http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Пресс > Камерный Фильтр-Пресс > Цена вентилятора фильтр-пресса

Цена вентилятора фильтр-пресса

    Incoterm: CPT
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-395

Additional Info

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

марка: youjian

транспорт: Ocean

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Способность поставки: 10000

Порт: Tianjin

Описание продукта
Режим очистки вентилятора фильтр-пресса
Фильтрующее оборудование под давлением необходимо регулярно чистить для фильтр-пресса, поскольку форма фильтрационной корки находится в горизонтальном положении, удобнее наблюдать фильтрационную корку при очистке, чтобы соответствующие меры можно было быстро принять, когда мы обнаружите, что фильтрационная корка треснула. Следующие подробности представлены для очистки крыла фильтр-пресса.
Режим очистки вентилятора фильтр-пресса
1, кусочная очистка
Мы можем разделить секцию формирования фильтрационной корки на секцию фильтр-пресса и промыть ее на секцию. Здесь следует обратить внимание на наилучшее использование прозрачной моющей жидкости, и моющая жидкость может проходить через пилообразную сливную перегородку, поэтому лосьон разбрызгивается на осадок на фильтре. Если осадок на фильтре должен быть полностью промыт, мы можем соответствующим образом увеличить количество очищающих сегментов и соответственно увеличить количество промывочной воды, чтобы получить лучший моющий эффект.
2. Противоточный метод стирки
Чтобы повысить эффективность очистки, многократно фильтр-прессы коробчатого типа промывают противоточной промывкой. Если он разделен на три секции, мы используем свежую моющую жидкость в третьем абзаце, а затем сливающая жидкость может использоваться как вторая секция лосьона, а затем элюент используется для первых секций лосьона и конечного слива может быть использован в качестве материнской жидкости. Следовательно, таким способом можно получить хороший моющий эффект, поэтому многие пользователи предпочитают проводить такую ​​уборку. Этот метод очистки также особенно подходит для тех, кому необходимо восстановить ценный маточный раствор. Кроме того, коробчатый фильтр-пресс фильтрует фильтровальную ткань и моющую жидкость после стирки также можно использовать в качестве лосьона.
Очистка подшипника и фильтровальной пластины вентиляторного фильтр-пресса
1, использование импортных подшипников и фильтровальных пластин может продлить время и процесс загрязнения. Промывка и промывка подшипника и фильтровальной плиты фильтр-пресса коробчатого типа выполняются, и металлическая сетка может быть размещена на дне контейнера.
2. Когда промывается фильтр-пресс коробки, из масла можно удалить смазку или смазку. В этот момент, если подшипник вращается в масле, следует отметить, что поверхность качения будет повреждена из-за инородных тел и так далее. Только очистив эти крошечные посторонние предметы, мы сможем предотвратить повреждение подшипника. Когда масло очищено, подшипники должны медленно вращаться. Чем тщательнее, тем лучше избежать небрежности.
3, обычным чистящим средством является нейтральный неводный дизель или керосин, иногда при необходимости используется теплый щелочной раствор. Независимо от того, какое моющее средство вы используете, вы всегда должны фильтровать его и содержать в чистоте. После очистки, нанесите антикоррозионную масло или с антикоррозионной смазкой на входном подшипнике фильтра высокого давления. Увеличьте срок службы подшипника.
Очистка фильтрационной корки в фильтр-прессе с крылом
1, заменить промывку, промыть поверхность пирога с моющей жидкостью, затем промыть жидкость через фильтрационную корку для замены и массообмена.
2, повторная химическая промывка, когда способ сменной промывки недействителен, осадок на фильтре затем превращают в суспензию со свежей промывочной жидкостью и снова проводят фильтрацию. Этот процесс может повторяться много раз, что называется рехимической промывкой.
3. Когда осадок на фильтре промывают, осадок на фильтре представляет собой целлюлозу, как, например, в концентрированном фильтре, первый раз для удаления маточной жидкости разбавляется лосьоном, затем фильтр концентрируется, а затем разбавление - концентрация - затем разбавление - повторное концентрирование до тех пор, пока требование промывки не будет названо пошаговым методом промывки разбавлением.

Группа Продуктов : Фильтр-Пресс > Камерный Фильтр-Пресс

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Filter Press > Chamber Filter Press > Price of fan filter press

Price of fan filter press

    Incoterm: CPT
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-395

Additional Info

Packaging: laden in bulk

Brand: youjian

Transportation: Ocean

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Supply Ability: 10000

Port: Tianjin

Product Description
Cleaning mode of fan Filter Press
Pressure filter equipment needs to be cleaned regularly, for the filter press, because the shape of the filter cake is in a horizontal state, it is more convenient to observe the filter cake when cleaning, so that the corresponding measures can be taken quickly when we find that the filter cake is cracked. The following details are introduced for the cleaning of the wing filter press.
Cleaning mode of fan filter press
1, piecewise cleaning
We can divide the section of the filter cake formation in the section of the filter press, and wash it in section. Here, we should pay attention to the best use of clear washing liquid, and the washing liquid can pass through a sawtooth overflow weir, so the lotion is sprinkled on the filter cake. If the filter cake must be fully washed, we can appropriately increase the number of scrubbing segments and appropriately increase the amount of water washing, in order to get a better washing effect.
2. Counter current washing method
In order to improve the efficiency of cleaning, many times, the box type filter presses are washed by countercurrent washing. If it is divided into three sections, we use fresh washing liquid in the third paragraph, and then the discharge liquid can be used as the second section of the lotion, and then the eluent is used for first sections of lotion, and the final discharge can be used as a mother liquid. Therefore, this way can get a good washing effect, so many users like to do this kind of cleaning. This cleaning method is also especially suitable for those who need to recover valuable mother liquor. In addition, the box filter press filters the filter cloth and the washing liquid after washing can also be used as lotion.
Cleaning of bearing and filter plate of fan filter press
1, using imported bearings and filter plates can prolong the time and process of being polluted. The washing and washing of the bearing and filter plate of the box type filter press are carried out, and the metal grid can be placed at the bottom of the container.
2. When the box filter press is being washed, grease or grease can be removed from the oil. At this point, if the bearing is rotated in the oil, it is noted that the rolling surface will be damaged due to foreign bodies and so on. Only by cleaning these tiny foreign matter can we prevent the damage of the bearing. When the oil is cleaned, the bearings must be slowly rotated. The more careful, the better, to avoid carelessness.
3, the usual cleaning agent is neutral non water diesel or kerosene, sometimes used warm alkali liquor as required. No matter which detergent you use, you must always filter it and keep it clean. After cleaning, apply rust preventive s oil or rust preventive grease on the inlet bearing of the pressure filter. Increase the service life of the bearing.
Cleaning of filter cake in a wing filter press
1, replace washing, wash the surface of the cake with washing liquid, then wash the liquid through the filter cake for replacement and mass transfer.
2, rechemical paddle washing, when the replacement washing method is invalid, the filter cake is then converted into slurry with fresh washing liquid, and the filtration is carried out again. This process can be repeated many times, which is called the rechemical washing.
3. When the filter cake is washed, the filter cake is pulp like, for example, in the concentrated filter, the first time to remove the mother liquid is diluted with lotion, then the filter is then concentrated, and then the dilution - concentration - then dilution - reconcentration, until the washing requirement is called the step by - step dilution washing method.

Looking for ideal Introduction of Fan Filter Press Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Function of Fan Filter Press are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Use of Wing Filter Press. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Filter Press > Chamber Filter Press

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier