http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Мешок > Рукавный фильтр электростанции

Рукавный фильтр электростанции

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-131

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Xingang,China

Описание продукта
По принципу действия тряпку можно разделить на следующие:
1. Механический съемник пыли сухого типа в основном относится к оборудованию для удаления пыли, такому как отстойная камера, инертный пылеуловитель, циклонный пылеуловитель и т. Д., Которые спроектированы с действием инерции пыли и действием силы тяжести. Он в основном используется для отделения или концентрирования крупнозернистой пыли высокой концентрации.
2. Удалитель влажной пыли опирается на энергию воды для отделения и улавливания частиц пыли, таких как распылительная колонна, скруббер, ударный пылеуловитель, трубка Вентури и т. Д., В процессе производства, при высокой концентрации и большом объеме воздуха пылевые газы использовал больше. Эффективность отделения более толстой гидрофильной пыли выше, чем у механического пылеуловителя сухого типа.
3, в пылеуловителе с зернистым слоем в качестве фильтрующего материала используется слой накопления материала с различным размером частиц, чтобы блокировать оборудование для фильтрации пыли, содержащейся в газовом растворе. Он в основном используется для точек выброса пыли в процессе производства строительных материалов, металлургии и так далее. Он часто фильтрует пыль с высокой концентрацией, крупными частицами и высокой температурой.
4. Мешочный фильтр представляет собой устройство для удаления пыли, в котором в качестве фильтрующей среды используется волокнистая ткань или заполняющий слой. Он имеет широкий спектр применения, форму, размер пыли и эффективность. Он в основном используется в месте сбора мелкой пыли, то есть в системе сбора выхлопной пыли и в системе впуска воздуха. В последние годы из-за постоянного развития новых типов фильтрующих материалов также ускорилась разработка технологии фильтрации волокон, продолжают появляться новые продукты, а область применения расширяется.
5. Электростатический осадитель представляет собой пылесборник, который вводит воздушный пыль в электростатическое поле. Под действием электрического поля высокого напряжения газ ионизируется и производит электроны и положительные ионы. Они движутся к положительному и отрицательному полюсам соответственно. Когда частицы пыли проходят через рабочее электрическое поле, они заряжаются с определенной скоростью, противоположной их отрицательному заряду. Пластины удаляются и оседают там, таким образом, удаляются из воздушного потока и собираются в электрофильтре. Пылесборник обладает такими преимуществами, как высокая эффективность удаления пыли, низкое сопротивление и удобство обслуживания и управления. Он имеет тот же эффект, что и рукавный фильтр при сборе мелких частиц пыли.

Группа Продуктов : Фильтр-Мешок

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Bag Filter > Power plant bag filter

Power plant bag filter

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-131

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang,China

Product Description
According to the principle of action, duster can be divided into the following:
1. Dry type mechanical dust remover mainly refers to the dust removal equipment, such as settling chamber, inert Dust Collector, Cyclone Dust Collector and so on, which are designed with dust inertia action and gravity action. It is mainly used for the separation or concentration of high concentration coarse particle size dust.
2. Wet dust remover relies on water power to separate and capture dust particles, such as spray tower, scrubber, impact dust collector and Venturi Tube, etc., in the process of processing production, high concentration and large air volume of dust gases are used more. The separation efficiency of the thicker hydrophilic dust is higher than that of the dry type mechanical dust collector.
3, granular bed dust remover uses different particle size material accumulation layer as filter material to block the equipment for filtering the dust contained in the gas solution. It is mainly used for dust discharge points in the production process of building materials, metallurgy and so on. It often filters dust containing high concentration, coarse particles and high temperature.
4. The Bag Filter is a dedusting device that uses fiber fabric or filling layer as the filter medium. It has wide range of use, form, dust size and efficiency. It is mainly used in the place of collecting fine dust, that is, in the exhaust dust collection system and in the air inlet system. In recent years, because of the continuous development of new type of filter materials, the development of fiber filtering technology has also accelerated, new products continue to appear, and the application field is widening.
5. The Electrostatic Precipitator is a dust collector that introduces the dust air into the electrostatic field. Under the action of the high voltage electric field, the gas is ionized and produces electrons and positive ions. They move to the positive and negative poles respectively. When the dust particles flow through the working electric field, they are charged at a certain velocity to the opposite of their negative charge. The plates are removed and settled there, thus being removed from the airstream and collected in the electrostatic precipitator. The dust collector has the advantages of high dust removal efficiency, low resistance, and convenient maintenance and management. It has the same effect as bag filter in collecting fine dust particles.

Looking for ideal Slots Bag Dust Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Converter Bag Filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Iron Machine Bag Type Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Filter

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier