http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Пресс > Ленточный Фильтр-Пресс

Ленточный Фильтр-Пресс

Категория продукта Ленточный Фильтр-Пресс, мы специализированные производители из Китая, Ленточный Фильтр-Пресс, Шуги Dewatering поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ленточный Пресс-Фильтр Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина обезвоживания осадка низкой цены

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-393

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

1. Применение фильтровальной ткани фиксируется автоматическим фургоном фильтр-прессом Фильтровальная ткань с фиксированным автоматическим коробочным фильтр-прессом имеет широкий спектр применения. Это больше подходит для материалов с высокой...
Вакуумный ленточный фильтр для обезвоживания шлама

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-392

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Фильтр-пресс является первым фильтром в мире. Поскольку фильтр-пресс обладает преимуществами простой конструкции, безопасной эксплуатации, сухого фильтрационного кека и меньшего количества вспомогательного оборудования, он широко используется для...
Сушилка для навоза Barnyard с ленточным фильтр-прессом

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-391

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Фильтр-пресс с рамной пластиной и мембранный фильтр-пресс являются горизонтальными фильтр-прессами, но из-за различий между двумя фильтрующими пластинами существуют различия в области применения и области превосходства. Далее я кратко представлю...
Сепаратор жидкого твердого осадка ленточного типа

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-390

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Факторы влияния фильтра фильтр-пресса Давление подачи На практике давление в фильтре пресса-фургона обычно подается насосом подачи. Поэтому наиболее важным фактором, влияющим на скорость фильтрации, является давление подачи питающего насоса. Подача...
Фильтр масляный фильтр для промышленного использования

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-389

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Цена вентилятора фильтр-пресса Что касается цены на фильтр-пресс, у разных компаний и разных брендов будут разные различия, но в отрасли будет ценовой диапазон, обычно в пределах такого ценового диапазона. Кроме того, качество коробчатого...
Сепаратор навоза и мочи скота и птицы

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-388

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Принцип работы фильтр-пресса вентилятора Фильтровальная камера фильтр-пресса состоит из пластины фильтра и полой рамы фильтра. Ткань фильтра закреплена на раме пластины. Это первая форма фильтр-пресса. Первое преимущество фильтр-пресса заключается в...
Сгуститель осадка высокого давления

марка: youjian

Подробности Упаковки: нагруженный навалом

Способность поставки: 10000

Модель: BOOD-387

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Структура фильтровальной ткани для фильтр-пресса крыла Фильтровальный пресс требует два одинаковых размера фильтровальной ткани, чтобы открыть отверстие в середине. Важно отметить, что для впускного распределительного канала фильтр-пресса требуются...
Китай Ленточный Фильтр-Пресс Поставщики
фильтр давления пояса
Процесс обезвоживания фильтр-пресса, пояс с ленточным фильтр-прессом можно разделить на четыре важных этапа: до лечения, тяжести обезвоживания, клиновидная зона поджатия обезвоживание и прессование обезвоживания. Все новое оборудование, фильтр-пресс, автоматический фильтр-пресс, мембранный фильтр-пресс, обезвоживания осадка пресс глубокой, комплексной сточных вод, оборудование для очистки, он-лайн система фильтрации точности и других экологически чистых фильтровать продукты с умеренной ценой и надежным представлением.
кратко введение
фильтр давления пояса
Структура введение
Ленточный пресс-фильтр в основном состоит из приводного устройства, стойки, крен давления, фильтра верхний пояс, Нижний пояс, фильтр, фильтра, ремень натяжным устройством, фильтр, очистка ленты устройства, разгрузочных устройств, газовой системы управления и электрической системы управления. Китай имеет большое количество промышленные цепи, низкой концентрацией производства, низкий уровень исследований и разработок высокотехнологичной продукции, низкий уровень технологии производства в отрасли ленточный пресс-фильтр, а также расширения импорта и дефицит экспортной торговли. В ближайшие несколько лет будет высокоскоростной период сотрясения давление пояса фильтра индустрии. Прямым следствием этой высокоскоростной колебание является расширение поляризации в абсолютно лагеря. Есть совсем не много предприятий, которые действительно могут выжить на рынке в ближайшие несколько лет. Но этот высокоскоростной колебание отрасли фильтра пояса будет приносить огромные возможности, и в результате турбулентности сделает работу рынка более рационально. Дорога из высокая-конец электрическая домашняя локализация "ухабистой". Фонда стало короткое правление, которое ограничивает развитие индустрии ленточный пресс-фильтр высоких частот. В 12-й пятилетний, правительство будет продолжать увеличивать отечественного производства, усилия высококлассных частей оборудования из ленточного пресса. Продукция также широко используется для охраны окружающей среды, коммунальной, горнодобывающей, электрической, химической, электронной, пищевой и продовольственной продукции. Всех сферах жизни, таких как фармацевтика, текстильная промышленность и другие отрасли.
фильтр давления пояса
Структура и условия работы основные компоненты будут кратко представлены ниже.
1 стойки: пояса для одежды пресс-фильтр в основном используется для поддержки и фиксации пресс-роликовой системы и другими компонентами.
2 Система давления ролика состоит из ролика располагаются в диаметре от большого к малому. Шуга зажимается верхняя и нижняя полосы фильтра, и градиент давления образуется под действием деформации фильтра. Давление шлама в процессе обезвоживания возрастает, а содержание воды в шламе постепенно удаляется.
3 гравитационного обезвоживания устройство: главным образом состоять из зоны гравитационного кронштейна и материал корыта. После того, как материал эффективно удаляется большое количество воды удаляется в области гравитации и ее текучесть становится хуже.
4 клина устройства обезвоживания зоны: зону клина, образованного верхней и нижней фильтра ремень оказывает давление на охватившее материал и поджатия обезвоживание для того чтобы соотвествовать для жидкого содержимого и текучесть разделе пресс обезвоживания.
Фильтр 5 группа является основным компонентом пресс фильтр пояса. Процесс разделения твердой и жидкой фазы осадок все выше и в зоне фильтра является фильтрующий. Усилие прижима получается в результате прохождения прессующим валиком под силы натяжения верхней и нижней полос фильтра.
6 фильтр регулировка устройства: от исполнительной части: цилиндр, ролик регулировки сигнала, анти-давление воздуха, электрические системы. Его функция заключается в том, чтобы отрегулировать отклонение полосовой фильтр, вызванной неравномерным натяжением ремня фильтра, ошибка установки ролика и несправедливое кормление, с тем чтобы обеспечить преемственность и стабильность давления фильтра пояса.
7. устройство для очистки фильтра: состоит из разбрызгивателя, стиральная патрона воды и бленды. Когда ремень фильтр прогулок, очистки устройство непрерывно промывают и давление воды зависит от полива. Материалов, оставшихся на фильтре газа отделена от зоны фильтрации под действием давления воды, что делает фильтр регенерируется и готовится к следующему процессу дегидратации.
На 8. натяжное устройство ленточный фильтр состоит из натяжного цилиндра, натяжения рулона и синхронным механизмом. Его функция заключается в том, чтобы затянуть пояса фильтра и обеспечить необходимые условия напряжения для производства отжимая усилие сжатой обезвоживания. Регулировка величины напряжения может быть достигнуто путем регулировки давления цилиндра натяжения давление в системе.
9 устройство выгрузки: состоит из скребка пластины, несущей инструмент, разгрузочного ролика, и т. д., его функция заключается в том, чтобы очистить обезвоженный жмых и фильтра пояса для того чтобы достигнуть цели разрядки.
10 устройство передача: мотор, редуктор, трансмиссионный механизм и так далее, это источник питания для нескольких ленту, можно регулировать скорость редуктор для удовлетворения требований разной скоростью в процессе.
11 система давления воздуха: система состоит из источника энергии (резервуар для хранения газа, двигатель, топливный насос и т. д.), исполнительные компоненты (цилиндр) и давление воздуха элементы управления (включая реле давления, потока, давления и направления управления клапаном). Посредством контроля давления воздуха элемент воздуха, давление, расход и направление контролируются, и давление и скорость пневматический привод гарантированно, и работа ведется в нормальном режиме в соответствии с заданной программой. Он является источником энергии для завершения затяжки и регулировки работы ленточного фильтра.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Filter Press > Belt Filter Press

Belt Filter Press

Product categories of Belt Filter Press, we are specialized manufacturers from China, Belt Filter Press, Sludge Dewatering suppliers/factory, wholesale high-quality products of Belt Filter Press Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Low price sludge dewatering machine

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-393

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

1. Application of filter cloth fixed automatic van filter press The filter cloth fixed automatic box filter press has a wide range of uses. It is more suitable for materials with high viscosity, large particle size and large amount of slag. Because...
Vacuum belt filter for dehydration of slime

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-392

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Filter press is the first filter machine in the world. Because the filter press has the advantages of simple structure, safe operation, dry filter cake and less auxiliary equipment, it is widely used in large, fine particles and more difficult...
Barnyard manure dehydrator with belt filter press

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-391

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

The plate frame filter press and the diaphragm filter press are both horizontal filter presses, but because of the difference between the two filter plates, there are differences in the scope of application and the field of excellence. Next, I will...
Sludge dryer belt type liquid solid separator

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-390

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Influence factors of filter press filter Feed pressure In practice, the filter pressure of van filter press is usually supplied by the feed pump. Therefore, the most important factor affecting the filtration speed is the feed pressure of the feed...
Filter oil filter for industrial use

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-389

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Price of fan filter press As for the price of the filter press, different companies and different brands will have different differences, but there will be a price range in the industry, usually within such a price range. Besides, the quality of the...
Livestock and poultry dung and urine separator

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-388

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Working principle of fan filter press The filter chamber of the filter press is composed of a plate filter plate and a hollow filter frame. The filter cloth is fixed on the plate frame. This is the first form of the filter press. The first advantage...
High pressure sludge thickener

Brand: youjian

Packaging: laden in bulk

Supply Ability: 10000

Model No.: BOOD-387

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Structure of filter cloth for wing filter press The filter press requires two same sizes of filter cloth to open a hole in the middle. It is important to note that the inlet distributary channel of the filter press needs smaller holes, and in the...
China Belt Filter Press Suppliers
belt pressure filter
The dewatering process of belt press filter with Belt Filter Press can be divided into four important stages: pre treatment, gravity dehydration, wedge-shaped area prepressure dehydration and pressing dehydration. All new equipment Filter Press automatic filter press, diaphragm filter press, deep Sludge Dewatering press, integrated sewage sludge treatment equipment, on-line precision Filtration system and other environmentally friendly filter products with reasonable price and reliable performance.
brief introduction
belt pressure filter
Structure introduction
The belt press filter is mainly composed of the driving device, the rack, the press roll, the upper filter belt, the lower filter belt, the filter belt tensioning device, the filter belt cleaning device, the discharging device, the gas control system and the electric control system. China has a large number of industrial chains, low production concentration, low level of research and development of high-end products, low manufacturing technology in the belt filter press industry, and the expansion of the import and export trade deficit. The next few years will be the high-speed concussion period of the belt filter press industry. The direct consequence of this high-speed oscillation is the expansion of polarization in the brand camps. There are absolutely not many enterprises that can really survive in the market in the next few years. But this high-speed oscillation of belt filter industry will bring huge opportunities, and the result of turbulence will make the operation of the market more rational. The road of high-end electric home localization is "bumpy". The foundation has become a short board which restricts the development of the belt filter press industry to the high end. In 12th Five-Year, the government will continue to increase the domestically made efforts of the high-end equipment parts of the belt press. The products are also widely used for environmental protection, municipal, mining, electric, chemical, electronic, food and food products. All walks of life, such as pharmaceuticals, textiles and other industries.
belt pressure filter
The structure and working conditions of the main components are briefly introduced below.
1 rack: the belt press filter rack is mainly used to support and fix the press roller system and other components.
2 the press roller system is composed of a roller arranged in diameter from big to small. The sludge is clamped by the upper and lower filter bands, and the pressure gradient is formed under the action of the strain of the filter. The pressure of the sludge in the process of dewatering is increasing, and the water content in the sludge is gradually removed.
3 gravity dewatering device: mainly composed of gravity zone bracket and material trough. After the flocculated material is removed, a large amount of water is removed in the gravity area and its fluidity becomes worse.
4 wedge zone dehydration device: the wedge zone formed by the upper and lower filter belt exerts pressure on the gripped material and prepressure dehydration to meet the requirement for the liquid content and fluidity of the press dehydration section.
5 filter band is the main component of the belt press filter. The separation process of the solid and liquid phase of the sludge is all above and the filter zone is the filter medium. The pressing force is obtained by passing the press roll under the tension force of the upper and lower filter bands.
6 filter adjustment device: from the executive parts: cylinder, adjustment roller signal, anti air pressure, electrical system. Its function is to adjust the deviation of the filter band caused by the uneven tension of the filter belt, the installation error of the roller and the unequal feeding, so as to ensure the continuity and stability of the belt press filter.
7. filter cleaning device: consists of sprinkler, washing water cartridge and cleaning hood. When the filter belt walks, the cleaning device is continuously washed and the pressure water is impacted by the sprinkler. The material remaining on the filter strip is separated from the filter zone under the action of pressure water, making the filter regenerated and preparing for the next dehydration process.
The 8. filter belt tensioning device consists of a tensioning cylinder, a tensioning roll and a synchronous mechanism. Its function is to tighten the filter belt and provide the necessary tension conditions for the production of pressing force of the squeezed dehydration. The adjustment of the tension size can be achieved by adjusting the pressure of the tension cylinder of the pressure system.
9 discharge device: composed of scraper plate, tool carrier, discharge roller, etc., its function is to peel the dehydrated cake and filter belt to achieve the purpose of discharging.
10 transmission device: by motor, reducer, gear transmission mechanism and so on, it is the power source of the belt walking, and can adjust the speed of the reducer to meet the requirements of different speed in the process.
11 air pressure system: the system is mainly composed of power source (gas storage tank, motor, gas pump, etc.), actuating components (cylinder) and air pressure control elements (including pressure relay, pressure flow and direction control valve). Through the air pressure control element, the air pressure, the flow and the direction are controlled, and the pressure and speed of the pneumatic actuator are guaranteed, and the work is done normally according to the predetermined program. It is the power source to complete the tightening and adjusting operation of the filter belt.
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier