http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Мешок > Воздухоочистительный раствор пылесборник угольный пылевой фильтр

Воздухоочистительный раствор пылесборник угольный пылевой фильтр

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-111

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Обслуживание продукта
1 Регулярно проверяйте действие регулирующего клапана, импульсного клапана и таймера.
Отказ резиновой диафрагмы импульсного клапана является распространенным выходом из рукавного фильтра, который напрямую влияет на эффект удаления пыли. Оборудование относится к внешнему типу фильтра, а скелет установлен в сумке. Необходимо проверить, не ослаблены ли части фиксированного рукавного фильтра или нет, и подходит ли натяжение рукавного фильтра. Является ли опорная рама гладкой, чтобы предотвратить износ мешков. Пыль - это сжатый воздух. Следовательно, необходимо удалять масляный туман и капли воды, а масло-водный сепаратор необходимо регулярно чистить, чтобы предотвратить выход из строя механизма перемещения и засорение фильтрационного мешка.
2 объем воздуха, а также давление и температура каждой контрольной точки соответствуют конструкции.
3 Установка фильтровальных мешков, будь то мешки после использования, ослабленные, изношенные и т. Д., Видна после выброса дымохода после ввода в эксплуатацию.
4 предотвратить росу
При использовании необходимо предотвратить охлаждение газа ниже точки росы в камере хранения, особенно когда рукавный фильтр используется под отрицательным давлением. Поскольку его оболочка часто имеет утечку воздуха, температура газа в камере мешка ниже, чем точка росы, фильтр-мешок будет увлажнен, пыль не будет разболтана, но прилипнет к мешку фильтра, липкое отверстие в ткани заблокировано, что приведет к удалению пыли, Пылеуловитель слишком велик, не может продолжать работать, а некоторые паста не может пыль.
Чтобы предотвратить росу, температура газа в пылесборнике и его системе должна поддерживаться выше его точки росы на 25 ~ 35 градусов по Цельсию (например, температура точки росы в мельнице печи при 58 градусах Цельсия, рабочая температура должна быть выше 90 градусов C), чтобы обеспечить хороший эффект использования фильтрационного мешка.

Группа Продуктов : Фильтр-Мешок

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Bag Filter > Air cleaning solution dust collector coal dust filter

Air cleaning solution dust collector coal dust filter

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-111

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang,China

Product Description
Product maintenance
1 check the action of control valve, pulse valve and timer regularly.
Failure of rubber diaphragm of pulse valve is a common failure of Bag Filter, which directly affects the effect of dust removal. The equipment belongs to the external filter type, and the skeleton is installed in the bag. It is necessary to check whether the parts of the fixed filter bag are loose or not, and whether the tension of the filter bag is suitable. Whether the supporting frame is smooth to prevent wear and tear bags. The dust is compressed air. Therefore, it is required to remove oil mist and water droplets, and oil-water separator must be cleaned regularly to prevent movement mechanism failure and filter bag blockage.
2 the air volume and the pressure and temperature of each test point are consistent with the design.
3 the installation of filter bags, whether there are bags after use, loose, wear and so on, can be seen after the chimney emissions after commissioning.
4 prevent dew
In use, it is necessary to prevent gas from being cooled below the dew point in the bag room, especially when the bag filter is used under negative pressure. Because its shell often has air leakage, the bag chamber gas temperature is lower than dew point, filter bag will be dampened, the dust is not loose, but sticky attached to the filter bag, the fabric hole is blocked, resulting in dust removal, the deduster is too large, can not continue to run, and some paste bag can not dust.
To prevent dew, the temperature of the gas in the Dust Collector and its system must be kept above its dew point at 25~35 degrees centigrade (such as the dew point temperature of the kiln mill at 58 degrees C, the operating temperature should be above 90 degrees C), so as to ensure the good use effect of the filter bag.

Looking for ideal Air Cleaning Solution Deduster Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Air Purify Coal Dust Filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Solution Dust Collector Coal Dust Filter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Filter

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier