http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Мешок > Система сбора пыли для деревообрабатывающей мастерской / пылеуловитель

Система сбора пыли для деревообрабатывающей мастерской / пылеуловитель

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-123

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Xingang

Описание продукта

Основа выбора
Работа или плохая работа пылесборника не только напрямую влияют на надежную работу системы пылеудаления, но также имеют отношение к нормальной работе производственной системы, санитарным условиям окружающей среды в мастерской и окружающим жильцам, износу и сроку службы лопасть вентилятора, а также предполагает восстановление и использование материала с экономической ценностью. Поэтому мы должны правильно спроектировать, выбрать и использовать средство для удаления пыли. При выборе пылесборника необходимо учитывать инвестиционные и эксплуатационные расходы, такие как эффективность удаления пыли, потеря давления, надежность, первые инвестиции, площадь пола, управление техническим обслуживанием и так далее. В соответствии с физическими и химическими свойствами, характеристиками пыли и требованиями производственного процесса выбирается средство для удаления пыли.
1. в соответствии с требованиями эффективности удаления пыли
Выбранный пылеуловитель должен соответствовать требованиям стандарта на выброс.
Различные средства для удаления пыли имеют различную эффективность удаления пыли. Для системы удаления пыли с нестабильными или колеблющимися условиями эксплуатации следует обратить внимание на влияние изменения объема обработки дымовых газов на эффективность удаления пыли. При нормальной работе сортировка эффективности пылесборника: рукавный фильтр, электростатический осадитель и пылесос Вентури, циклонный пылесборник с водной пленкой, циклонный пылеуловитель, инерционный пылеуловитель, гравитационный пылеуловитель
2. по свойствам газа
При выборе пылесборника необходимо учитывать объем воздуха, температуру, состав и влажность. Электростатический осадитель подходит для очистки дымовых газов с большим объемом воздуха и температурой <400 ° C. Пылесборник мешочного типа подходит для очистки дымовых газов при температуре <260 C и не ограничен размером дымовых газов. Когда температура выше 260 градусов C, дымовой газ должен охлаждаться и охлаждаться в задней части пылесборника мешочного типа; пылесборник мешочного типа не следует использовать для очистки от высокой влажности и маслосодержащих газов; Очистка горючего газа (такого как газ) подходит для мокрого пылеуловителя; циклонный пылеуловитель имеет ограниченную пропускную способность. Когда объем воздуха большой, несколько пылесосов могут использоваться параллельно. При необходимости удаления и очистки вредных газов можно рассмотреть распылительную башню и циклонный водяной пленочный пылесборник. <p = '>>
3. по свойствам пыли
Свойства пыли включают удельное сопротивление, размер частиц, истинную плотность, ковш, гидрофобность и жесткость воды, воспламеняемость и взрыв. Электростатический осадитель не подходит для пыли со слишком большим удельным сопротивлением или слишком маленькой пыли. Концентрация пыли и размер частиц оказывают существенное влияние на эффективность электрофильтра, но влияние на пылесборник мешочного типа незначительно; preduster должен быть установлен в электростатическом осадителе, когда концентрация пыли высока. Тип, метод и скорость ветра рукавного фильтра зависят от свойств пыли (размер частиц и ковш), а мокрый пылеуловитель не подходит для очистки гидрофобной и гидравлической пыли: истинная плотность пыли оказывает существенное влияние на самотечном пылеуловителе, инерционном пылеуловителе и циклонном пылеуловителе легко попасть в новую присоединенную пыль. Удаление сухой пыли не подходит для рабочей поверхности пылесборника, поэтому оно не подходит для удаления сухой пыли. Когда пыль очищается, смесь воспламеняющихся или взрывоопасных веществ не может быть использована.
4. в зависимости от потери давления и потребления энергии
Сопротивление рукавного фильтра больше, чем у электростатического осадителя, но есть небольшая разница между потреблением энергии пыльником и общим потреблением энергии пыльником.
5. на основе инвестиций в оборудование и эксплуатационных расходов
6. требования по экономии воды и антифриза
Не рекомендуется использовать мокрый пылеуловитель в местах с недостаточным количеством воды. В северной части Китая существует проблема замерзания зимой.
7. Требования к утилизации и утилизации пыли и газа
Когда у пыли есть ценность восстановления, сухое удаление пыли должно быть принято. Когда пыль имеет высокую степень извлечения, следует использовать пылесборник мешочного типа. Когда воздух после очистки нуждается в рециркуляции и очистке, следует использовать высокоэффективный пылесборник мешочного типа.

Группа Продуктов : Фильтр-Мешок

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Bag Filter > Woodworking woodshop dust collection system / dust extractor

Woodworking woodshop dust collection system / dust extractor

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-123

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang

Product Description

Selection basis
The work or bad of the Dust Collector not only directly affects the reliable operation of the dust removal system, but also relates to the normal operation of the production system, the environmental sanitation of the workshop and the surrounding residents, the wear and life of the blade of the fan, and also involves the recovery and utilization of the material with economic value. Therefore, we must correctly design, select and use dust remover. When selecting the dust collector, the investment and operation cost must be considered, such as the dust removal efficiency, the pressure loss, the reliability, the first investment, the floor area, the maintenance management and so on. According to the physical and chemical properties and the characteristics of the dust and the requirements of the production process, the dust remover is selected.
1. according to the requirements of the efficiency of dust removal
The selected dust catcher must meet the discharge standard requirements.
Different dust remover has different dedusting efficiency. For the dedusting system with unstable or fluctuating operating conditions, we should pay attention to the influence of the change of flue gas treatment volume on the efficiency of dust removal. In normal operation, the sorting of the efficiency of the dust collector is: Bag Filter, Electrostatic Precipitator and Venturi dust remover, water film Cyclone Dust Collector, cyclone dust collector, inertial duster, gravity dust collector
2. according to the properties of gas
When choosing the dust collector, the air volume, temperature, composition and humidity must be taken into consideration. The electrostatic precipitator is suitable for the flue gas purification with large air volume and temperature <400 C. The bag type dust collector is suitable for the flue gas purification at <260 C and is not limited by the size of the flue gas. When the temperature is above 260 degrees C, the flue gas should be cooled and cooled in the rear of the bag type dust collector; the bag type dust collector should not be used to clean up the high humidity and oil containing gas; The flammable gas purification (such as gas) is suitable for the Wet Dust Collector; the cyclone dust collector has limited air handling capacity. When the air volume is large, a number of deduster can be used in parallel. When the dedusting and purifying harmful gases are needed, the spray tower and the cyclone water film dust collector can be considered. < p= '> >
3. according to the properties of dust
Dust properties include specific resistance, particle size, true density, ladle, hydrophobicity and water hardness, flammability and explosion. An electrostatic precipitator is not suitable for the dust with too large specific resistance or too small dust. The dust concentration and particle size have significant influence on the efficiency of the electrostatic precipitator, but the effect on the bag type dust collector is not significant; the preduster should be set in the electrostatic precipitator when the concentration of the dust is high. The type, method and wind speed of the bag filter depend on the properties of the dust (particle size and ladle), and the wet dust collector is not suitable for purifying the hydrophobic and hydraulic dust: the true density of the dust has significant influence on the gravity dust collector, the inertial duster and the cyclone dust collector, and it is easy to lead to the new attached dust. Dry dust removal is not suitable for the dust collector working face, so it is not suitable for dry dust removal. When the dust is cleaned, the mixture of flammable or explosive danger can not be used.
4. according to pressure loss and energy consumption
The resistance of bag filter is larger than that of electrostatic precipitator, but there is little difference between the energy consumption of the duster and the total energy consumption of the duster.
5. based on equipment investment and operating costs
6. requirements for water saving and antifreeze
It is not suitable to use wet dust catcher in areas where water is scarce. There is a problem of freezing in winter in the northern part of China.
7. requirements for the recovery and utilization of dust and gas
When the dust has the value of recovery, dry dust removal should be adopted. When the dust has a high recovery value, the bag type dust collector should be used. When the air after the purification needs recycling and purification, the high efficiency bag type dust collector should be used.

Looking for ideal Deduster in Woodworking Workshop Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Gas Box Type Pulse Deduster are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Crest Pulse Deduster. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Filter

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier