http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Мешок > Пыльник продается оборудованием для очистки воздуховодов

Пыльник продается оборудованием для очистки воздуховодов

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-106

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Xingang,China

Описание продукта

Ежедневная операция
При ежедневной эксплуатации рукавного фильтра из-за некоторых изменений условий эксплуатации или некоторых сбоев это влияет на нормальную работу и производительность оборудования. Необходимо регулярно проверять и регулировать оборудование. Цель состоит в том, чтобы продлить срок службы рукавного фильтра, снизить энергопотребление и восстановить полезный материал. Проблемы, на которые следует обратить внимание:
1. Запуск записей
Каждая система вентиляции и удаления пыли должна быть установлена ​​и оснащена необходимыми контрольно-измерительными приборами. Он должен регулярно измеряться в повседневной работе и записываться точно. Об этом можно судить по разности давлений в системе, температуре на входе и выходе, напряжению и току основного двигателя и т. Д. И своевременно устранять неисправность. Обеспечить его нормальную работу.
Проблемы, возникающие при записи, следующие: рабочие условия механизма очистки, рабочие условия фильтрационного мешка (проблемы поломки, мешка, засорения и т. Д.), А также изменение объема воздуха в системе.
2, сопротивление жидкости
Измеритель перепада давления типа U может использоваться для оценки рабочей ситуации: если разность давлений увеличивается, это означает, что мешок фильтра заблокирован, мешок фильтра имеет конденсацию водяного пара, механизм очистки золы недопустим, емкость для золы много пыли, чтобы засорить фильтр-мешок и увеличить поток газа. Падение давления означает, что рукав фильтра поврежден или ослаблен, труба на входной стороне заблокирована или клапан закрыт. Существует явление утечки между коробкой или каждым отсеком, и скорость вентилятора замедляется.
3. Безопасность
Специальные меры должны быть приняты для предотвращения сгорания, взрыва и возгорания в рукавных фильтрах. При обработке газа сгорания или высокотемпературного газа в систему часто попадают пыль, марс, газ сгорания и взрывоопасный газ. Некоторая пыль имеет природу или заряд самовозгорания. В то же время материал большей части фильтрующего материала легко воспламеняется, а в результате трения легко накапливается статическое электричество. В этих условиях существует опасность возгорания и взрыва. Последствия таких аварий часто бывают серьезными. Меры по защите от пожара и взрыва должны быть хорошо продуманы, такие как:
(1) установить камеру сгорания или ловушку Марса перед пылесборником, чтобы неполное сгорание пыли могло полностью сгореть с газом или захватить Марс.
(2) принять меры для предотвращения накопления статического электричества. Все детали заземлены проводящими материалами, или проводящие волокна сделаны, когда материал фильтра изготовлен.
Предотвращать накопление или накопление пыли, чтобы избежать самовозгорания и взрыва пыли.
Перед входом в камеру хранения или осмотр или техническое обслуживание трубопровода вентиляция должна быть строго защищена от отравления угарным газом.

Группа Продуктов : Фильтр-Мешок

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Bag Filter > Deduster is sold by air duct cleaning equipment

Deduster is sold by air duct cleaning equipment

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-106

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang,China

Product Description

Daily operation
In the daily operation of Bag Filter, due to some changes in operating conditions, or some failures, it will affect the normal operation and performance of the equipment. It is necessary to check and adjust the equipment regularly. The purpose is to prolong the life of the filter bag, reduce the power consumption and recover the useful material. The problems that should be paid attention to are:
1. Running records
Every ventilation and dust removal system should be installed and equipped with necessary testing instruments. It must be measured regularly in daily operation and recorded accurately. This can be judged according to the pressure difference of the system, the temperature of the inlet and outlet, the voltage and current of the main motor and so on, and discharge the fault in time. Ensure its normal operation.
The problems found through recording are as follows: the working conditions of the cleaning mechanism, the working conditions of the filter bag (the problems of breakage, pouch, clogging, etc.), as well as the change of the system air volume.
2, fluid resistance
The U type differential pressure meter can be used to judge the operation situation: if the pressure difference increases, it means that the filter bag is blocked, the filter bag has water vapor condensation, the ash clearing mechanism is invalid, the ash bucket is too much dust so as to jam the filter bag and increase the gas flow. The pressure drop means that the filter bag is damaged or loosened, the inlet side pipe is blocked or the valve is closed. There is a leakage phenomenon between the box or each compartment, and the speed of the fan is slowed down.
3. Safety
Special measures should be taken to prevent combustion, explosion and fire accidents in bag filters. When the combustion gas or high temperature gas is treated, the dust, Mars, the combustion and the explosive gas are often entered into the system. Some dust has the nature or charge of spontaneous combustion. At the same time, the material of most of the filter material is easily combustible and the friction is easy to accumulate static electricity. Under these conditions, there are hazards of combustion and explosion. The consequences of such accidents are often serious. Fire and explosion protection measures should be considered well, such as:
(1) set up a combustion chamber or a Mars trap in front of the Dust Collector, so that the incomplete combustion of the dust can completely burn with the gas or capture the Mars.
(2) take measures to prevent static electricity accumulation. All parts are grounded with conductive materials or conductive fibers are made when the filter material is manufactured.
Prevent dust accumulation or accumulation, so as to avoid the spontaneous combustion and explosion of dust.
Before entering the bag room or pipeline inspection or maintenance, ventilation must be strictly protected against CO poisoning.

Looking for ideal Sales of Air Duct Cleaning Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sales of Dust Remover are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sale of Bag Type Dust Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Filter

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier