http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Пресс > Камерный Фильтр-Пресс > вакуумный ленточный фильтр для обезвоживания угольного шлама

вакуумный ленточный фильтр для обезвоживания угольного шлама

    Incoterm: CPT
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-396

Additional Info

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

марка: youjian

транспорт: Ocean

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Tianjin

Описание продукта
Принцип работы пластинчатого фильтра-пресса
Пластинчатый и рамный фильтр-пресс состоит из набора фильтровальных камер, расположенных попеременно через фильтровальные пластины и рамы фильтра. Поверхность фильтровальной пластины имеет канавки, а ее выпуклая часть используется для поддержки фильтровальной ткани. На боковой стороне рамы фильтра и пластины фильтра имеется сквозное отверстие. После сборки он образует полный проход, который может перейти в суспензию, промывную воду и фильтрат. Каждая сторона доски и рамы поддерживается рукояткой на поперечной балке, а прижимное устройство прижимается к плите и раме.
Фильтрующая ткань между пластиной и рамой играет роль уплотнительной прокладки. Подающий насос будет подавать гидравлическое давление в камеру фильтра и образовывать остатки фильтра на ткани фильтра, пока камера фильтра не заполнится. Фильтрат проходит через фильтровальную ткань и протекает вдоль траншеи фильтровальной плиты к краевым и угловым каналам рамы и плиты, а затем отводится централизованно. После фильтрации моющие и моющие средства могут быть очищены.
После стирки иногда добавляют сжатый воздух для удаления оставшейся моющей жидкости. Затем фильтр-пресс открывается и остаток фильтра удаляется, ткань фильтра очищается, пластина и рама снова прижимаются, и начинается следующий рабочий цикл. Пластинчатый и рамный фильтр-прессы могут применяться для подвески с высокой сжимаемостью и почти несжимаемой суспензии.
Концентрация твердой суспензии в подходящей суспензии обычно составляет менее 10, рабочее давление обычно составляет от 0,3 до 0,6 МПа, и специальное давление может достигать 3 МПа или выше. Площадь фильтра может быть увеличена или уменьшена в зависимости от количества используемых кадров. Рама обычно квадратная, внутренняя сторона рамы фильтра составляет 320 ~ 2000 мм, толщина рамы 16 ~ 80 мм, площадь фильтра 1 ~ 1200 м 2. Пластина и рама прижимаются ручным винтом, электрическим винтом и гидравлическое давление. Доски и рамы изготовлены из дерева, чугуна, литой стали, нержавеющей стали, полипропилена и резины.
Структура пластинчатого рамы фильтр-пресса
Фильтр-пресс с пластинами и рамами в основном состоит из головки машины, задней крыши, средней крыши, тяги и рамы пластины.
(1) в зависимости от способа прессования, его можно разделить на три способа: ручной, мобильный и гидравлический.
A, ручное сжатие: привинтите механический домкрат, чтобы сдвинуть среднюю крышу, чтобы сжать пластину фильтра.
B, механическое уплотнение: прижимной механизм состоит из двигателя, червячного редуктора, шестерни, винта и гайки. При сжатии двигатель вращается, приводит в движение редуктор, вращает шток винта в гайке, толкает среднюю крышу, чтобы сжать пластину и раму. Когда ток двигателя достигнет определенного значения (т.е. максимальной силы уплотнения), отключите электропитание и прекратите вращение. Когда двигатель возвращается, двигатель может быть полностью изменен.
С, гидравлическое давление: Гидравлический механизм прессования состоит из гидравлической станции, цилиндр масла, винтовой стержень и стопорную гайку. Компоненты гидравлической станции: двигатель, встроенный блок, шестеренный насос, перепускной клапан (регулирующее давление), ручной реверсивный клапан, манометр, трубки и топливный бак. Когда нажимается гидравлическое давление, нажимается ручной клапан, так что гидравлическая станция может подавать масло под высоким давлением через шестеренный насос, выталкивать шток поршня и шток винта, чтобы вытолкнуть, и толкать среднюю крышу, чтобы сжать пластину Рамка. Когда давление достигает значения давления, установленного предохранительным клапаном (дисплей манометра), ручной клапан сбрасывается, и питание двигателя отключается, и действие нажатия завершается. При возврате ручной клапан толкается в противоположном направлении, и поршневой шток, винтовой шток и средняя крыша начинают восстанавливаться.
(2) в зависимости от формы пластины и рамы ее можно разделить на три типа: тип рамы пластины, тип коробки и тип капсулы.

Группа Продуктов : Фильтр-Пресс > Камерный Фильтр-Пресс

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Filter Press > Chamber Filter Press > vacuum belt filter for coal slurry dewatering

vacuum belt filter for coal slurry dewatering

    Incoterm: CPT
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-396

Additional Info

Packaging: laden in bulk

Brand: youjian

Transportation: Ocean

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Tianjin

Product Description
Working principle of plate frame Filter Press
The plate and frame filter press consists of a set of filter chambers arranged alternately through filter plates and filter frames. The surface of the filter plate has grooves, and the convex part thereof is used for supporting filter cloth. There is a through hole on the side of the filter frame and filter plate. After assembly, it forms a complete passageway, which can pass into suspension, washing water and filtrate. Each side of the board and the frame is supported by a handle on the cross beam, and the pressing device is pressed on the plate and frame.
The filter cloth between the plate and frame plays the role of sealing gasket. The feed pump will suspend the hydraulic pressure into the filter chamber and form a filter residue on the filter cloth until the filter chamber is filled. The filtrate passes through the filter cloth and flows along the filter plate trench to the edge and corner channels of the frame and plate, and then is discharged centrally. After filtration, washing and washing residue can be cleaned.
After washing, sometimes the compressed air is added to remove the remaining washing liquid. Then the filter press is opened and the filter residue is removed, the filter cloth is cleaned, the plate and frame are pressed again, and the next working cycle is started. The plate and frame filter press can be applied to the suspension with high compressibility and near incompressible suspension.
The solid suspension concentration of the suitable suspension is generally less than 10, the operating pressure is generally 0.3 to 0.6 MPa, and the special can reach 3 MPa or higher. The filter area can be increased or reduced with the number of frames used. The frame is usually square, the inner side of the filter frame is 320~2000 millimeters, the frame thickness is 16~80 millimeters, and the filter area is 1~1200 meters 2. Plate and frame are pressed by manual screw, electric screw and hydraulic pressure. Boards and frames are made of wood, cast iron, cast steel, stainless steel, polypropylene and rubber.
Structure of plate frame filter press
The plate and frame filter press mainly consists of a machine head, a back roof, a middle roof, a pull rod and a plate frame.
(1) according to the way of pressing, it can be divided into three ways: manual, mobile and hydraulic.
A, manual compression: screw the mechanical jack to push the middle roof to compress the filter plate.
B, mechanical compaction: the pressing mechanism consists of motor, worm gear reducer, gear, screw and nut. When compressing, the motor is turning, driving the reducer, rotating the screw rod in the nut, pushing the middle roof to compress the plate and frame. When the motor current reaches a certain value (i.e. the maximum compaction force), turn off the power supply and stop turning. When the motor is returned, the motor can be reversed.
C, hydraulic pressure: Hydraulic compacting mechanism is composed of hydraulic station, oil cylinder, screw rod and locking nut. The components of the hydraulic station are: motor, integrated block, gear pump, overflow valve (regulating pressure), manual reversing valve, pressure gauge, tubing and fuel tank. When the hydraulic pressure is pressed, the manual valve is pushed, so that the hydraulic station can provide high pressure oil through the gear pump, push the piston rod and the screw rod to push out, and push the middle roof to compress the plate and frame. When the pressure reaches the pressure value set by the relief valve (pressure gauge display), the manual valve is reset, and the motor power is switched off, and the pressing action is completed. When returning, the manual valve is pushed in the opposite direction, and the piston rod, the screw rod and the middle roof are started to be recovered.
(2) according to the form of plate and frame, it can be divided into three types: plate frame type, box type and capsule type.

Looking for ideal Mining Sludge Dewatering Vacuum Belt Filter Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Filter Press for Sludge Drying are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Printing and Dyeing Sludge Press Filter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Filter Press > Chamber Filter Press

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier