http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Пресс > Камерный Фильтр-Пресс > Ленточный фильтр-пресс для машины обезвоживания осадка

Ленточный фильтр-пресс для машины обезвоживания осадка

    Incoterm: CPT
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-397

Additional Info

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

марка: youjian

транспорт: Ocean

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Tianjin

Описание продукта
Преимущества илового пресс-фильтра
Обезвоживание осадка является ключевым шагом в обработке осадка. Если эффект обезвоживания осадка является хорошим, а содержание влаги в глинистой лепешке низкое, не только значительно уменьшается объем для достижения очень хорошего снижения, но также можно непосредственно обрабатывать осадок, стоимость и время двухкратного Сушка и обезвоживание осадка сохраняются, а время транспортировки и стоимость осадка на осадке сохраняются. Фильтр-пресс для отстоя - основное оборудование для обработки отстоя на китайском рынке обработки отстоя. В настоящее время в большинстве проектов по обработке и удалению ила для обезвоживания используется фильтр-пресс для ила. Поэтому выбор илового фильтр-пресса в значительной степени определяет конечный результат обработки ила. Далее я хотел бы представить вам преимущества пресс-фильтра для осадка.
1, высокое давление ила пресс. В прошлом содержание воды при обезвоживании осадка ила из фильтр-пресса может достигать 50%, большая часть которого составляет от 60% до 80%, а многие из фильтров давления ила находятся на конце 15% -45%, что делает шлам меньше, больше фильтрата и больше ресурсов.
2. Эффективность обезвоживания высокая. Цикл обработки осадка составляет менее 40 минут, поэтому эффективность обезвоживания в целом на 30% выше, чем у обычного фильтр-пресса.
3. Степень автоматизации высокая. Полностью автоматический серийный фильтр-пресс ила может управлять одним ключом. В крупном проекте по обработке осадка для реализации удаленного управления может использоваться мультикомпьютерная сеть. Управление несколькими фильтрами отстоя осуществляется только одним персоналом.
4. Низкое энергопотребление. Благодаря повышению эффективности пресс-фильтра ила, автоматизация делает пресс-фильтр ила недопустимым, что приводит к снижению потребления энергии. Для того же шлама энергопотребление фильтр-пресса для шлама на 1/3 ниже, чем для обычного фильтр-пресса, чтобы снизить стоимость утилизации на предприятиях по утилизации шлама.
5. Комплексная работа надежна. В производственном проекте пресс-фильтра ила многие производители фильтр-прессов имеют очень богатый опыт, таким образом, контролируя оптимальную конструкцию конструкции, делая работу всей машины надежной и достигая сверхнизкой частоты отказов.

Группа Продуктов : Фильтр-Пресс > Камерный Фильтр-Пресс

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Filter Press > Chamber Filter Press > Belt filter press for sludge dewatering machine

Belt filter press for sludge dewatering machine

    Incoterm: CPT
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-397

Additional Info

Packaging: laden in bulk

Brand: youjian

Transportation: Ocean

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Tianjin

Product Description
Advantages of sludge press filter
Sludge Dewatering is a key step in sludge treatment. If the sludge dewatering effect is good and the moisture content of the mud cake is low, not only the volume is reduced greatly to achieve a very good reduction, but also the sludge can be treated directly, the cost and time of the two times of drying and sludge dewatering are saved, and the transportation times and the cost of sludge cake are saved. Sludge Filter Press is the mainstream sludge treatment equipment in China's sludge treatment market. At present, most sludge treatment and disposal projects use sludge filter press to dehydrate. Therefore, the choice of sludge filter press to a large extent determines the final result of sludge treatment. Next, I would like to introduce to you the advantages of sludge filter press.
1, high pressure of sludge press. In the past, the water content of sludge dewatering of sludge from filter press can reach 50%, most of which are between 60%-80%, and many of the sludge pressure filters are at the end of 15%-45%, making the sludge smaller, more filtrate and more resources.
2. The efficiency of dehydration is high. The sludge treatment cycle is less than 40 minutes, so the whole dewatering efficiency is 30% higher than that of the ordinary filter press.
3. The degree of automation is high. The full automatic series sludge filter press can realize one key control. For large sludge treatment project, multi computer network can be used to realize remote control. Several sludge press filters are managed by only 1 staff.
4. Low energy consumption. Because of improving the efficiency of the sludge filter press, automation makes the sludge filter press invalid running down, thus realizing low energy consumption operation. For the same sludge, the energy consumption of the sludge filter press is 1/3 lower than that of the ordinary filter press, so as to reduce the disposal cost of sludge disposal enterprises.
5. The comprehensive performance is reliable. In the production design of the sludge filter press, many filter press manufacturers have very rich experience, thus controlling the optimum structure design, making the performance of the whole machine reliable and reaching the ultra low failure rate.

Looking for ideal Filter for Mining Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Gypsum Desulphurization System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Textile Wastewater Sludge Dewatering Filter Press. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Filter Press > Chamber Filter Press

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier