http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Мешок > Промышленный пылесос мешочного типа

Промышленный пылесос мешочного типа

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: BOOD-105

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Ежедневная операция
Работу рукавного фильтра можно разделить на пробный запуск и ежедневную эксплуатацию. Прежде всего, один компонент системы должен быть проверен на пробную эксплуатацию, затем будет проведена адаптивная эксплуатация и частичная проверка производительности. При ежедневной эксплуатации следует проводить проверку, особенно на работоспособность рукавного фильтра. Следует обратить внимание на влияние изменения нагрузки основного оборудования на производительность пылесборника. После запуска машины мы должны обратить пристальное внимание на рабочее состояние рукавного фильтра и сделать соответствующие записи.
Пробная операция
При вводе в эксплуатацию нового рукавного фильтра особое внимание следует уделить следующим моментам:
1, направление вращения вентилятора, скорость, вибрация подшипника и температура.
2, соответствуют ли объем воздуха, давление и температура каждой контрольной точки проекту.
3, установка фильтровальных мешков, будь то после использования мешков, рыхлой, износа и т. Д., После операции выбросов дымохода можно увидеть, чтобы судить о ситуации.
4, обратите внимание на наличие конденсации мешка, является ли система выброса золы гладкой. Предотвращение закупорки и коррозии, а также серьезного отложения золы повлияет на производство основного двигателя.
5. Регулировка цикла удаления золы и времени очистки является важным фактором в производительности сбора пыли и эксплуатации. Время удаления пыли слишком велико, что приведет к очистке слоя пыли и станет причиной утечки и поломки рукавного фильтра. Если время пыли слишком короткое и пыль на фильтрующем пакете не была удалена, операция фильтрации будет восстановлена, а сопротивление будет быстро восстановлено и постепенно увеличено, что в конечном итоге повлияет на эффект от его использования.
Два интервала времени очистки называют циклом удаления золы. Обычно надеются, что цикл удаления золы будет максимально длинным, чтобы пылеуловитель мог работать в условиях экономической устойчивости. Поэтому необходимо тщательно изучить свойства пыли и концентрации пыли, определить период и время очистки от пыли в соответствии с различными методами очистки от пыли и отрегулировать лучшие параметры очистки от золы в пробной эксплуатации.
В начале работы часто возникают непредвиденные события, например, ненормальная температура, давление, вода и т. Д. Могут повредить новое устройство.
Резкое изменение температуры газа приведет к деформации вала вентилятора, в результате чего возникнет несбалансированное состояние и возникнет вибрация. Как только операция прекращается, температура резко падает, а затем снова начинает вибрировать, когда она начинается снова. Лучше всего выбирать разные типы вентиляторов в зависимости от температуры газа.
Тестовая эксплуатация оборудования напрямую влияет на то, можно ли его запустить в нормальный режим. Если обработка является неправильной, пылесборник мешочного типа может вскоре потерять свою полезность. Поэтому тестовая эксплуатация оборудования должна быть тщательной и осторожной.

Группа Продуктов : Фильтр-Мешок

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Bag Filter > Industrial cleaner bag type vacuum cleaner

Industrial cleaner bag type vacuum cleaner

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: BOOD-105

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang,China

Product Description
Daily operation
The operation of Bag Filter can be divided into trial run and daily operation. First of all, a single component of the system must be inspected for trial operation, then adaptive operation and partial performance test will be carried out. In daily operation, inspection should be carried out, especially for the performance of bag filter. We should pay attention to the influence of the load change of the host equipment on the performance of the Dust Collector. After the machine is started, we should pay close attention to the working condition of the bag filter and make relevant records.
Trial operation
During the commissioning of the new bag filter, special attention should be paid to the following points:
1, fan rotation direction, speed, bearing vibration and temperature.
2, whether the air volume and the pressure and temperature of each test point are consistent with the design.
3, the installation of filter bags, whether after the use of bags, loose, wear and so on, after the operation of the chimney emissions can be seen to judge the situation.
4, pay attention to the existence of bag room condensation, whether the ash discharge system is smooth. Prevention of blockage and corrosion and serious ash deposition will affect the production of the main engine.
5. The adjustment of ash removal cycle and cleaning time is an important factor in the performance of dust collection and operation. The dust removal time is too long, which will cause the dust layer to be cleared and become the cause of the leakage and breakage of the filter bag. If the dust time is too short and the dust on the filter bag has not been cleared off, the filtering operation will be restored, and the resistance will be quickly restored and gradually increased, which will eventually affect the effect of its use.
The two cleaning time interval is called the ash removal cycle. It is generally hoped that the ash removal cycle will be as long as possible, so that the dust collector can operate under the economic resistance condition. Therefore, it is necessary to carefully study the properties of dust and dust concentration, and determine the period and time of the dust cleaning according to the different methods of dust cleaning, and adjust the better ash cleaning parameters in the trial operation.
In the beginning of the operation, there are often unexpected events, for example, abnormal temperature, pressure, water and so on will cause damage to the new device.
The sharp change of gas temperature will cause deformation of the fan shaft, resulting in an unbalanced state and vibration will occur. Once the operation is stopped, the temperature drops sharply and then vibrates again when it starts again. It is best to choose different types of fans according to the temperature of the gas.
The test operation of the equipment directly affects whether it can be put into normal operation. If the treatment is improper, the bag type dust collector may soon lose its utility. Therefore, the test operation of the equipment must be careful and careful.

Looking for ideal Vacuum Industrial Cleaning Agent Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Bag Type Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vacuum Industrial Vacuum Cleaner. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Filter

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier