http://ru.btdustmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильтр-Мешок > Воздушный фильтр высокого качества

Воздушный фильтр высокого качества

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: LPM8600

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок

марка: youjian

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Боту, провинция Хэбэй, Китай

Порт: Xingang,China

Описание продукта
Область применения
Оборудование для удаления пыли широко используется в энергетике, водном хозяйстве Китая, металлургии, химической промышленности и других отраслях промышленности и внесло положительный вклад в эффективный контроль выбросов отходов в Китае. Но в то же время следует обратить внимание на проблему загрязнения воздуха в Китае. Согласно последним данным, опубликованным Министерством охраны окружающей среды, доля суровых загрязнений и дней с серьезным загрязнением в 74 городах страны в июле 2013 года сократилась на 3,2 и 0,4 процентных пункта соответственно, а концентрация основных загрязнителей снизилась. был сокращен. В число дней, превышающих норматив, озон и ТЧ2,5 являются наиболее важными загрязнителями, на которые приходится 71,6% и 24% от числа загрязненных дней соответственно. Данные показывают, что озон вместо PM2,5 стал основным загрязнителем в июле.
В целях уменьшения загрязнения воздуха и защиты атмосферы наше правительство уделяет все больше внимания охране окружающей среды. Инвестиции в охрану окружающей среды увеличиваются, а доля экологических инвестиций в ВВП увеличивается. Как наиболее важный продукт для производства оборудования для контроля загрязнения воздуха, оборудование для удаления пыли имеет широкие перспективы.
Несмотря на то, что китайская промышленность по производству пылеулавливающего оборудования все еще имеет низкий порог доступа к рынку и единые стандарты, предприятия, участвующие в конкурсе, смешаны, что оказало определенное негативное влияние на развитие отрасли. Но в последние годы показатели промышленности по производству оборудования для удаления пыли из Китая по-прежнему поддерживают среднегодовой темп роста более 30%, хорошие перспективы для развития, что делает инвестиционные перспективы для промышленности по производству оборудования для удаления пыли по-прежнему широкими.

Группа Продуктов : Фильтр-Мешок

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.btdustmachine.com
Home > Products > Bag Filter > High quality filter bag air filter

High quality filter bag air filter

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: LPM8600

Additional Info

Packaging: bag

Brand: youjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Botou city, hebei province, China

Port: Xingang,China

Product Description
Field of application
The dust removal equipment has been widely used in China's power, water conservancy, iron and steel, chemical industry and other industries, and has made a positive contribution to the effective control of waste emissions in China. But at the same time, we should pay attention to the problem of air pollution in China. According to the latest data released by the Ministry of environmental protection, the proportion of severe pollution and seriously polluted days in the 74 cities of the country in July of 2013 was reduced by 3.2 and 0.4 percentage points respectively, and the concentration of major pollutants had been reduced. In the number of days exceeding the standard, ozone and PM2.5 are the most important pollutants, accounting for 71.6% and 24% of the number of polluted days respectively. The data show that ozone instead of PM2.5 has become the main pollutant in July.
In order to reduce air pollution and protect the atmosphere, our government has paid more and more attention to environmental protection. The investment in environmental protection is increasing, and the proportion of environmental investment in GDP is increasing. As the most important equipment manufacturing product to control air pollution, dust removal equipment has broad prospects.
Although China's dusting equipment manufacturing industry still has low market access threshold and ununified standards, the enterprises participating in the competition are intermingled, which have caused a certain negative impact on the development of the industry. But in recent years, China's dust removal equipment manufacturing industry indicators still maintain an average annual growth rate of more than 30%, good prospects for development, making the investment prospects for the dust removal equipment manufacturing industry is still broad.

Looking for ideal High Quality Filter Bag Air Filter Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Bag Type Dust Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Filter Bag Air Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bag Filter

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Dou Liangliang Mr. Dou Liangliang
What can I do for you?
Contact Supplier