборудования для угля, благодаря специальной механической конструкции, он может повысить эффективность сжигания пылевидного угля, чтобы сэкономить топливо и...
Оборудование для измельчения сырого угля

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-073

Принцип угольной струи машины: Сначала сырой уголь поступает в зону измельчения измельчающего ролика и жернова и измельчается в измельченный уголь под роликовой мельницей измельчающего ролика. Усилие нагрузки шлифовального ролика является важным...
Печная угольная горелка

марка: youjian

Подробности Упаковки: мешок

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 3000 Others

Модель: BOOD-071

Характеристики угольно-струйной машины: Машина для впрыска угля имеет характеристики легкого розжига, простого контроля температуры печи и стабильного качества продукта У машины есть преимущества простой структуры, компактной структуры, удобной...
Китай Угля Машина Серии Инъекций  Поставщики

Введение угля машина двигателя:

Угольная мельница также называется угля пульверизатора. Это новый тип экономии угля и сжигания угля оборудование, которое может значительно сэкономить расход угля и ликвидации отходов угольного порошка.

Как новый тип экономии угля и сжигания угля оборудование, добыча угля машина впрыски главным образом использованы для сушить, обжигать, закалять котла, паровые и так далее. Подходящий сайт первого красавца угля машина впрыски, такие как: Ма металлургический завод, Литейный цех, прокатный стан, металлургический комбинат, цементный завод, котельная и т. д., может заменить теплоэнергетического оборудования, топлива, газа и электроэнергии электрическое отопление, сэкономив при этом 40-50% энергии. Пылевидного угля машина впрыски может значительно уменьшить интенсивность труда персонала, снизить затраты и повысить экономические выгоды.

Угольная машина впрыски имеет характеристики, легкое зажигание, легко контролировать температуру печи и стабильное качество продукции. Машина имеет преимущества простая структура, компактная структура, удобная установка и обслуживание, снижается трудоемкость и сокращается потребление энергии. Первый красавец угля машина брызга имеет высокую тепловую эффективность, увеличить объемы производства и экономии энергии, угля экономия 40-50%, нет выхлопных газов, и производство не зависит от погоды дождя, она принесла более значительные выгоды для завода.

Принцип угля машина двигателя:

Во-первых, сырого угля попадает в помольную зону шлифовального валика и жернова, и перемалывается в угольную пыль под стан ролика меля ролика. Силовое нагружение шлифовального ролика является важным параметром для обеспечения безопасности и экономической эксплуатации пульверизатора. С увеличением силовой нагрузки ролика, шлифовального давления ролика мельницы увеличивается, угольной пыли тоньше, пылевидного угля увеличение производительности, угольные частицы характеристический коэффициент N становится больше, а расход пылевидного угля снижается, но оборудование вибрационные мельницы усугубляется, износ слишком быстро, и срок службы измельчающих органов снижается. В Шуай пылевидного угля машина впрыски имеет характеристики централизованному снабжению, многостадийного дробления и транспортировки. Он может сохранить 50% угля и отвечают требованиям охраны окружающей среды. Это необходимый продукт для снижения затрат и снижения индекса загрязнения. Сырой уголь превращается в очень мелкий порошок, после серии процессов измельчения и транспортировки к печи под давлением 150 мм водного столба для достижения цели полного сгорания.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Coal Injection Machine Series

Coal Injection Machine Series

Product categories of Coal Injection Machine Series, we are specialized manufacturers from China, Coal Injection Machine Series, Pulverized Coal Burner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pulverized Coal Firing Plant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
MP3000-4 pulverized coal burner

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-079

Introduction of coal jet machine: Coal pulverizer is also called coal pulverizer. It is a new type of coal saving and coal burning equipment, which can save coal consumption greatly and eliminate the waste of coal powder. The use of coal injection...
MP pulverized coal burner

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-080

The use of coal injection machine: As a new type of coal saving and coal burning equipment, coal injection machine is mainly used for drying, annealing, tempering boiler, steam and so on. The suitable site of the first handsome coal injection...
MRQ pulverized coal burner

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-078

Coal pulverized coal machine Coal pulverized coal machine is a new type of coal auxiliary equipment, through special mechanical design, it can improve the efficiency of pulverized coal combustion, so as to save fuel and improve the combustion rate....
Pulverized Coal Burner Equipment

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-081

Coal spray machine assembly: The main engine of the coal pulverized coal injection machine should be adjusted well on the concrete base, with the anchor bolt strong, the coal powder separator is connected with the ignition furnace and the...
Pulverizing raw coal equipment

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-073

Principle of coal jet machine: First, the raw coal enters the grinding area of the grinding roller and the millstone, and is grinded into pulverized coal under the roller mill of the grinding roller. The loading force of the grinding roller is an...
The kiln coal burner

Brand: youjian

Packaging: bag

Supply Ability: 10000

Min. Order: 3000 Others

Model No.: BOOD-071

Characteristics of coal jet machine: The coal injection machine has the characteristics of easy ignition, easy control of furnace temperature and stable product quality. The machine has the advantages of simple structure, compact structure,...
China Coal Injection Machine Series Suppliers

Introduction of coal jet machine:

Coal pulverizer is also called coal pulverizer. It is a new type of coal saving and coal burning equipment, which can save coal consumption greatly and eliminate the waste of coal powder.

As a new type of coal saving and coal burning equipment, coal injection machine is mainly used for drying, annealing, tempering boiler, steam and so on. The suitable site of the first handsome coal injection machine, such as: Ma steel factory, foundry plant, rolling mill, steel mill, cement plant, boiler plant, etc., can replace the heat energy equipment of fuel, gas and electric power electric heating, thus saving 40-50% energy. The pulverized coal injection machine can greatly reduce the labor intensity of the personnel, reduce the cost and improve the economic benefits.

The coal injection machine has the characteristics of easy ignition, easy control of furnace temperature and stable product quality. The machine has the advantages of simple structure, compact structure, convenient installation and maintenance, reduced labor intensity and reduced energy consumption. First handsome coal spray machine has high thermal efficiency, increase production and energy saving, coal saving 40-50%, no exhaust gas, and production is not affected by the rain weather, it has brought more significant benefits to the factory.

Principle of coal jet machine:

First, the raw coal enters the grinding area of the grinding roller and the millstone, and is grinded into pulverized coal under the roller mill of the grinding roller. The loading force of the grinding roller is an important parameter for the safety and economic operation of the pulverizer. With the increase of the loading force of the roller, the grinding pressure of the roller mill increases, the pulverized coal is finer, the pulverized coal output is increased, the coal particle characteristic coefficient n becomes larger and the consumption of the pulverized coal is reduced, but the equipment vibration of the mill is aggravated, the wear is too fast and the service life of the grinding parts is reduced. The Shuai pulverized coal injection machine has the characteristics of centralized supply, multistage crushing and transportation. It can save 50% coal and meet the requirements of environmental protection. It is a necessary product to reduce the cost and reduce the pollution index. The raw coal is transformed into a very fine powder after a series of comminution processes, and is transported to the furnace by the pressure of the 150 mm water column to achieve the goal of complete combustion.

Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier